Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзыв

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OlkaValerkovna 12 июля 2022, 13:13
До недавнего времени у меня не было нареканий к банку, но сейчас я очень возмущена!
Проблема в том, что уже на протяжении нескольких дней я не могу урегулировать вопрос с изменением моих личных данных.
Счёт открыт в городе, где, к сожалению ведуться активные боевые действия, обратилась в отделение банка по месту фактического
проживания, мне сказали, все в порядке, не переживайте, все сделали, я соответственно сообщаю на работу, что изменения внесены, все хорошо. Но не тут-то было, я позвонила на следующий день на горячую линию банка и мне
сообщили, что никакой информации не поступало и изменений нет и самое эпичное, предлагают мне обратиться в банк по региону, где открыт счёт, а это зона боевых действий. После
недолгого диалога с консультантом, он мне предложил ещё раз обратиться в отделение, где я была сутки назад, я естественно пошла, ведь это в моих интересах и так как я работаю и получаю зарплату на карту Ощадбанка я иду туда
снова, кстати в первый день я отстояла в очереди час, у окошка сотрудника минут 20- результата 0.
Ну второй раз мне повезло немного больше, моим вопросом занялся начальник
отделения и я очень надеюсь, что вопрос
решится, но Уважаемые сотрудники, руководящий состав банка, Вы создаёте максимально много сложностей для своих клиентов, это неуважение и те вопросы которые можно решить одним
банковским днем они у Вас не решаются. И самое главное это финансовый вопрос, исключительно по Вашей вине, я не смогу получать свою заработную плату, пока не Вы не внесёте изменения! Спасибо огромное,
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2022, 14:12
Доброго дня. На жаль, на даний момент відсутня можливість внести зміни в даних іншого регіону миттєво. Перепрошуємо за можливі незручності. Раді, що питання на контролі. Пишіть нам, якщо виникнуть питання. Будемо раді допомогти.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться