Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема з зарахуванням коштів при поверненні товару в магазині

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
marmelad21 5 апреля 2022, 10:03
Здравствуйте
Я совершал покупку в сети магазинов электроники и пришёл вернуть товар и деньги за него, магазин товар принял и одобрил возврат средств.
Изначально расплачивался путём Google Pay со смартфона (карта monobank), через терминал Ощадбанка.
При возврате товара, кассир объяснила, что процедура следующая — приложите смартфон к терминалу, так как оплата была через Goggle Pay со смартфона, и будет произведен возврат. Возврат средств за 1 товар на сумму около 200 грн прошел успешно, а при попытке возврата средств на сумму почти 15000 грн — на терминале появляется уведомление «Відмова. Перевищено ліміт.», и так несколько раз.

monobank пока думает над решением проблемы, но сначала говорил проблема на стороне Ощадбанка, Ощадбанк говорит проблема на стороне monobank 100% — тупик.

Кто сталкивался с таким и что посоветуете делать? Так как прошло уже больше 7 дней с момента покупки и не хотелось бы затягивать с возвратом ☹
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2022, 15:45
Доброго дня. В такому випадку термінал Ошадбанку — посередник між банком, що ініціює повернення, і банком, який це повернення зараховує (приймає). Відповідно, термінал успішно подає запит на повернення, а в чому саме причина відмови цієї операції, потрібно з'ясувати в банку, який її відхилив.

Комментарии - 2

+
0
marmelad21
marmelad21
5 апреля 2022, 17:02
#
А як зрозуміти який банк відхилив? Хіба Ощадбанк не є в такому випадку банком, що обслуговує магазин?
+
0
19036256
19036256
5 апреля 2022, 21:38
#
Я думаю проблема в том,что разные банки и в сумме возврата 15000,банкомат Ощадбанка, а карта monobankа т. е. разные украинские банки,хоть и партнёры.Сталкивалась с похожими проблемами при снятии наличных в отличных от карты банках.С карты Ощадбанка банкомат банка Пивденный выдаёт только 3000 и дальше пишет-«Превышен лимит,хотя на моей карте лимит установлен 10000»,в банкомате Приват банка по 1000грн.не больше,но можно снимать несколько раз.Вы уверены,что Вы оплачивали в магазине на счёт Ощадбанка?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Проблема з зарахуванням коштів при поверненні товару в магазині