предложили ждать 3 месяца чтоб открыть счет+ месяц для выпуска карты киевлянина
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
10,07 пришла для переоформления карты киевлянина, срок ее был до 07,22 и я, приехав в Киев на пару дней зашла это сделать, чтоб в следующий раз приехать и забрать карту.Но оказалось, что тарифного плана, что был на этой карте Стандарт, уже нет, и мне не могут перевыпустить, нужно закрыть счет и открыть новый и только тогда выпустить.Согласилась, мне главное карту выпустить было, но оказалось, что счет закрывается 90 дней и новый ну никак нельзя открыть, пробовали разными способами, но никак, то есть ждать мне 3 месяца, опять прийти открыть счет, опять месяц ждать чтоб выпустили карту-в общем 4 месяца для того чтоб мне сделали карту киевлянина, потому, что счет не могут открыть.По моему это маразм какой-то, долгов на карте не было, другой банк не могу, потому, что в то место где я выехала из Киева-там только ощадбанк и снять деньги я могу только у них, но так как я киевлянка, то ябы хотела не делать там карту, а сделать карту киевлянина, котороя у меня и была.Неужели мне нужно ждать все это время 4 месяца? менеджер была вежливая и отзванивалась, но ничего не смогла сделать почему-то, хотя колл-центр утверждает обратное.
Ответ банка
13 июля 2022, 12:11
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо детальніше.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Вопрос решился позитивно,карта была на отделении 19,08,22,забрана мною 05,09,22,так,что проблема явно была,но в чем-я так и не поняла,скорее всего ошибка менеджера в закрытии карты,Спасибо сайту и представителю Ощадбанка здесь за форсирование в решении даного вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться