Не отдают деньги с депозитов и мобильных сбережений, предлагают поехать под бомбы переоформить карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Добрый день. Хочу дополнить свой отзыв и поменять его.
Если кому лень читать, то вкратце все хорошо, мне помогли, проблема решена.
Хочу разбить отзыв на две части:
Сотрудники банка. Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотрудникам, которые помогали решить вопрос, одна из них это менеджер Анна. Она собрала кучу различных данных, как помочь мне, помогла составить различные заявления и прочие бюрократические вещи, а самое главное помогла поставить старую версию приложения (как оказалось приложений два) и получить доступ к счету и деньгам. Была очень терпеливая и вежливая, отдельное спасибо за обслуживание на украинском языке, я хоть и с Харькова, но слушать украинский язык мне гораздо приятнее, чем тот на котором я пишу. Что-что, а сотрудники и уровень обслуживания в этом отделении на высоте. Моя проблема изначально была, что я на новом телефоне пытался зайти в новое приложение банка со старыми учетными данными, а нужно было в старое приложение зайти. Старое приложение я не догадался поставить, с чем мне и помогли. После решения проблемы я решил еще открыть дополнительную карту банка уже для Полтавской области, чтобы мне могли помочь, если не дай бог будут проблемы в будущем уже по месту нового проживания.
Желаю вам стабильной и хорошей работы, особенно в такое время, и прислушаться к вашим пользователям. Меняю с одной звезды на четыре исключительно за ваш хороший персонал в отделении и то приятное впечатление что они оставили.
Если кому лень читать, то вкратце все хорошо, мне помогли, проблема решена.
Хочу разбить отзыв на две части:
Сотрудники банка. Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотрудникам, которые помогали решить вопрос, одна из них это менеджер Анна. Она собрала кучу различных данных, как помочь мне, помогла составить различные заявления и прочие бюрократические вещи, а самое главное помогла поставить старую версию приложения (как оказалось приложений два) и получить доступ к счету и деньгам. Была очень терпеливая и вежливая, отдельное спасибо за обслуживание на украинском языке, я хоть и с Харькова, но слушать украинский язык мне гораздо приятнее, чем тот на котором я пишу. Что-что, а сотрудники и уровень обслуживания в этом отделении на высоте. Моя проблема изначально была, что я на новом телефоне пытался зайти в новое приложение банка со старыми учетными данными, а нужно было в старое приложение зайти. Старое приложение я не догадался поставить, с чем мне и помогли. После решения проблемы я решил еще открыть дополнительную карту банка уже для Полтавской области, чтобы мне могли помочь, если не дай бог будут проблемы в будущем уже по месту нового проживания.
Желаю вам стабильной и хорошей работы, особенно в такое время, и прислушаться к вашим пользователям. Меняю с одной звезды на четыре исключительно за ваш хороший персонал в отделении и то приятное впечатление что они оставили.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
В году так 2013 м открыл у них счет, откладывал туда на всякий случай, деньги держал на мобильных сбережениях и маленьком депозите. Капало себе и капало по чуть денег. И вот, настал 2022й, мне пришлось уехать из моей области из-за бомбежки, бежал как и все на нервах и забыл карточку банка под бомбами.
Ну в общем, спустя некоторое время пришел в себя, стали нужны деньги, решил воспользоваться этой заначкой. Без задней мысли звоню на горячую линию, там мне поясняют что онлайн нельзя переоформить карту, нужно идти в отделение.
В отделении мне говорят что не могут выпустить мне карту и перевести на нее деньги с моей старой карты т.к. программа не видит карточные счета другой области! На мой логичный вопрос «и что же мне делать?» Девушка оператор звонит руководству по Полтавской области и там ей говорят: предложите клиенту поехать на границу области и там попробовать переоформить карту, т.к. может там программа видит область где клиент изначально открывал карту! Это просто шок контент, поехать условно под бомбы чтобы снять депозит, что за бред?!
Видел тут отвечают представители банка, будет очень круто разобраться в ситуации, если вам не все равно конечно.
Ходил в отделение: 10016/0208 м, вулиця Лікаря О.Богаєвського, буд. 9/77, Кременчук, Полтавська область, 39615. Был там 2022.07.26 с 10.30 до 11.30 утра, буду рад дать любую обратную связь!
Это просто нонсенс как в 21 м веке нужно ехать условно говоря под бомбы переоформлять карту т.к. программа банка не видит соседнюю область! Просто ШОК!
Напишіть, будь ласка, в особистому повідомлені адресу відділення банку, де відкрито ваш рахунок. Ситуацію перевіримо