×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Жалоба!!!
В разговоре со мной участвовала заведующая отделением, которая на мою просьбу представиться, пробубнила своё имя отчество, но фамилию и должность назвать отказалась, сославшись на то, что фамилия написана на её бейджике. Я человек уже в возрасте и у меня слабое зрение. Я сказал ей, что не вижу издалека, на что заведующая ответила, что ничем не может мне помочь. После моей просьбы поднести бейджик к окну, где я стоял, она с ухмылкой произнесла, может его ещё в лоток для денег положить, чтобы вам было удобней?
Простите вы, где набираете такой персонал в условиях высокого уровня безработицы???
Суть ситуации такова. Я пришел в данное отделение для оплаты коммунальных платежей. Отстояв очередь 4 человека, был ошарашен словами вашей второй сотрудницы (кассира, которая тоже не удосужилась представиться), тем что, оказывается, пришли пенсионеры, а им пенсию выдают вне очереди. В тот момент пришло не много не мало — ещё 4 человека за пенсией, и никто не мог сказать, сколько ещё придёт людей!
При этом принимала коммунальные платежи и выдавала пенсию только кассир, хотя раньше другие заведующие не чурались выдавать пенсию лично, а не сидеть и бить баклуши и не принимать никаких административных решений.
Хочу уточнить это у вас внутренняя политика банка проводить разного рода дискриминации людей? Т.е. эти первого сорта они вне живой очереди, эти второго сорта пусть стоят и ждут, когда их милость к ним снизойдёт???
На моё замечание о подобного рода произволе заведующая отделением порекомендовала мне отправиться в другое отделение пер. Светлый 8, который находиться на значительном удалении и порекомендовала не устанавливать тут своих порядков!!! Кассир всячески поддерживала слова заведующей и сказала, что ей так удобно работать, поскольку приём платежей занимает гораздо больше времени, чем выдача пенсий и поэтому пока она не выдаст всем пенсию, она не будет принимать никаких платежей!!! На моё обращение работать с очередью хотя бы через одного человека (пенсия-коммуналка) был получен ответ, чтобы я командовал в другом месте! При этом в помещении банка даже не было никаких объявлений «о подобного рода нововведениях»!!!
Ваш отдел персонала вообще куда смотрит??? Какой заведующей, каким кассиром??? Данных сотрудниц к людям на пушечный выстрел нельзя подпускать!!!
В противовес сказанному, хочу отметить, что дважды пользовался услугой вашего банка по адресу г.Одесса Сегедська,16. О сотрудниках данного отделения могу сказать только положительные отзывы.
Прошу вас дать исчерпывающие объяснения относительно действий двух ваших сотрудниц унижающих мою честь и достоинство как равноправного гражданина Украины.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного отделения. Также хотим порекомендовать открыть карточный счет в Ощадбанке, в личном кабинете Ощад 24/7 вы сможете оплачивать коммунальные и любые другие платежи, также выполнять множество других функций, которые проводятся в отделении банка. Также оплачивать коммунальные платежи возможно через ИПТ.
Комментарии (4)
Спорная транзакции
Рассмотрение данного заявления до 45 дней. Рекомендуем обратится в отделение банка, где писали заявления по истечению срока. Получите детальное разъяснение.
Написать комментарий
Отказ выдать новый график погашения по «теплому кредиту» ,в связи с изменением суммы кредита
Приносим извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. С вами свяжутся сотрудники банка.
Комментарии (1)
Персонал не умеет работать с клиентами, долгая процедура замены карты
2. Отправили на «активацию карты» к девушке Юлии что находится за стойкой при входе, торопились и поэтому проверили карту в терминале сами(она оказалась рабочая, об этом сказали менеджеру, она всё равно настояла на том чтобы мы ждали активацию), так как девушка Юлия долго разговаривала по телефону возле менеджера ждали в течении 5 минут, пока она соизволит подойти к нам, по итогу напарили нам услугу создания аккаунта в Ощад24, хотя он был уже активен(так как как карту мы просто меняли) девушка Юлия решила поумничать и в конце сказала что аккаунта у нас созданого не было(хотя на самом деле это не так).
3. Не надо людям парить создание аккаунта в онлайн банкинге под процедурой активации карты, называйте вещи своими именами.
4. Девушку Юлию научить общаться с клиентами и не показывать своё недовольство.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно проведем работу с сотрудником отделения.
Комментарии (1)
перевод средств
Рассмотрение данного заявления до 31 дня.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Также укажите адрес отделения в каком проводили оплаты.
Проверим информацию.
Комментарии (3)
У вас совесть есть?
Спасибо за информацию. Примем меры.
Комментарии (1)
Про незадовільну роботу відділення Ощадбанку на Шептицького (Луначарського) 22б
Асєєва Наталія Юріївна.
Приносимо вибачення за створену ситуацію.
Прошу вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний телефон. Вас буде запрошено до відділення для коректного обслуговування.
Комментарии (4)
Не возвращают деньги!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Верифікація ВПО
Повідомили, що це є необхідною умовою проходження верифікації.
Афера співробітників відділення!!!
Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. АТ «Ощадбанк» проявляє турботу про своїх клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій в одній із надійних страхових компаній.
Проведемо роботу з співробітниками щодо коректності надання послуг.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
пенсионная карта
Комментарии (3)
В кассе отказываются принимать платежи
Комментарии (9)
Заблокировали карты
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Проанализируем ситуацию, предоставим обратную связь.
Комментарии (1)
Повторное обращение.
Комментарии (2)
Не могу снять со счета собственные деньги
Приносим извинения за сложившую ситуацию. Действительно есть отделения с ненормированным графиком работы. В дальнейшем, в случаи схожей ситуации, возникновения трудностей, рекомендуем написать на официальную страницу Ощадбанка, в сети Facebook, где ответственные сотрудники оперативно помогут решить проблему. Скажите, вы получили новую карту?
Комментарии (1)
Ужас
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Перевод средств длиной в 3 месяца
22.10.2018 я обратилась в отделение Ощадбанка в городе Киеве по адресу ул. Красноткацкая 35, с просьбой закрыть мою карту *5868, открытую в г. Макеевка, Донецкой области, и выдать с нее около 10 000 грн… Сотрудник отделения, молодой парень, имени не помню, сказал что мне нужно открыть в их отделении новую карту и написать заявление на перевод средств с карты открытой в Донецкой области. Он мне открыл карту *1981 и принял заявление на перевод средств и сказал, что обычно данная процедура занимает до года времени! Один год ожидать перевода денег?!
Вот уже 3й месяц я ожидаю свои деньги переодически названивая в контакт центр Ощадбанка. Я общалась с 3 специалистами контакт центра и все как один говорят, что мне нужно ехать в г. Краматорск за своими деньгами. Сегодня, 14.01.2019 г., я в очередной день общалась с сотрудником контакт центра Иванной, которая сказала мне то же самое, я должна поехать в г. Краматорск, на просьбу принять устную жалобу и разобраться в ситуации сотрудница Иванна ответила что она не будет принимать мою жалобу потому что нет основания для жалобы, дословно:
«…год ведь еще не прошел, сотрудники пытались вам помочь, но не смогли. Они не обязаны были помогать вам в этом вопросе…»
Я считаю, это издевательство над людьми. Мой вопрос опять не был решен, а сотрудники банка абсолютно незаинтересованны в оказании помощи клиентам.
Помогите мне пожалуйста решить данный вопрос и получить свои деньги.
Спасибо.
Комментарии (2)
жалоба на кассира
Я пришла оплатить два платежа по «единому налогу» и «ЄСВ» предварительно предоставила все реквизиты в печатном виде, оставалось правильно прочитать и ввести в компьютер. я оплатила и мне выдали квитанцию об оплате где были сделаны ошибки в назначении платежа. кассир сказала что в компьютере правильно а вот принтер смазал и она сейчас переделает на другом принтере. я ожидала результат а она начала уже обслуживание других клиентов. я опять спросила когда мне вернут квитанции на что кассир ответила что уже обслуживает других клиентов я извинилась перед клиенткой и терпеливо ждала. когда Лариса Борисовна снова принялась распечатывать квитанции, в обеих квитанциях стояло одинаковое назначение платежа, за единый налог, я опять сделала ей замечание что в одной квитанции должен был выбит «єсв» а в другой «еп» на что она опять выхватила у меня квитанции и что-то перепечатывала. потом протянула мне квитанции без печатей банка на что я возмутилась и попросила ее поставить печать и подпись. но она требовала от меня сначала подпись я подписала но она потом в квитанциях поставила разные подписи. я начала возмущаться и звонить на гарячую линию на что она выхватила квитанции снова их перепечатала и поставила уже печать и две одинаковых подписи. вместо того чтобы попросить прощения за свою ошибку она еще хамит клиентам банка. я простояла около часа пока она разобралась со мной.
Приносим извинения за некорректное обслуживание, поведение сотрудника. Обязательно проведем работу по обслуживанию клиентом. Вы получили корректные квитанции? Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество.
Комментарии (1)
Заблокировали счет!!!
Если ограничения установлены по причине подозрения в мошенничестве, на это есть определенные причины.
Укажите в личные сообщения Ваше ФИО и финансовый номер телефона. Разберемся в чем проблема.
Комментарии (2)
Халатное отношение к клиентам
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный телефон.
Выясним в чем проблема и задержка.
Написать комментарий
Получение карточки
Мы принимаем во внимание каждый отзыв наших клиентом. Обязательно проведем работу с сотрудниками касательно качества обслуживания. Скажите, Вы получили Вашу карту? По возможности, укажите ФИО сотрудника, с которым Вы общались.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)