Некомпетентность сотрудников контакт центра
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 апреля 2022, 11:05
- #
Правильнее всего писать письменные претензии,
а не озвучивать их голосом, ведь после разговора с оператором
в банке не остаётся ничего, кроме записи разговора, которая затем
автоматически затирается записью разговоров с другими клиентами.
На странице контактов есть и e-mail адреса
и варианты отослать сообщение через месенджеры,
но лично я рекомендую использовать e-mail
и тогда у вас будет копия переписки с метками даты и времени,
хотя можете написать сразу по всем кнаалам общения с банком,
возможно поможет достучаться до специалистов…
https://www.oschadbank.ua/contacts
а не озвучивать их голосом, ведь после разговора с оператором
в банке не остаётся ничего, кроме записи разговора, которая затем
автоматически затирается записью разговоров с другими клиентами.
На странице контактов есть и e-mail адреса
и варианты отослать сообщение через месенджеры,
но лично я рекомендую использовать e-mail
и тогда у вас будет копия переписки с метками даты и времени,
хотя можете написать сразу по всем кнаалам общения с банком,
возможно поможет достучаться до специалистов…
https://www.oschadbank.ua/contacts
Вы думаете я не писала? Там обычный шаблоный ответ. Ничего по существу никто ничего не сказал. Месенджеры? Это точно не об этом банке, у них есть бот, который бесполезный и всё. У меня на почте есть и ответы банка и все мои письма, но за месяц это ничего не изменило.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Прошла неделя, снова обращение в контакт центр так как ни через 3 дня, ни через неделю мне мор деньги, так никто не вернул. На мой вопрос как платёж может быть в обработке, если у меня есть чек о том, что операция Відхилена и то что сам банк на следующее утро прислал смс в Viber о том, что эта операция не может быть выполнена внятный ответ никто не дал, переключили на якобы «более компетентного «оператора, но и он не дал внятный ответ, единственное что было сказано, что мои деньги заблокированы теперь на 30 дней, а то что мне говорили про 3 дня, это все не так.И вот, сегодня тот самый 30 день, я захожу в приложение, а моих денег как небыло так и нет.Вопрос, какая будет следующая отговорка банка? Что теперь деньги заблокированы на год, два, три???
Я проживаю в оккупированном Херсоне, в котором практически ничего не работает. Более того, моя карта открыта в отделении другого города, а по политике этого банка, тебя обслуживают в том отделении, где открвэыт счёт Вопрос, каким образом я должна попасть в тот город, мне рыть тоннель, или искать шапку невидимку или что мне делать, что бы решить мой вопрос?