Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Irina1924 9 сентября 2018, 18:40
23.08.2018 года с моей карточки Ощадбанка было украдено 2300 грн. Эта операция стала возможна по причине подключённой к банковской карте симки которую взломали. Я обратилась с заявлением в полицию и естественно в банк на что мне ответили что это сделал мой ребёнок. Карточку я заблокировала а заодно и мужа. 08.09.2018 года точно также через взлом симки украли с карточки мужа 11000 грн. При этом мы только 07.09.2018 получили свои новые карточки и отделении банка попросили отключить их от наших карт Ощадбанка на что работник банка согласился и с4зал что все она отключила но как оказалось она отключила только смс банкинг а не отсоединила карточки от номеров эта ее недобросовестная работа стоила моей семье 11000 грн. Заявление в полицию мы с мужем по этой краже подали. Вопрос что нам делать дальше как доказать банку что мы не открывали Ощадбанка 24 и не переводили эти деньги на какие-то вертуальные Карты и почему работник банка зная о подобной ситуации не отключил симки от карты Ощадбанка. Если чесно то даже одну звездочку ставить не хотелось. Да кстати никакие данные о карте никаким третим лицам ни мной ни мужем не сообщались. Это так во избежании вопросов
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2018, 10:14
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Хотим заметить, что отключение СМС- банкинга не даёт право сотруднику банка отвязывать карту от контактного номера клиента, так как данный номер является финансовым и только с него Вы можете обратиться в контакт-центр банка (как клиент банка). Рекомендуем дождаться окончание расследования по Вашему делу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sansara1995 8 сентября 2018, 15:07
В киеве в отделении отказались менять монеты на купюры. На горячей линии сказали эта услуга не предусмотрена.
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2018, 10:08
Добрый день! Согласно инструкции Национального банка Украины от 01.06.2011 №174, банк (филиал, отделение) обязан также осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов. Такой обмен, если подлинность и платежеспособность банкнот (монет) не вызывает сомнения, банк (филиал, отделение) осуществляет непосредственно во время приема наличных без отражения в бухгалтерском учете. То есть при осуществлении клиентом операций.

Вы можете провести операцию, например пополнение счета или оплата услуг, и у Вас будут приняты монеты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natashaGra 8 сентября 2018, 14:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кирова, 20
Нашла у себя старую карту ещё когда получала компенсацию вклада СССР. Эту карту закрыла быстро. Но захотев открыть новую столкнулась с проблемой. Вначале мои данные были не на том языке. Ме сказали подождите, через день все обновится. Но даже через 2 недели ничего не обновилось. Опять жду. Не ожидала таких сложностей в гос банке. Всюду открывала карты все нормально.
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2018, 10:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения более детально, какие именно данные не на том языке, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Будем рады помочь в решении Вашего вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
maslak 7 сентября 2018, 12:57
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 5
Была приятно удивлена обслуживанием сотрудниками отделения на Европейской, 5 в Днепре. Очень профессиональные, а главное доброжелательные люди работают в этом отделении.
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2018, 13:52
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь. Ваша команда Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2018, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Laren 6 сентября 2018, 10:46
Сухие факты:
Волноваха (Донецкая область), обычное посещение отделения банка переселенцем в возрасте от 58 и выше:
1) две очереди в зале: кассу и к столу для идентификации(в теории удобно);
2) обращение к кассиру для проверки с вводом пин кода карты остатка пенсии на карте и снятии наличных: ответ кассира с настоятельной просьбой «оплатить страховку 50 грн и можно все сделать»!;
3) второй подход к кассиру через 40 минут и снятие наличных, но уже без оплаты 50 грн страховки, результат положительный, но уже отказ кассира проверить остаток на карте с ПИН кодом со словами «идите к банкомату» (ехидная месть за отказ купить страховку);
4) очередь подошла на идентификацию и озвученная сотрудником зала фраза «стоимость идентификации 10 грн, которые списываются с карты пенсионера, со словами «без 10 грн нельзя»», платим и идентифицируемся;
5) СМС информирование о данной транзакции, за которое пенсионер платит 7 грн в месяц в этом случае естественно не работает с аргументом «Это не торговая операция». так банк прячет от бабушек уменьшении остатка на счёте;
6) учитывая «что практически все пенсионеры умеют свободно пользоваться» сервисом «Ощад24/7» на следующий день родственники узнают через сервис о 10 грн комиссии за услугу « Смена ПИН кода».
Проанализировав все выше указанное понимаешь, что все дополнительные оплаты, которые навязывают пенсионерам- переселенцам(при пенсии 1500 грн.) в отделениях направлены на ущемление прав и так обездоленных и подверженных дискриминации граждан Украины. Если это происходит не с ведома руководителей Ощадбанка, то подтверждением этого факта может служить простой анализ комиссионных доходов отделений по типу услуги и проверка отделения «Тайный покупатель».

Я понимаю, что видеозапись в социальных сетях более весомый аргумент, но тлеет надежда на порядочность и сострадание менеджеров, вечером дома за чашкой чая со своими родителями пенсионерами, которые не знают магических слов «идентификация».
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2018, 11:05
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для прохождения идентификации, клиенту, необходимо провести любую финансовою операцию в кассе банка. Со своей стороны проведём дополнительную работу с сотрудниками, для улучшения качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. Хотим так же заметить, что оформление дополнительных продуктов не является обязательным для прохождения идентификации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Paul Yer 6 сентября 2018, 6:59
Розмістив депозит в ОЩАДБАНКУ через онлайн-банкінг, а тепер не можу отримати в документарній формі ні договір ні документ про внесення коштів. В контакт-центрі ОЩАДБАНКУ запевняють, що це не передбачено правилами. В суді я позбавлений письмових доказів самого існування депозиту. Дивись далі позицію Верховного Суду України: Положення статті 1059 ЦК України врегульовують питання форми банківського вкладу та наслідки недодержання письмової форми договору. Так, за змістом цієї статті договір банківського вкладу укладається у письмовій формі. Письмова форма договору банківського вкладу вважається додержаною, якщо внесення грошової суми підтверджено договором банківського вкладу з видачею ощадної книжки або сертифіката чи іншого документа, що відповідає вимогам, встановленим законом, іншими нормативно-правовими актами у сфері банківської діяльності (банківськими правилами) та звичаями ділового обороту. У разі недодержання письмової форми договору банківського вкладу цей договір є нікчемним.

Згідно з пунктом 1.4 Положення залучення банком вкладів (депозитів) юридичних і фізичних осіб підтверджується: договором банківського рахунку; договором банківського вкладу (депозиту) з видачею ощадної книжки; договором банківського вкладу (депозиту) з видачею ощадного (депозитного) сертифіката; договором банківського вкладу (депозиту) з видачею іншого документа, що підтверджує внесення грошової суми або банківських металів і відповідає вимогам, установленим законом, іншими нормативно-правовими актами у сфері банківської діяльності (банківськими правилами) та звичаями ділового обороту.

Відповідно до положень Інструкції № 492 банки відкривають своїм клієнтам за договором банківського вкладу вкладні (депозитні) рахунки (пункт 1.8); договір банківського вкладу укладається в письмовій формі; один примірник договору зберігається в банку, а другий – банк зобов’язаний надати клієнту під підпис (пункт 1.9); письмова форма договору банківського вкладу вважається дотриманою, якщо внесення грошової суми на вкладний (депозитний) рахунок вкладника підтверджено договором банківського вкладу з видачею ощадної книжки або іншого документа, що відповідає вимогам, установленим законом, іншими нормативно-правовими актами у сфері банківської діяльності (банківськими правилами) і звичаями ділового обороту; у договорі банківського вкладу, зокрема, зазначаються: вид банківського вкладу, сума, що вноситься або перераховується на вкладний (депозитний) рахунок, строк зберігання коштів (за строковим вкладом), розмір і порядок сплати процентів або доходу в іншій формі, умови перегляду їх розміру, відповідальність сторін, умови дострокового розірвання договору тощо (пункт 1.10).

Пункт 10.1 Інструкції № 492 передбачає порядок відкриття вкладних (депозитних) рахунків фізичним особам. Зокрема, після пред’явлення фізичною особою необхідних документів уповноважений працівник банку ідентифікує цю фізичну особу, після чого між банком і фізичною особою укладається в письмовій формі договір банківського вкладу; після укладення договору банківського вкладу фізична особа вносить або перераховує з іншого власного рахунку кошти на вкладний (депозитний) рахунок, після чого на підтвердження укладення договору банківського вкладу і внесення грошових коштів на вказаний рахунок банк видає фізичній особі ощадну книжку або інший документ, що її замінює і який видається згідно з внутрішніми положеннями банку.

Пунктом 2.9 глави 2 розділу IV Інструкції № 174 передбачено, що банк (філія, відділення) зобов’язаний видати клієнту після завершення приймання готівки квитанцію (другий примірник прибуткового касового ордера) або інший документ, що є підтвердженням про внесення готівки у відповідній платіжній системі. Квитанція або інший документ, що є підтвердженням про внесення готівки у відповідній платіжній системі, має містити найменування банку (філії, відділення), який здійснив касову операцію, дату здійснення касової операції (у разі здійснення касової операції в післяопераційний час – час виконання операції або напис чи штамп «вечірня» чи «післяопераційний час»), а також підпис працівника банку (філії, відділення), який прийняв готівку, відбиток печатки (штампа) або електронний підпис працівника банку (філії, відділення), засвідчений електронним підписом САБ.
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2018, 9:33
Доброго дня. Вже неодноразово надавали відповідь на Ваше запитання у мережі Фейсбук. Документ про перерахування коштів з карткового рахунку на депозитний Ви можете отримати у відділенні банку, де обслуговується Ваш рахунок. Інша інформація стосовно депозитного рахунку вказана в Договорі комплексного банківського обслуговування, який розміщено на нашому сайті і без заяви на приєднання до якого Вам не могло бути відкрито рахунок.
Vladimir005 5 сентября 2018, 17:53
Ощадбанк на ул. Олимпийская, 175 в г. Мариуполь (отделение 10004/0482) — Привезли новый банкомат ещё весной этого года и до сих пор не подключают! В отделении очередь. Неужели этому банку плевать на его имидж. Ведь каждый день стоя в очередях за деньгами и глядя на этот банкомат стоящий прямо в отделении негативно высказываются за Ощадбанк из-за этого. Я даже с одним поспорил, что до нового года его всё-равно не подключат! Какой позор банку!
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2018, 17:58
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Ситуацию проверим и примем меры.
Проблема решена
east118 5 сентября 2018, 17:50
Заплатил через Ощад24, гос збор за смену места регестрации — 13,60 грн. Распечатал квитанцию, но Центре предоставления админ послуг ( там с ними будет отдельная беседа) у меня ее не приняли, сказав что нужна «живая печать». Поехав в отделение, получил отказ кассира ставить печать, просил проверить выписку по карте — отказ, захотел пообщаться с начальником отделения, который растворился сразу в воздухе. В итоге снова заплатил сбор уже в отделении, с комиссией 10 грн. Спасибо ощадбанк за систему онлайн платежей)))). Ок, звоню на гарячую линию, и чудо чудесное — консультант Татьяна не знает, могут они ставить печать на квитанцию или нет. Прекрасный банк, отличный колл-центр)))). Может быть здесь кто-то ответит, должны в отделении ставить «живую» печать на квитанцию распечатанную из интернета, или же нет????
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2018, 18:01
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение и получить справку о проведённой оплате.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Болдина 5 сентября 2018, 0:38
04.09.2018 г.в отделении Ощадбанка оформляла социальную карту переселенца. Каково было мое удивление когда сотрудник банка мне сообщила, что карту мне на руки в этот день не выдадут, а она придет из Киева через 2 недели, но если заплатите 50 грн., то ее выдадут СЕГОДНЯ. Возникает вопрос, это вообще, как можно расценивать? Наше государство издевается над переселенцами, и к тому же хочет заработать на людях которым обязалось помогать! Очень хочется сказать «СПАСИБО» предприимчевому менеджеру Ощадбанка, который придумал брать с переселенцев по 50 грн. за карты, которые обязаны Выдавать БЕСПЛАТНО. ПОЗОР Ощаду и Кабмину Украины за надуманные поборы!!! В 2014 Приватбанк выдавал социальные карты БЕСПЛАТНО, спасибо ему за это.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2018, 9:22
Добрый день! Приносим извинения за причинённые Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения в котором Вы были. Проверим готовность Вашей карты.
Проблема решена
Oksana Petrenko 4 сентября 2018, 16:16
Заведующая отделения Людмила (простите не знаю по имени отчеству) очень много себе позволяет. В частности обсуждать клиентов за из спиной, но в присутствии их родственников. Смеяться и делать абсолютно непрофессиональные высказывания. Нужно было обращаться как минимум три-четыре раза и без конкретного результата. Шокирует то, что человек по всей видимости не имея экономического образования может говорить такие глупые вещи. Как можно было добавить кредитную линию в ваш пенсионный счёт без вашего на это согласия? Ответа нет до сих пор и никто особым образом и не пытается это обьяснить. Поразило только высказывание: вы что обеднеете от тех 30-40 градусов. что они снимут у вас (интерес)!!!
Уважаемая/ые это наши деньги и не вам, дорогая Людмила решать что и как с ними делать. Поражает непрофессионализм и такое подростковое поведение, и этот человек заведует банком. Беспредел полный!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником будет проведена работа и дополнительное обучение по качеству обслуживания. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, наши сотрудники с Вами свяжутся и пригласят на обслуживание в другое отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
boristheblade 4 сентября 2018, 14:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Иванова, 21
интересный факт, что открыв онлайн депозит в ощад24, Вы не сможете получить заверенную копию договора в отделении ( сказали сотрудники отделения и на горячей линии подтвердили). Соответственно, при каком либо сбое в базе данных Ощадбанка, доказать наличие у Вас депозита будет проблематично. Есть ли какие либо другие способы получения договора на руки? Кто что посоветует?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 16:27
Добрый день! Вы правы, при открытии депозита через Ощад 24/7 не предусмотрена возможность формирования договора. Хотим заметить, что все данные по депозитам находятся в полной сохранности и Вы можете не беспокоится о сбое баз данных. Так же, для получения подтверждения о наличии депозита со стороны банка, Вы можете, через личный кабинет Ощад 24/7 распечатать заявку об открытом депозите, после чего заверить её в отделении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ert1258 4 сентября 2018, 14:08
Сьогодні прийшовши зняти кошти по чеку працівник Стратійчук Лілія Олександрівна своєю ручкою дописала в чеку і змусила переписувати новий чек хоча сюттєвої помилки там не було, нахамила, повисила голос. Чекова книжка коштує грошей і за кожну букву переписувати чек економічно не вигідно. Просили зробити картку працівник відповів що не вміє. Прошу прийняти сурові міри щодо вище вказаного працівника. І вже думаю прейти на обслуговування до іншого банку.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 14:49
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію яка сталась. Проведемо роботу зі співробітником та додаткове навчання для покращення якості обслуговування. Дякуємо, що повідомили!
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2018, 12:46
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.09.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nataeremenko 3 сентября 2018, 18:18
Добрый день! Я оформляю ипотечный кредит под залог недвижимости. Предворительное решение было положительным. Весь пакет документов и оценка недвижимости были переданы банку еще 13.07.2018. Результат обещали через 2 недели. Прошло уже 2 месяца!!! Официального ответа всё еще нет и когда будет неизвестно. Я заплатила задаток за эту квартиру, до истечения срока договора осталось 2 дня, продавцы больше ждать не могут. Что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:11
Добрый день! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь в решении данного вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
Наталія Наталія 2 сентября 2018, 16:26
Сьогодні зіштовхнулася з такою ситуацією, як знімала кошти в банкоматі«Ощадбанку», картку видало, а от кошти ні, і відключився банкомат, тобто з картки кошти успішно зняті, транкзакція успішна, а на наявності вони були не видані банкоматом. Після цього я зателефонувала на гарячу лінію банку, де мені дівчина спочатку сказала, що мій номер не є номером на мою картку, попередньо не уточнивши чи являюсь я клієнтом їхнього банку, коли я їй почала пояснювати, що в мене банк Аваль, та я телефоную повідомити, що саме сталося з їхнім банкоматом, та чи можливо викликати сервіс, чи причину поломки, чи хоч щось вона може мені повідомити, я ж не знала чи чекати мені поки включать банкомат, чи ці кошти видасть відразу банкомат, після включення, та загалом ця розмова цього працівника не цікавила!!! Так як людина не компетентна, вважаю що можна було і пояснити, куди мені звернутися за вирішенням цього питання. Після цього я зателефонувала на гарячу лінію банку Аваль, і зрозуміла, що розмовляю з фахівцями, які дійсно знаються на своїй справі, мені пояснили, що сенсу чекати поки включать банкомат, не має, заявку залишили, чекаю повернення коштів. Ще такої безповідповідальності від банку, як від працівника Ощадбанку не бачила ніколи, вирішувала яку картку брати Ощадбанк чи Аваль, дуже залишилась задоволена, що вибрала Аваль, оскільки тут мені відразу повідомили чи потрібно зробити, а не були пасивними, як в Ощаді. Скажу одне не раджу Ощадбанк, за їхнє хамське відношення до осіб.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 10:53
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію яка склалася. Зі співробітниками проведемо додаткове навчання для підвищення якості обслуговування. Для вирішення подібних ситуацій, при настанні їх в майбутньому, рекомендуємо звертатись до відділення банку або контакт центру банку, який є емітентом картки.
0938876979 1 сентября 2018, 8:00
Ситуация разрешилась. Спасибо сотрудникам банка. Все просто замечательные.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 9:40
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Всегда рады помочь в решении Ваших вопросов. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема решена
Annapav 31 августа 2018, 23:30
Банк сам по себе выставляет лимиты, блокирует покупки. Все действия по карте банку кажутся подозрительными. За год так и не смогла зайти в свой кабинет. Смс с паролями при покупках в интернете приходят с опозданиями и по 3-5 штук один и тот же пароль. Банкинг глючит страшно. При покупках за рубежом берет плюс 10% к сумме, якобы а вдруг будет смена курса. Сегодня пополнила счет на карте, хотела совершить покупки на али, заблокировали мне интернет-покупки навсегда! Банку показалось подозрительным что я месяц назад совершила за 5 грн покупку лотереи на сайте. То что я в течении месяца оплачивала картой в супермаркетах, это не в счет. Карта скомпроментирована, сказали мне. Все, покупки по интернету больше нельзя, ходите ножками или приходите в банк и оформляйте другую карту, новую. Ага. Опять сами мне будут ставить лимиты. А впрочем конечно, схожу в банк и оформлю новую карту. Но конечно это будет совсем другой банк, уж никак не ощадбанк!
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 10:31
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о наших продуктах. Хотим заметить, что лимиты установлены изначально, для безопасности и предотвращения мошеннических операций третьими лицами. Каждый клиент может самостоятельно снять лимиты через Ощад 24/7 https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/ или обратиться в контакт центр банка: 0 800 210 800.
Александр Витальев 31 августа 2018, 22:53
Была ситуация когда по случайности я потерял свою зарплатную карту, и после сразу позвонил в кол центр и заблокировал ее, на что они мне посоветовали сделать новую карту, я согласился (заказ новой карты 100грн если не ошибаюсь, при этом во многих других банках восстановление карты бесплатно! а и + доставка в мое отделение +30грн это вообще я считаю уму непостижимо) после этого сразу дзвонок от друга говорит мол нашел мою карту ну все думаю все отлично, сразу же забрал карту в течение получаса и после набираю оператора и говорю нужно разблокировать мою карту так как я ее нашел на что она говорит опять плати 30 грн.я уже немного разочаровываться начал в ощаде, после говорю отмените карту которую вы мне посоветовали заказать, на что оператор говорит что это невозможно, по какой причине чем это регламентировано какой инструкцией и т.д.опепатор просто не мог ответить, после такого отношения я буду переходить на банк Приват что советую и всем остальным кто не хочет столкнуться с такой проблемой.А забыл добавить что карта если бы не нашел старую идёт с Киева аж целый месяц в Запорожье, как так ??)))Аж смешно самому если честно, людей за каждый шаг заставляют платить, а для людей ничего не предназначено.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 10:09
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Каждый клиент банка имеет возможность ознакомится с тарифами банка перед тем, как воспользоваться услугами. Это возможно в отделении банка, либо на официальном сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SwetaOleg 31 августа 2018, 18:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Свободы, 26-В
Доброго дня!!! 30.08.2018 о 13:24 год. я в Ощадбанку, який знаходиться за адресою: м. Київ, пр-кт Свободи, 26, літ. «В» із картки знімала кошти. Касир перерахувала 2-3 рази купюри по 500 грн. на автоматі для перерахування грошей та видала мені кошти. Повіривши у правильність видачі коштів, оскільки я бачила скільки купюр було перераховано автоматом забрала кошти. Коли я повернулась на роботу почала перераховувати кошти виявилось, що замість однієї купюри номіналом 500 грн. була купюра 20 грн. Я відразу підійшла до банку та повідомила про дану ситуацію. Нащо, касир який видавала мені кошти зазначила, що непотрібно хвилюватись, у вечорі буде перевірятись каса і мені перетелефонують (я залишила свій № тел.). У вечорі 30.08.2018 та з ранку 31.08.2018 мені зателефонував касир, яка видавала мені кошти повідомила, що в касі не було виявлено зайвих коштів. Крім того зазначила, що оскільки я не перерахувала кошти біля каси то доказати я нічого не зможу. Я не розумію, якщо мені недодали кошти то чому при перевірці каси надлишок коштів не було виявлено? На мою думку, працівники Ощадбанку навмисно підкладають інші купюри, для того щоб отримати вигоду і це вже вважається крадіжкою.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 10:04
Доброго дня! Співчуваємо що Ви потрапили в подібну ситуацію. Вам необхідно написати заяву у відділенні банку. Просимо написати в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону. Наші співробітники з Вами зв'яжуться для призначення зустрічі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Нискажу 31 августа 2018, 10:11
Не тактичное обращение с клиентами! На протяжении 3 мес. как не прийду оплачивать счета, работает одна касса и очередь тянется за пределы здания!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2018, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, в обязательном порядке её проанализируем и проведём работу с сотрудниками, по улучшению качества обслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0938876979 30 августа 2018, 20:40
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
Добрый день! Сегодня ходила в отделение Ощадбанка г.Винница, ул Юности 45а, хотела положить депозит. Меня так легко «намахали», извините за жаргон. Одним словом подсунули надорванные деньги и одна купюра была заклеена скотчем. То есть я не могла стоять и смотреть как кассир проверяет купюры, типа через определенный прибор который подтверждает «нефальшивость» купюры, а меня экономист закрыла в помещении с окошком, где я передала деньги и ждала. Я не могла доказать того, что у меня были целые купюры, и ушла ни с чем. Вот такое обслуживание. Очень Вас прошу потенциальные клиенты будьте бдительны и не поддавайтесь на подобные уловки.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2018, 9:39
Добрый день! Пожалуйста, опишите в личные ситуацию более детально. Будем рады помочь в решении Вашего вопроса.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝