×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
оформлення пенсійних карток
Написать комментарий
Не соблюдается график работы и не принимаются платежи в отделении ощадбанка
Комментарии (1)
Жалоба
Комментарии (12)
Мошенические операции через Ощадбанк или храните деньги под подушкой
ПовторюСь, пароли, даты и cvr я не говорила! Как оказывается уже этого и не надо. Благодаря простому, надежному Ощадбанку все легко и просто! Рассказываю населения и Вашим клиентам, после моего отзыва я думаю они еще подумают оставаться ли им. В течении получаса у меня пропадает связь в телефоне, в течении этого же времени ко мне мне заходит сумма на карту 2900 грн. Совпадение? Звонок, зачисление и списание. Эх, думаю нет. Это уже вопрос к службе банковской безопасности и сразу же она списывается.плюс списались средства в размере 1400 грн. На моей карте, деньги оставленны для погашения кредита. В чем суть, а суть в том что мошенники, обращаются в мтс, меняют Сим карту, каким это образом делается и напредложила основании чего мтс это сделало, уже будет разбираться полиция. Но я так понимаю много ума для этого не нужно. И кульминация: ощад 24/7, в который можно зайти имея только номер карты и мобильный номер. Больше ну ничего не нужно, ни логинов ни паролей. Смс подверждение приходит на тот номер вашей симкарты! И вуаля ваши деньгм у мошенников. Возникает вопрос, как самый надежный банк, защищает своих клиентов? Как можно, что при звонке на горячую линию, чтобы узнать баланс на карте, оператор задает кучу вопросов, а для того чтобы зайти в веббанкинг, мошеннику много и не надо?
Комментарии (25)
вероятно худший банк Украины.
PS. недавно по сети нашего предприятия была рассылка ощадбанка, где описывались льготные тарифы для сотрудников и всякие неимоверные радости от сотрудничества… Хотят клиентов)). Обязательно разошлю всем предупреждение чтобы не вздумали связываться.
Комментарии (14)
PayPass
Комментарии (8)
Бесполезный поход в Ощадбанк г. Доброполье
Комментарии (6)
Беспредел!
Комментарии (5)
Ужасный банк
Пожалуйста, укажите адрес отделения — проведём работу с сотрудниками.
Для решения вопроса Вам необходимо написать заявление в отделении. Средства зачислят Вам на карту.
Написать комментарий
Картку вилучено за вимогою банку
Комментарии (11)
Для кого написан такой график работы?
Кто утверждал им такой интересный график?
В пятницу попыталась «вписаться» в столь «прелестный график работы сферы услуг»… на дверях меня ждало объявление… с 16 по 18 мая отделение не работает. Можете представить, что будет твориться в отделении в понедельник, 21 мая, какое будет «убийство» из желающих оплатить коммунальные услуги? Да, не все пенсионеры умеют пользоваться интернетом и терминалами.
Ребята, я в шоке от такого сервиса!
Посмотрела графики работы отделений в других районах… всё ок… с 09 до 19. выходной — воскресенье.
Мне очень интересно это самодеятельность самих сотрудников или как можно еще объяснить такое отношение к клиентам… повторюсь ЕДИНСТВЕННОГО отделения Ощадбанка в микрорайоне!?
Комментарии (3)
?
-объяснить порядок действий в таких случаях как моих, так и ответственного персонала (мне кажется менеджера)
-если это невозможно: рекомендовать банк, который занимается приемом оплаты коммунальных платежей
Написать комментарий
Где ваши кассиры?
Комментарии (3)
Обслуживание через терминал.
Комментарии (6)
Ощадбанк, Мазепи 12
Спасибо за положительный отзыв. Хорошего дня!
Комментарии (4)
распорядок работы
Комментарии (1)
Так что же делать с ЭПУ? Часть 3.
Комментарии (1)
Обслуговування клієнтів
Касир відправила до менеджера з обслуговування клієнтів.
До менеджера прочекала в черзі 55 хв. (обслуговувала ОДНОГО клієнта), щоб почути, що за 3 хвилини вона мені не допоможе, бо в неї обід.
Ще 25 хвилин прочекала прийому ще одного менеджера, який повідомила, що мені потрібно звернутись у відділення Ощадбанка, в якому було відкрито депозит.
1,5 години — 0-ий результат.
Приносимо вибачення за цю ситуацію. Для вирішення питання, необхідно звернутися до відділення де був відкритий депозит з документами, які підтверджують Ваше право на спадщину.
Комментарии (5)
не возвращают деньги
такое чувство что деньги просто украли! а сумма не маленькая 1360.00грн
сколько ждать?! и вообще кто то думает работать?
Комментарии (3)
Обслуживание отвратительное
Комментарии (1)