Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iryna57 29 мая 2018, 16:43
Мої батьки оформили за нотаріальною довіреністю пенсійні картки в Ощадбанку. Однак пенсію на рахунок так і не отримали. У пенсійному фонді повідомили, що реквізити для нарахування пенсії Ощадбанк не передав, тому пенсія була відправлена на старий заблокований рахунок іншого банку. Багато разів телефонувала співробітникам банку, однак компетентної відповіді не отримала. Пенсійний фонд сказав, що приймає реквізити або від співробітників банку, або від моїх батьків (а вони фізично не можуть ходити та стояти в чергах). Співробітники банку (гаряча лінія) радять самостійно відвезти реквізити у пенсійний фонд. Але там нотаріальна довіреність не вважається чинним документом. То яким чином вирішити дане питання?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 17:35
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення дані Ваших батьків та адресу відділення відкриття рахунків.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kazakova110275 29 мая 2018, 10:28
Указан график работы до 17-00. Отделение регулярно работает до 16-00. На вопрос к кассиру в чем причина такой работы отделения, получен ответ, что нет кассира. Хотела оплатить оформление загранпаспортов в этом отделении, оплату не приняли сказали нет кассира. Не понятно для чего и для кого оно вообще работает.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 14:14
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Проверим информацию. Дополнительно сообщаем, что оплату любых платежей можно проводить через терминал и Ощад 24/7.
alina201805 25 мая 2018, 16:08
Здравствуйте. Честно говоря не знаю с чего начать, уже нет сил бороться с сотрудниками вашего банка! Ситуация такова, что моя мама, обслуживается в вашем банке как пенсионер, у нее было электронное пенсионное удостоверение в г.Первомайск Харьковской области. Она как внутренне-перемещенное лицо сменила адрес из г.Первомайск в пгт. Сахновщина той же области, пришла в пенсионный фонд, где ей сказали открыть новый счет и подать документы на новое электронное пенсионное удостоверение, что она и сделала. Прошел месяц, два, а затем и полгода, когда мы стали звонить, то нас успокаивали в отделении Ощадбанка №10020/0339 пгт.Сахновщина, что удостоверение изготавливается. Пока я не начала звонить на горячую линию, где сказали пока вы не закроете старое удостоверение в Первомайске никто вам новое не изготовит. По подсказкам вашего сотрудника на горячей линии, мы обратились с просьбой закрыть старое удостоверение- его закрыли в г.Первомайск. Но текущее которое уже изготавливалось сказали, что уже так и не изготовится так как как пришел отказ банка по причине персонализации и сказали создавайте новый счет, подавайте документы на новое удостоверение, что мы и сделали 13.03.2018г. Идет 3й месяц изготовления нового электронного удостоверения, мы ездим, звоним- говорят изготавливается, ждите… Сегодня звоним на горячую линию — говорят: «А оно уже готово, 18 апреля выпустилось, только не в Сахновщине, а лежит в ощадбанке № 10020/0525 г.Первомайский Харьковской области...» Скажите до каких пор это будет продолжаться? Когда мама получит свое удостоверение?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 9:39
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, мы выясним ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Мишукова 24 мая 2018, 10:30
Добрый день. Хочу донести информацию до населения и сотрудников Ощадбанка. Начну с того того что я бывший работник Ощадбанка, стаж работы более 10 лет. На вчерашний день имела 4 карты отделения в Полтавской обл. Имею теплый кредит, а также получаю социальный выплаты и плюс выплаты по безработице. Сейчас занимаюсь разведением собак. Вчера позвонила женщина и предложила купить щенка, естественно попросила номер карты для предоплаты. Номер карты был ейв озвучен, больше никакой информации я ей не озвучивала!!! уж, извините, сотрудники Ощадбанка, я не знаю другой способ как перевести деньги на карту, не озвучив ее номер? И вопрос для чего нужна она тогда?
ПовторюСь, пароли, даты и cvr я не говорила! Как оказывается уже этого и не надо. Благодаря простому, надежному Ощадбанку все легко и просто! Рассказываю населения и Вашим клиентам, после моего отзыва я думаю они еще подумают оставаться ли им. В течении получаса у меня пропадает связь в телефоне, в течении этого же времени ко мне мне заходит сумма на карту 2900 грн. Совпадение? Звонок, зачисление и списание. Эх, думаю нет. Это уже вопрос к службе банковской безопасности и сразу же она списывается.плюс списались средства в размере 1400 грн. На моей карте, деньги оставленны для погашения кредита. В чем суть, а суть в том что мошенники, обращаются в мтс, меняют Сим карту, каким это образом делается и напредложила основании чего мтс это сделало, уже будет разбираться полиция. Но я так понимаю много ума для этого не нужно. И кульминация: ощад 24/7, в который можно зайти имея только номер карты и мобильный номер. Больше ну ничего не нужно, ни логинов ни паролей. Смс подверждение приходит на тот номер вашей симкарты! И вуаля ваши деньгм у мошенников. Возникает вопрос, как самый надежный банк, защищает своих клиентов? Как можно, что при звонке на горячую линию, чтобы узнать баланс на карте, оператор задает кучу вопросов, а для того чтобы зайти в веббанкинг, мошеннику много и не надо?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 11:17
Добрый день. Очень жаль, что Вы попали в подобную ситуацию. Наш онлайн-банкинг защищён согласно всем стандартам. Привязка учётной записи к финансовому номеру телефона является общепринятой практикой. Сам финансовый номер клиент может изменить только лично обратившись в отделение, или через бпнкомат с использованием карты. В данном случае доступ к Вашему финансовому номеру стал доступен мошенникам не по вине банка. Мы будем рады оказать полное содействие правохранительным органам в расследовании данной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
amplydesign 23 мая 2018, 20:21
У всех пережитков совкового прошлого типа ощадбанка, укрпочты, укрзализницы и иже с ними сами стены пропитаны многолетним пренебрежением к людям. Думаю они никогда не станут нормальными коммерческими предприятиятиями. Почитал отзывы понял что моя ситуация вообще ерунда, но все равно опишу вкратце. На карте был остаток 120 грн. Менее чем за 9 мес ощадбанк преобразовал остаток в -7грн. Это не тире, это именно минус!). Невероятно, но я стал ДОЛЖЕН(!) ощадбанку за то что имел удовольствие быть клиентом этого заведения. Цинизм ситуации еще и в том что снимались деньги за смс информирование, хотя ни одной смс отправлено не было (хоть бы анекдотов прислали что-ли). Забавно было узнать что снимаются деньги за «обслуживание» неактивной карты… Интересно что конкретно и кем было сделано? Может кто-то протирал влажной тряпочкой? или может усиленно отапливалось помещение где находился мой счет? Обращаю внимание что карта социальная, соответственно выбрать другой банк нельзя. И зная что никуда мы не денемся, банк решил просто по-тихому воровать у тех кому государство решило помочь. Именно воровать, иначе почему эти платежи нигде не отображаются, их даже рядовые операторы не видят. Причем у тех кто получает помощь, то есть самой уязвимой категории. Не брезгуют, деньги не пахнут…
PS. недавно по сети нашего предприятия была рассылка ощадбанка, где описывались льготные тарифы для сотрудников и всякие неимоверные радости от сотрудничества… Хотят клиентов)). Обязательно разошлю всем предупреждение чтобы не вздумали связываться.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 9:27
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас возникло такое впечатление от обслуживания в нашем банке. Информация о всех комиссиях указана в тарифах банка, с которыми Вы согласились при подписании договора. Если по счёту не происходит никаких активных операций на протяжении 3 и более месяцев, начинает списываться комиссия в размере 10 грн в месяц. При этом, если не подключено никаких дополнительных услуг, задолженность в таком случае возникнуть не может, средства могут быть списаны только в пределах остатка. В данном случае по карте была подключена услуга смс-информирования, которая подразумевает списание комиссии не за каждое смс, а за услугу в месяц, соответственно, не зависимо от того, что Вами не было получено ни одного смс, комиссия начислялась правильно. Вы в любой момент можете отключить смс-информирование позвонив в контакт-центр.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MagicaeNumero 22 мая 2018, 19:29
Уже не первый раз скупляюсь в АТБ по ул. Гагарина 40-б, а на кассе номер 6, вечно не работает PayPass. Читаю, терминал Ощадбанка. Зато терминалы на других кассах других банков работают как часы. Вот Вам имидж банка.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2018, 10:02
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, о каком городе идёт речь?
Сегодня в центральном отделении Ощадбанка ТВБВ№ 10004/01 Г. Доброполье Донецкой области пыталась сдать на экспертизу деньги, которые погрызла собака( всего 350 гривен). Мало того, что почти час ждала кассира, которая пошла консультироваться по моему вопросу, так еще меня «пытались развести»( по другому не скажешь) на 100 гривен за страховку на год. Якобы когда деньги будут 3-4 месяца на экспертизе, вдруг со мной что-то может случиться. Иначе деньги на экспертизу не примут. Только с таким условием будут оформлять.У меня есть страховка и по Украине, и договор добровольного комплексного страхования путешествующих за границей. То есть страховка, которую мне пытались навязать, мне и даром не нужна. Неужеле в Ощадбанке так все плохо, что не знают уже, как заработать? Что мне делать? Мне не нужна их страховка от единственной страховой компании( название на букву М), с которой они работают. Я возмущена такой ситуацией. Мне жаль потраченного впустую времени. И неизвестно, сколько времени займет решение этого вопроса. тел. 0665772388
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2018, 9:35
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка являются добровольными, сотрудник просто может предложить клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Купюры так и не были приняты по причине отказа в оформлении страховки?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алена Стасюк 22 мая 2018, 9:45
Муж моряк перевёл мне через свифт перевод свою зарплату банк кореспондент деньги в Украину зачислил 13.05.2018. Я в банк позвонила 17.05.2018. с вопросом почему досих пор нет денег на моем счету!? На что мне ответили что ждите в течении 14 рабочих дней деньги прийдут. Говорю девушка вы что там офигели какие 14 дней? Обработка свифт переводов производится сроком до трёх рабочих банковских дней! Ответ был один и тот же ждите, и чем я могу вам помочь. Она меня довела до истерики, отношение хамское!!! Я прямо ей и сказала на какой хрен вас там понабирали сидите как попугаи одно и то же твердите!!! Ужас ни кому не советую этот банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2018, 11:00
Добрый день. Согласно сроков проведения SWIFT переводов, они производятся на протяжении 14 рабочих банковских дней. Сотрудником была предоставлена корректная информация.
Valentina858 21 мая 2018, 15:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
Заплатила через банкомат коммунальную услугу, и там была сдача 8 гривен которую я хотела перевести на карту.Нажимаю перевести на карту, не успела достать карту, как это окошко чтобы деньги перевести на карту вышлось.И ваш ужасный очкастый персонал обвиняют клиентов в том, что он виноват.Хотя я пожилая женщина первый раз хотела перевести эти деньги, и ваш сотрудник ужасный обвинила меня и сказала что я сама нажала отменить, хотя я не знала что это действие отменяется.И еще когда я спросила как мне вернуть деньги, мне ответили с насмешкой что деньги не вернуть. В общем никому не советую этот банк.И когда вы создаете карту Ощадбанка, на следующий же день вам в течении всего месяца будут тризвонить! Отвратительное отношение к клиентам! А хотя есть поговорка: Клиент всегда прав, но не в вашем банке!!!
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 17:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, укажите адрес отделения — проведём работу с сотрудниками.

Для решения вопроса Вам необходимо написать заявление в отделении. Средства зачислят Вам на карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ксюша Волошина 21 мая 2018, 10:50
Вже довгий час являюся клієнтом Ощад Банку, раніше мала безліч конфліктних ситуацій з банком і вже писала відгуки на цей сайт. Як працівник залізниці просто змушена отримувати заробітну плату через ощад банк. 19.05.2018 о 10.03 я невірно ввела пін код на своїй картці №5167-4685, про що мені відразу було надіслано смс повідомлення, з попередженням, що у разі 3-х невірних спроб карту буде заблоковано. 20.05.2018 о 17.48 я розрахувалася цією карткою в суші барі, про що мені прийшло повідомлення на вайбер. 21.05.2018 я намагалася зняти кошти в банкоматі Ощад банку за адресою м. Сміла вул. Б.Хмельницького 46 Б (магазин АТБ) ввівши правильний пін код, табло термвналу видало мені повідомлення про вилучення моєї картки на вимогу банку. Банкомат її вилучив. Звернувшись на гарячу лінію ощад банку мала вкрай емоційну розмову з представником колл центру. Так і не встановивши причини вилучення моєї картки за вимогою банку, почула лише припущення, що це трапилось по моїй вині, далі мені було запропоновано заблокувати картку, і у випадку її повернення оплатити 30 грн за розблокування. Також мені пообіцяли що мені зателефонує представниця банку для оформлення замовлення нової картки по телефону. Через декілька хвилин мені дійсно зателефонували з номеру 0443630133, та запропонували оформити нову картку вартість цієї процеури 40 грн. На моє емоційне пояснення, що я не збираюся оплачувати помилки банку, і що вилучення моєї картки відбулося за ініціативою банку, розповівши ситуацію, отримала пропозицію повернути свою картку після проведення інкасації. Мені дали контактий номер відділення 0473320083, це центральне відділення в моєму місті, зі страшними чергами, повільним обслуговуванням. Зателифонувавши на контактний номер відділення, для того щоб дізнатися коли проведуть інкасацію я почула наступну інформацію. Представниці не відомо коли проведуть інкасацію, також вона не впевнена, що мою картку повернуть, інкасатори можуть іі просто викинути, далі пропозиція прийти написати "
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 16:49
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, з якого Ви телефонували до контакт-центру банку. Додатково повідомляємо, що відповідно до тарифів банку вартість перевипуску картки за ініціативою клієнта 40 грн, розблокування картки, заблокованої за вимогою клієнта (окрім блокування в системі WEB-/Mobile-банкінг ) — 30 грн.
Prony 19 мая 2018, 23:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Полеская, 12
Расскажите мне, пжл, как можно работающему человеку попасть в отделение Ощадбанка по ул. Полесской,12, с графиком работы с 11-00 до 19-00… и выходным, внимание: суббота и воскресенье!? Замечу, это единственное отделение Ощадбанка в микрорайоное…
Кто утверждал им такой интересный график?
В пятницу попыталась «вписаться» в столь «прелестный график работы сферы услуг»… на дверях меня ждало объявление… с 16 по 18 мая отделение не работает. Можете представить, что будет твориться в отделении в понедельник, 21 мая, какое будет «убийство» из желающих оплатить коммунальные услуги? Да, не все пенсионеры умеют пользоваться интернетом и терминалами.
Ребята, я в шоке от такого сервиса!
Посмотрела графики работы отделений в других районах… всё ок… с 09 до 19. выходной — воскресенье.
Мне очень интересно это самодеятельность самих сотрудников или как можно еще объяснить такое отношение к клиентам… повторюсь ЕДИНСТВЕННОГО отделения Ощадбанка в микрорайоне!?
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 14:59
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Графики работы отделений банка устанавливаются после анализа клиентопотока и нагрузки на отделение. Обращаем Ваше внимание, что в терминале и Ощад 24/7 возможно оплатить любые платежи. К примеру, в Ощад 24/7 оплата платежей на произвольные реквизиты без комиссии.

?

clankuchma 19 мая 2018, 14:57
Сегодня (19 мая) при попытке осуществить оплату коммунального платежа сотрудница отказала в приеме платежа сославшись на проведение индексации. Я попросил пригласить менеджера, который объяснит порядок моих действий, в чем было отказано. Принимая в расчет внутренние инструкции сотрудницы Ощадбанка прошу
-объяснить порядок действий в таких случаях как моих, так и ответственного персонала (мне кажется менеджера)
-если это невозможно: рекомендовать банк, который занимается приемом оплаты коммунальных платежей
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 14:46
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Обращаем Ваше внимание, что, кроме кассы, оплату платежей можно совершать с помощью терминала или Ощад 24/7. Дополнительно просим уточнить Ваши контактные данные и адрес отделения, в котором Вы обслуживались.
Sonya11 18 мая 2018, 21:25
Столкнулась сегодня с такой ситуацией: я работаю до 16-00 поэтому оплачивать платежи иду после работы. И сегодня после работы зашла в отделение гражданка а там человек 15 стоит в очереди и работает ОДИН кассир, хотя раньше там их было три.я заняла очередь, на вопрос: почему один кассир? И на просьбу открыть второе окно, потому что много людей, а отделение работает до 16-30, мне ответили что одна и второго кассира нет. В этом районе нашего города было три полноценных кассы, а сейчас одна и ы той один кассир.Я не пойму неужели нельзя посадить еще одну девочку, а не мариновать клиентов в очереди. В конечном итоге я простояла пол часа и так не проплатила, потому что не успела.что бы проплатить коммуналку очередь надо с утра занимать? Разберитесь с кадрами и создайте нормальные условия, а не маринуйте людей В очереди.
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 9:17
Добрый день. Жаль, что Вы столкнулись с подобным клиентским опытом. Рекомендуем платить онлайн для того, чтобы не тратить своё время в отделении — можно со смартфона или ПК.
InK2018 18 мая 2018, 13:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Свободы, 26-В
Не смогла оплатить коммуналку в терминале из-за того, что «помощница» неожиданно решила «отойти» в зал. Нужно понимать, что не у всех есть возможность платить через интернет, не у всех обеденный перерыв резиновый, каждая минута дорога и если ты уже встаешь на этот час, но надо добыть до конца, чтобы из-за тебя люди не опаздывали на работы.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2018, 15:36
Добрый день! Сотрудники банка работают согласно утвержденного графика работы. Клиент может обратиться к сотруднику банка (холл-менеджеру или менеджеру по работе с клиентами ) для того, чтобы помогли оплатить услуги в терминале и клиенту обязательно помогут. Ваше замечанием передадим в отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана Маринюк 17 мая 2018, 15:47
Очень довольная работой этого отделения!
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 17:27
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Хорошего дня!
taisiyaovcharov 17 мая 2018, 13:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
здравствуйте, на сайте не указано время обеда, т.е. режим работы без обеда. Я пришла, а оказывается обед. Табличек нет, сотрудницы банка будто немые и глухие. Никакой реакции ни на что. С таким обслуживанием не хочется быть клиентом банка.
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 15:08
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Укажите, пожалуйста, дату обращения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LiliiaO 16 мая 2018, 15:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
После описания ситуации здесь https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/116811/, со мной связались представители банка и решили проблему буквально за пять минут. Спасибо всем, кто откликнулся и решил вопрос! Позже позвонила менеджер отделения по адресу вул. Срібнокільська, 3-Г (літера А) и задала мне вопрос «А вы мне можете рассказать, так что же нужно было сделать? Это действительно банк должен был сделать, а не пенсионный фонд?». Работник банка у меня спрашивает, что он должен сделать с картой???!!! Складывается впечатление, что у ощада есть некая группа людей, которая знает все и может решить любую проблему, в отличии от менеджеров в отделениях. Но эта группа людей подключается только когда пишется жалоба здесь, на minfin (причем именно на minfin, обращения по горячей линии в 99% случаев так же игнорируются, как и обращение в отделение). Так вот мне непонятно и удивительно вот что — почему менеджеры отделений, сталкиваясь с проблемой, которую они не в состоянии решить по какой-либо причние (не знают, не хотят, не сталкивались раньше), НЕ ИМЕЮТ возможности связаться с кем-то, кто знает ответ на вопрос? Тем самым вы же можете улучшить работу менеджеров, перестать трепать нервы клиентам и экономить время как менеджеров, так и клиентов. Почему менеджер у МЕНЯ спрашивает, что делать с картой, но не имеет возможность пообщаться с человеком, который решил вопрос с моей картой так быстро и безпроблемно? Почему вы не разъясняете своим работникам, как можно и нужно поступать в той или иной ситуации??? Это же уже далеко не первый подобный случай моего (только моего, что уж там говорить обо всех клиентах) общения с ощадом, когда менеджер или кассир говорит «я не знаю как сделать и спросить мне не у кого». Где поддержка работников и клиентов? Почему клиенты сами должны выбивать и узнавать у горячей линии, что же должен сделать работник банка? Каждый день вам оставляют жалобы, а вы все равно не хотите сделать какую-то общую систему доступа к информации для всех.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2018, 15:51
Добрый день. Спасибо за сигнал! Проведём с персоналом дополнительное обучение.
Богдана Мала 16 мая 2018, 13:43
Щоб отримати спадщину (гроші, що були вкладені в цей банк, померлим батьком), пройшла трьох спеціалістів, витративши на це 1,5 години.
Касир відправила до менеджера з обслуговування клієнтів.
До менеджера прочекала в черзі 55 хв. (обслуговувала ОДНОГО клієнта), щоб почути, що за 3 хвилини вона мені не допоможе, бо в неї обід.
Ще 25 хвилин прочекала прийому ще одного менеджера, який повідомила, що мені потрібно звернутись у відділення Ощадбанка, в якому було відкрито депозит.
1,5 години — 0-ий результат.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2018, 15:18
Доброго дня!
Приносимо вибачення за цю ситуацію. Для вирішення питання, необхідно звернутися до відділення де був відкритий депозит з документами, які підтверджують Ваше право на спадщину.
Оплачивала коммунальные услуги через терминал 11,04,2018г. терминал деньги взял и завис, деньги не поступили на счета. Заявление написано в тот же день, о возврате денег на карту. сегодня уже 15 мая, а меня до сих пор кормят «завтраками». заявка обрабатывается.
такое чувство что деньги просто украли! а сумма не маленькая 1360.00грн
сколько ждать?! и вообще кто то думает работать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2018, 15:34
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную операцию — 45 дней.
ianochka83 15 мая 2018, 12:23
Я пришла в отделение в 9.50, простояла час в очереди, кассир за это время обслужила только 4 клиентов. Потом молча встала и ушла, на вопрос надолго ли не отвечает.В очереди осталось 19 человек. Кассир Рутковская Елена Леонидовна, вернулась через десять минут. На возмущения очереди: можно ли побыстрее, стала кричать и хамить. На требование людей позвать администратора,. сказала его нет. И заявила, что вообще обслуживать не будет.Еще 20 мин просто стояла и отказывалась обслуживать.Жалобу принять отказалась. В результате я из отделения вышла только в 11.40.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2018, 15:02
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝