Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников контакт центра

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лера Лера 14 апреля 2022, 10:15
Ещё месяц назад была оплата картой товара, эта оплата не прошла, о чем свидетельствует чек с терминала и уведомление в приложении Google Pay, но при этом сумма списана. При обращении в контакт центр, оператор сказала, что платёж в обработке ждите, обработка платежа до 3х дней, ладно жду…
Прошла неделя, снова обращение в контакт центр так как ни через 3 дня, ни через неделю мне мор деньги, так никто не вернул. На мой вопрос как платёж может быть в обработке, если у меня есть чек о том, что операция Відхилена и то что сам банк на следующее утро прислал смс в Viber о том, что эта операция не может быть выполнена внятный ответ никто не дал, переключили на якобы «более компетентного «оператора, но и он не дал внятный ответ, единственное что было сказано, что мои деньги заблокированы теперь на 30 дней, а то что мне говорили про 3 дня, это все не так.И вот, сегодня тот самый 30 день, я захожу в приложение, а моих денег как небыло так и нет.Вопрос, какая будет следующая отговорка банка? Что теперь деньги заблокированы на год, два, три???
Я проживаю в оккупированном Херсоне, в котором практически ничего не работает. Более того, моя карта открыта в отделении другого города, а по политике этого банка, тебя обслуживают в том отделении, где открвэыт счёт Вопрос, каким образом я должна попасть в тот город, мне рыть тоннель, или искать шапку невидимку или что мне делать, что бы решить мой вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2022, 11:55
При проведенні операцій сума на рахунку спочатку блокується і очікує списання. Як правило, таке очікування не займає більше 30 днів, після чого сума розблоковується автоматично. Якщо суму не було розблоковано, потрібно звернутися до відділення банку, за першої можливості. Перепрошуємо за незручності.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 апреля 2022, 11:05
#
Правильнее всего писать письменные претензии,
а не озвучивать их голосом, ведь после разговора с оператором
в банке не остаётся ничего, кроме записи разговора, которая затем
автоматически затирается записью разговоров с другими клиентами.

На странице контактов есть и e-mail адреса
и варианты отослать сообщение через месенджеры,
но лично я рекомендую использовать e-mail
и тогда у вас будет копия переписки с метками даты и времени,
хотя можете написать сразу по всем кнаалам общения с банком,
возможно поможет достучаться до специалистов…

https://www.oschadbank.ua/contacts
+
0
Лера Лера
Лера Лера
14 апреля 2022, 12:42
#
Вы думаете я не писала? Там обычный шаблоный ответ. Ничего по существу никто ничего не сказал. Месенджеры? Это точно не об этом банке, у них есть бот, который бесполезный и всё. У меня на почте есть и ответы банка и все мои письма, но за месяц это ничего не изменило.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Некомпетентность сотрудников контакт центра