Проблема снятия денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день, вот списывались с банком по поводу снятия средств с карты переселенца за границей, звонили, что будем осуществлять операции за рубежом и ничего, это как понять? Как можно разблокировать интернет операции по карте,? она ранее была заблокирована из-за неверного ввода данных, при входе в ощад 24 звонит оператор и говорит, что интернет операции запрещены.
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
4 апреля 2022, 17:55
Доброго дня. Заборона на інтернет-операції найчастіше реалізовується, якщо клієнт не підтверджує проведення певної підозрілої операції в автоматичному режимі контакт-центру. Уточнити інформацію детальніше та зорієнтуватись в подальших діях можливо через оператора за номером 0800210800.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий