ПОВЕРНІТЬ МОЇ ГРОШІ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Запит на повернення коштів наш банк ініціював відразу! І терміни повернення не залежать від нашого банку, тому що саме ваш банк відразу відповів, що чекати до 14.11.2022
Согласно твоего же ДКБО до 45 дней… Чудо читать ДКБО будем…
И в банкоматах ощада максимум 3 раза по 1000 можно снять… Больше не даст так то
И в банкоматах ощада максимум 3 раза по 1000 можно снять… Больше не даст так то
Сам монобанк отвечает, что сроки зависят от ощада, бывали у них случаи, что через пол дня вернули, бывали долго. А деньги банкомат начал выдавать, отсчитывать, были купюры даже видно, но будто застряли и вернулись обратно. Но ВАМ, видимо, виднее издалека
Layzerg, не издалека виднее, а согласно закона.Выдача налички в банкомате одного банка с карты другого банка ограничена не только в Ощаде, а и в остальных банках, это может быть, три раза по 1000грн.Это Вы как раз показали свою не компетентность, потому что на горячую линию Ощада Вам не нужно было звонить и склонять работника Юрия, он всё правильно Вам ответил.ЗА ВОЗВРАТОМ НЕ ВЫДАНЫХ ДЕНЕГ ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО В СВОЙ БАНК, а не в банк банкомат которого был использован для снятия.Обычно банкоматы Ощадбанка, лично я, держатель карт Ощада обхожу стороной (они часто глючат), и снимаю наличку в банкоматах Приват (снимаю 10 раз по 1000)и банка Пивденный (они выдают только три раза по 1000).Деньги Вам вернут, но к сожалению это будет не скоро, нужно ждать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Поясніть, будь ласка, яким чином повернути мої власні кошти, які мені потрібні дуже терміново!!!
Стосовно консультації оператора контакт-центру, ми обов'язково перевіримо інформацію. Також коли ви телефонуєте до контакт-центру, Вас з'єднує з вільним оператором для консультації, тому на жаль інших контактів працівників не змогли надати.