Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nataliya2640 7 мая 2018, 12:50
04,05,2018 с карточки были украдены деньги 1800 грн. Пришло сообщение, что третьи лица пытаются снять деньги и прилагались два номера 0567670037 и на 044 но он уже не обслуживается. Мошенник представился Николаем и когда я ему позвонила он как ни в чем не бывало ответил и назвался Николаем. когда звонишь идет стандартный текст ощадовской записи по пунктам потом он берет трубку и начинается стандартный разговор. Будьте внимательны! Я в шоке от того что столько жалоб на этот номер в интернете и никаких действий не предпринимает милиция… он всегда работает этот номер. А на этот номер было перечислено 326 грн пополнение телефона 0957152597 это тоже номер мошенника!
Вот сейчас в 12.45 его включили до этого он был отключен!
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 15:15
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Единственные номера банка, которые указаны на официальном сайте банка — 0 800 210 800 и +380 44 363-01-33. Рекомендуем Вам обратиться в полицию для написания заявления.
без оценки
ирина ворона 5 мая 2018, 17:16
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
добрый день! на днях хотела заплатить за комунальные, пришла в ощадбанк по адресу г.Запорожье просп.Соборый 48 дала квитанцию в кассе девушке(обратила внимание на бейджик с именем Тептюк Лена) после того она ответила, что то не внятное по типу «не проходит платеж»я переспросила… на что она мне ответила«так заберайте свои платежки и идите платите в другое место» я настояла на оплату за коммунальные опять получила ответ с ухмылкой « не ну от народ дурной » разберитесь пожалуйста со своим персоналом, что это за обращение. отказываюсь больше пользоваться вашим банком пока там сидят такие хамки!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 10:24
Добрый день!
Приносим извинения за поведения сотрудника, и спасибо, что сообщили о ситуации. В ситуации разберемся, с сотрудником проведем работу.
tashigirt 5 мая 2018, 14:17
Хочется поблагодарить сотрудников Марковского отделения Ощадбанка за добросовестную и грамотную работу с клиентами. Неоднократно пользуюсь услугами этого отделения. Хотелось бы особо отметить квалифицированного специалиста банка Шустікову Олену Іванівну, все операции с ее участием проводятся качественно, без задержек и ошибок.Спасибо за отличную работу!
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 15:49
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв и отмеченный профессионализм нашего сотрудника!
Хорошего Вам дня!
без оценки
hi10 5 мая 2018, 9:39
Отделение по адресу: Киев, бул. Ивана Лепсе, 51/16
Сьогодні зайшов о 9.10 у відділення на вулиці Вадима Гетьмана, 26А. Двері відкриті, всередину зайти зміг. Коли підійшов бо терміналу – охоронець підійшов до мене і почав виганяти з відділення, мотивуючи тим, що вони працюють з 10.00. Хай так, з 10.00, але якщо я вже стою біле терміналу, то в чому проблема, якщо я поповню рахунок через термінал в «неробочий» час? Зважайте на такі ситуації, коли точно не знаєте працює банк чи ні. Не витрачайте свій час.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 11:22
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Інформацію у Вашому відгуку проаналізуємо. Гарного дня!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Аватар Путник 4 мая 2018, 23:01
Отделение по адресу: Полтава, ул. Небесной Сотни, 1/23
Жалоба.
Прошу наказать руководство и непосредственно работника экономиста отдела клиентов мелкого бизнеса Грезину Ганну Анатольевну филиала Полтавского ОХ АТ ” Ощадбанка” АТ ТВБВ 10016/0112 ОПЧ код банка 331467 по ул.Небеснои Сотни 1/23 бывшая ул.Ленина 1.
Прошу разобраться и наказать причастных к этой незаконной операции лиц так как мой клиент пострадал понес убытки в размере 120 гр за ненужную для клиента и навязанную операцию в выгодную для Ощадбанка сторону но не выгодную операцию для клиента. И прошу вернуть 120 гр за не законные операции или в противном случае клиент будет вынужден подать на суд что бы у банка не вкоренилась в дальнейшем обманными путям навязывать кредиты в пользу Ощадбанка.
Не в деньгах дело просто умышленно затягивали простую операцию закрыть кредит, умышлено вытягивали денежные средства, а это статья вымогательство, унизили клиента и вынудили клиента волноваться и бегать 14 дней упрашивать закрыть кредит.
Статья за шантаж и вымогательство содержится в Особенной части Уголовного кодекса Украины (статья 189). Простой состав этого преступления должносным лицом работником Ощадбанка уже является преступлением средней тяжести, а особо квалифицированный состав является особо тяжким преступлением.
Прошу дать мне ответ в установленное время законом на почту putnikavatar79@gmail.com.
И я потом посмотрю стоит ли развивать дальнейшие события о пресечении злоупотреблений и не законных действий сотрудников Ощадбанка города Полтавы или ограничимся строгим выговором Грезиной Ганне Анатольевне и начальнице отдела, без разглашения в выше инстанции проверяющих органов.
04.05.2018 года Яковлев Игорь Петрович
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 10:26
Ответили под другими двумя Вашими публикациями. Для получения официального ответа банка в предусмотренные законом сроки рекомендуем обратиться письменно.
Аватар Путник 4 мая 2018, 22:57
Отделение по адресу: Полтава, ул. Небесной Сотни, 1/23
Вопрос? ЗАЧЕМ? По какому указанию руководства было сделана такая хитрая кропотливая без законного основания такая операция что бы обмануть клиента и подорвать в дальнейшем репутацию Ощадбанка.
Тем самым мимо воли клиента, обманным путем, изощренными уговорами, был выписан новый кредит вместо того что бы закрыть старый кредит.
Клиент просил всего на всего закрыть свой кредит на 5 тысяч. которую работник банка Грызина Г.А. категорически отказала в этой просьбе клиента, сказала нельзя закрыть нужно выписать новую карту, потом перевести эти ваши 5 тысяч на новую карту и снова это все будет бесплатно, только потом завтра закроем кредит и эта новая карта совершенно бесплатная и никаких вы потерь не понесете ( это было вранье клиент потерял за 14 дней 120 гр в связи с преобретеной обманным путем работника банка Грезиной Г.А. не законно новой кредитной карты Ощадбанка )
Целых 2 недели умышленно крутили вертели оттягивали время что бы накрутить проценты в пользу Ощадбанка.
Мой клиент неоднократно приходил, что бы закрыть и порезать эту не нужную для клиента и выгодную для Ощадбанка кредитную карточку не законным путем, путем вымешленного запрета на уничтожение и закрытие кредита, навешанную по мимо воли, клиента, но все безуспешно. Каждодневные отказы и оттягивания времени
Грезина Г.А. ухищрялась всячески и выдумывала все новые вымышленные препятствия которые ну никак не дают закрыть кредит.
Пришлось обратиться к руководству и тут совершилось чудо оказывается можно закрыть кредит и уничтожить карточку и замете совершенно бесплатно взять справку о закрытии кредита. Ранее Грезина.Г.А говорила что такая справка будет стоить 70 гривен а сейчас оказалось что все бесплатно.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 12:41
Ответили под Вашим вопросом банку: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/115638/.
Для возможности выяснить ситуацию просим предоставить данные.
irenakutorgenko 4 мая 2018, 10:53
Добрый день! Пришла в банк оформлять «Теплый кредит» Зарегистрировалась в электронной очереди, и ждала… ждала… пока на табло появится мой номер — так и НЕ случилось чуда. Меня через 40 мин пригласила девушка (вроде как экономист) и сказала что тут проблемы… давайте я вам все расскажу. Как в дальнейшем оказалось, рассказывала я — какие документы она должна взять с меня на оформление этого кредита. А она рассказывала мне еще 15 минут, что работает на все отделение 2 экономиста, что у нее пять не отправленных заявок (махала пачкой перед мои лицом) и что мою заявку она сможет отправить только на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ!!! Так у меня вопрос, почему в УКРГАЗБАНКЕ те же два экономиста обрабатывают заявку в течении 5 минут, а в ОЩАДБАНКЕ неделю, может две, а может и вообще не отправят — судя по настроению данного экономиста???
Ощадбанк
Ответ банка
4 мая 2018, 12:02
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату Вашего обращения. При возможности, также просим указать имя сотрудника. Проанализируем ситуацию в отделении.
Helena17 3 мая 2018, 15:27
Вчора було замовлено дзвінок з техпідтримки корпоративних клієнтів в даному банку на 13-00 (щодо налаштування корп2). Зателефонували зранку, було підтверджено необхідність дзвінка саме з 13-00 до 14-00. Зараз 15-30, дзвінка до цих пір не було! Для головного державного банку це, як мінімум, несерйозно! Телефонуємо самі — «всі оператори зайняті»! І таких нюансів просто безліч. Немає надалі бажання обслуговуватись в такому банку!
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 17:42
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Якщо питання ще є актуальним, просимо надати Ваші контактні дані в особисті повідомлення.
без оценки
Liya2014 2 мая 2018, 10:11
Користуюсь послугами Ощадбанку. Прийшов час перевипуску картки, про що мене повідомили через СМС-повідомлення. У повідомленні було вказано, що замовити перевипуск картки можна через систему Web-банкінг. Дослідивши усі можливі вкладки, такої послуги, як перевипуск картки не знайшла. Телефоную у відділення, з відділення мене відправляють на гарячу лінію. Після 40 хвилин тупих питань і переадресацій на інших співробітників виявилось, що мені потрібно йти у відділення. Питання: навіщо приходить СМС повідомлення, інформація в якому не відповідає дійсності. Раніше без проблем можна було замовити перевипуск картки через Web-банкінг, зараз — ні. І що робити мені, якщо у мене проблеми із вільним пересуванням (я людина з інвалідністю, маю неповний параліч правої частини тіла) і я не завжди маю можливість добратись до відділення? Гарно сервіс покращується. У плані інтернет-послуг Ощад займає останнє місце.
Ощадбанк
Ответ банка
2 мая 2018, 17:29
Доброго дня. Функція перевипуску картки доступна в меню Сервіси. Попередньо на головному екрані необхідно натиснути на потрібну Вам картку.
без оценки
Nina Klymenko 2 мая 2018, 10:04
Обратилась в отделение этого банка ( Ирпень, Шевченка 7) 27 апреля в 17:45 с целью получить перевод.
В кассе мне отказали, объяснив тем, что у меня есть только загран паспорт))
На мою просьбу объяснить, почему загран паспорт не является документом, подтверждающим личность и основанием для выплаты перевода, кассир просто ответила: « я не выдам перевод и все».
Потом я попросила администратора дать мне какую- нибудь информацию по оформлению переводов, где я бы могла прочитать подтверждение отказа, она ушла искать, а вернувшись через 10 мин, ответила, что это внутреннии инструкции, которые мне нельзя показывать. На мою просьбу пригласить начальника отделения, мне ответили, что уже все давно ушли и никого нет…
Я вышла из банка и набрала гарячую линию с целью оставить отзыв, но меня переубедили вернуться в отделение и получить перевод, так как загран паспорт является основанием для выплаты.
Я вернулась в банк, постояла в очереди и передала телефон кассиру, специалист кол-центра долго объясняла кассиру
(6 окно), как оформить операцию, но кассир в конце ответила — я не знаю, как провести и отдала мне назад телефон.
Специалист кол- центра мне обьяснила, что кассир не умеет оформлять переводы по загран-паспорту и порекомендовала обратиться к начальнику отделения… которого уже нет…
Вот так я провела 40 минут в отделении, не получив свой перевод, не получив слов извинения сотрудников, а наоборот, агрессивного отношения кассира и администратора, я больше никогда не обращусь в этот банк и не порекомендую никому.!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 мая 2018, 17:26
Добрый день. Для получения перевода в отделении Ощадбанка необходимо предоставить именно паспорт гражданина Украины или документ его заменяющий. Паспорт гражданина Украины для выезда за границу не является таковым. Могли бы Вы указать номер телефона с которого обращались в контакт-центр банка?
ElenaCherkassy 28 апреля 2018, 8:10
Отделение по адресу: Черкассы, ул. 30-летия Победы, 22
Після попереднього скандального візиту у відділення, коли мені дуже нагрубили і не хотіли в принципі працювати, (м.Черкаси, вул. 30 років Перемоги), довелось все ж таки туди зайти, ХОТІЛА ТА НЕ ВДАЛОСЯ забрати валютний вклад… Нічого не змінилось… Економіст довго м'ялась, нарешті відклала бумажки і звернула увагу на мене, але таки відправила до каси, а там виявився сюрприз… касира, який би міг працювати з валютою просто немає… все, відділення паралізувало… ЗАНАВІС))) То в мене питання до адміністрації: 1) купа касирів, чому тільки один працює з валютою, і то його немає. 2) як так може бути, що економіст в приміщенні 20 м.кв. не знає що виконавця, до якого він мене якоби відправив, не буде ні сьогодні, не завтра… З того зрозуміло, що ні людей, ні наш час ви не цінуєте і не поважаєте, то якого ставлення хочете до себе?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 мая 2018, 10:07
Доброго дня. Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення деталі ситуації. Термін дії депозиту закінчено? Вкажіть також Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Petro Didyx 28 апреля 2018, 0:41
Чудове обслуговування. Замовив готівку на виплату переказу на завтра, а працівники в цей же день передзвонили і запросили отримати переказ.Дякую працівникам
Ощадбанк
Ответ банка
2 мая 2018, 10:09
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук!
NataliKh 27 апреля 2018, 12:37
Отделение по адресу: Львов, ул. Субботовская, 7
По-перше, дуже рідко користуюсь касою відділення Банку особисто. Намагаюсь сплачувати платежі через мережу інтернет. Але так сталось, що 27.04.2017р мала готівку, не мала попередної квитанції (щоби заплатити через термінал) і була поруч із відділенням ТВБВ №10013\0334 (Львів, вул.Суботівська). Працювала з клієнтами тільки одна з двох кас, в звязку із тим що в першій здійснювалась інкасація. Відповідно черга була. Помітивши що касир Макар Олена Миколаївна закінчила інкасацію, я підійшла запитати чи може вона приймати вже клієнтів. Вона, не перепросивши і жодним чинов не виявивши зацікавленість у швидкому обслуговуванні клієнтів, повідомила що приймає комуналку тільки 2-га каса. Я запитала про оголошення, на якому це написано, відповідь була відсутня. Далі чекаючі в чергзі звернула увагу на те що п.Макар О.М. приймає клієнтів які періодично підходять з квитанціями з опер.залу, але на чергу уваги не звертає. Я ще раз запитала чи може вона прийняти платежі, вона відповіла негативно. Тим часом 2-гий касир п.Брийовська О.І. скаржиться п.Макар О.М. що не може здійснити платежі, щось із програмою. п.Макар О.М. їй відповідає, що значить програма не працює. Я підійшла до керівника відділення, повідомила про чергу біля каси і попросила щоби він підійшов і все ж таки врегулював питання з роботою кас. Через деякий час (він обслуговував клієнта) керівник підійшов в касу, але п.Макар О.М. йому щось відповіла і ситуація залишилась незмінною. Помалу все ж таки дійшла черга і до мене. Я, з метою залишити відгук, запитала ПІБ касира так як бейдж був прикритий платком і на третє моє прохання нарешті дізналась)), правда п.Макар О.М. говорила вже на підвищених нотах.
Хотіла би побажати персоналу даного відділення більш уважніше ставитись до клієнтів Банку, цінувати час один одного а особливо таку важливу можливість залучення потенційних клієнтів на обслуговування не тільки комуналки, яку нажаль не мають в такому обємі комерційні банки, тим більше в районі розташування саме цього ТВБВ
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 16:40
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Інформацію проаналізуємо, та проведемо роботу з фахівцями відділення, щоб уникнути побідних ситуацій в майбутньому. Дякуємо за відгук! Гарного дня!
DVIJOK 27 апреля 2018, 12:03
Поставьте еще один, а лучше два терминала в отделение на Седова. Кассы на прием квитанций не работают, все стоят в терминал, а он один. Я хочу просто кинуть деньги на карту, мне что, стоять полтора часа ждать пока сотрудник обьяснит бабкам куда нажимать и что вносить?
Исделайте размер квитанций выводимых из Ощад 24/7 нормального размера, а не на А4 со смещенной вниз печатью. Квитанции должны быть максимум на формат А5. И в квитанциях должны быть прописаны данные показаний!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 16:39
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда не работали кассы на прием платежей? Информацию проверим.
Спасибо за Ваши предложения. Передадим в профильный отдел для анализа.
без оценки
wir 27 апреля 2018, 11:46
Ребята, вы чего людей разводите?
Приходит, мне, короче, смс о том, что должен банку деньги. Карта зарплатная с кредитом, картой уже давно не пользуюсь, кредит не брал. Звоню оператору, обьясняю все. Мне отвечают, что это долг за подключенную услугу смс-информирование. Так вот эта «услуга» сожрала остаток средств на карте и полезла уже в кредит без моего ведома! Закрыть счет и отказаться от этой услуги могу только в отделении, которое открыло эту карту- так сказал оператор, несмотря на мои возражения, что живу за 1500 км от туда и поехать не могу…
Какое цивилизованное решение этой проблемы может предложить банк?!
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 16:38
Добрый день!
Пополнить карту можно переводом с другой карты через онлайн сервисы, например, Ощад24/7. Дополнительно обращаем внимание, что услугу СМС информирования можно отключить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
А А 26 апреля 2018, 15:39
Отделение по адресу: Харьков, ул. Шариковая, 33
За недабностью закрыли карту с кредитным лимитом 500 грн, ее срок окончился еще 12/2017. Сегодня пришла смс о блокировке из-за просроченной оплаты смс информирования и минусе 6 грн. Я не понимаю, почему в отделении не могут качественно закрыть карту и счет, почему нельзя отключить услуги автоматически, при закрытии карты?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 17:18
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
lenochka555 26 апреля 2018, 13:33
Хочу выразить благодарность консультантам Ощадбанка, которые работают на горячей линии.У меня была проблема со входом в личный кабинет ошад 24.Позвонив на горячую линию, девушка помогла восстановить доступ и всё рассказала по поводу прохождения идентификации.Спасибо вам большое за терпение и помощь!
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 14:04
Добрый день!
Спасибо за Ваш положительный отзыв о работе наших сотрудников! Хорошего Вам дня!
katesoroka 26 апреля 2018, 11:02
Ощадбанк на Січових Стрільців 32-38.
Самое ужастное отделение которое я только встречала! Стояли третьими в кассу, в очереди. Нас кассир решила отправить в автомат. Мы объяснили, что пришли внести оплату по автомобилю ( частично в валюте). На что, кассир Руденко Валентина Яковлина ответила, что ей всё-равно!!! Я попросила не хамить, и ответили мне просто в ужасном тоне и с повышенным тоном, и администратор (старший кассир) даже не вмешалась! И мы так и не оплатили! Она не знала куда вносить данные!!! Не хотите проблем-не ходите в ощад!
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 13:58
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию и действия кассира. С сотрудником проведем работу, для недопущения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно, просим Вас написать нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо.
без оценки
April23 25 апреля 2018, 23:08
Очень негативное отношения к Ощадбанку, платила налоги, сотрудник сделал ошибку в расчётном счёте, деньги на счёту как неопознаные, написала заявление, денег нет 40 дней, подошла в банк, никто ничего не знает, второй раз писала заявление, денег не отдают.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 11:57
Ситуацию выясним. Ещё раз приносим извинения за данную ситуацию.
без оценки
Vikchl 25 апреля 2018, 17:49
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Доценко, 13
25.04.2018 р. о 14.10 зайшла до відділення банку здійснити платежі. Зайняла чергу до каси № 2. Коли підійшла моя черга касир закрив перед моїм обличчям вікно, з коментарем «У мене перерва». Вибачте, але чому касир заздалегідь не попередив про перерву, чому я втратила час, стоячи біля цієї каси, а потім була змушені йти до іншої каси і знову стояти у черзі? Я звернулася до керівника відділення із скаргою. Вона мене уважно вислухала, вибачилась, сказала, що цей касир поводить себе так не вперше. Да, дійсно не вперше, адже поки я чекала на свою чергу, касир досить неввічливо облуговувала жінку попереду мене.
В мене питання, чому дівчина, що працювала в цей час на касі №2 дозволяє собі таку поведінку? Що робить конкретно керівництво для запобігання проявів хамства з боку персоналу? В наш час, коли зіштовхуєшся з таким відношенням стає просто смішно від рівня культури, освіти персоналу. Агов люди світ пішов далеку вперед, а Ви не можете навчитись спілкуватися!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 11:46
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дану ситуацію та дії касира. З касиром проведемо роботу, для уникнення подібних ситуацій в майбутньому. Дякуємо за Ваш відгук.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝