Ужас, а не банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- SergeyNina
- 27 августа 2022, 23:45
- #
Вы оставили заявку о случившемся как можно быстрее в колл центр? . Проблема в механике банкомата у многих банков. К сожалению вам ждать инкассации и надеяться что ваши деньги найдутся.
По банковскому закону, банк не будет общаться с третьим -посторонним лицом, а только с держателем карты.Бабушка имеет право и должна написать заявление об ошибке банкомата, о не до выдачи денег.Вы можете в этом помочь бабушке, но заявление в банк отнести нужно с ней, у Вас его банк не имеет права принимать.И дело тут не в придумывании отмазок, в банкоматах случаются сбои, после написания заявлений хозяев карт и инкасации банкоматов, деньги возвращают на карты пострадавших.В заявлении укажите день, время операции и адресс банкомата, и номер карты, на которую просите вернуть деньги.По закону Вы, без нотариальной доверенности НИКТО, посторонний человек, поэтому не возмущайтесь и не обвиняйте операторов колл.центра в не нормальности, они действуют согласно инструкций.Банк с дочерью тоже не будет общаться.Если бабушка на Вашем попечении, узнайте в банке, как открыть дополнительную карту для Вас, чтоб получать на неё пенсию бабушки, что для этого нужно?
Нравится читать подобные отзывы где люди что-то пишут там о компетентности сотрудников, о каких-то там отмазках якобы банков, о правах и ТД при этом элементарно не зная законов. Неуч прежде что-то писать о работе банка, что-то требовать вы хотя бы узнйте, а имеете ли вы вообще такие полномочия. На заметку если бабушке не знает это все и ей сложно, то разрешать на словах мало ибо это ничего не значит. Могли сделать доверенность ещё давно и не париться об этом всем, но вы сами этого не сделали так что это ВЫ не хотите помогать бабушке.
Добрий день, мій чоловік має рахунок і отримує пенсію у вашому банку, зараз ми перебуваємо за кордоном і за станом здоров’я він не може приїхати в Україну дія його карточки закінчилась.До консульства записатися на доручення неможливо уже кілька місяців пробуємо ,але нам запропонували зробити доручення на двух мовах Українська і Польська, а завірити доручення нотаріус Польщі,чи признає банк таке доручення ?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Банкомат, як і будь-яка інша техніка час від часу може дати збій в своїй роботі і не виконати операцію клієнта яку він задав. Якщо в момент отримання готівки сума була видана частково, то власнику карти необхідно буде звернутися до установи банку для подання заяви-притензії. В заяві зазначається день проведення операції, час, сума запиту і номер карти, для повернення коштів. Важливо, що заява подається лише від держателя карти. Третя особа подати відповідну заяву не може. Щодо терміну подання заяви- клієнт може подати її не пізніше 120 днів з моменту проведення операції