×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Жалоба, открыли мне счет, и повесили долг за обслуживания
Написать комментарий
ЖАЛОБА!
Когда я попросила объяснить, что за комиссия, за что я должна платить 30 грн., мне сказали, что такие правила в НАШЕМ банке, если не устраивает, то мы НЕ обязаны выдать вам перевод и ИДИТЕ В ДРУГОЙ БАНК!
Я уважаю ваш банк и уже давно пользуюсь вашими услугами не только в Черкассах. Но о правилах в НАШЕМ банке слышу впервые. Насколько я понимаю правила вашего банка должны быть одинаковыми во всех ощадбанках страны.
Мне срочно нужно было получить деньги + я заказывала их еще 29.11. и я оплатила комиссию в 30 грн., так как мне отказали в получении без оплаты комисии. В итоге мне дали непонятную квитанцию об оплате с печаткой, где указан кассир Шинкаренко Л. Ю. а ОТРИМУВАЧ: МЕТЛАЙФ. Почему в квитанции не указано, что ето комиссия за получение перевода? И почему у кассира даже не было бейджыка с именем? Почему я должна платить комисию холдингу в сфере страхования??
После Этого я перезвонила опять на гарячую линию и мне еще раз сказали, что за перевод, который я получаю, платить ничего не надо! Обьясните, пожалуйста, что за правила в главном Черкасском отделении и за что все-таки я плачу комиссию, если ваш сотрудник ничего обьяснить не смогла, а сказала, что такие у них правила, и Отримувачем оказался Метлайф, а не ощадбанк, который берет комиссию за перевод?
Жду обратной связи!
Комментарии (1)
Работа зоны 24/7
После работы зашла положит деньги на карту по ул. Озерная 11, зона 24/7 постоянно закрыта с учетом того, что терминалов и банкоматов критически мало (не один раз заходила после работы), если уже не работает зона, то переименуйте ее, и не бейте себя в грудь, «вы можете в любое зайти в зону и снять, либо же положить деньги, оплатить коммунальные услуги и т.д.» Пришлось воспользоватся терминалом привата и переплатить огромную комиссию.
Спасибо большое ощадбанк за прекрасное обслуживание!
Написать комментарий
Махинация с социальной картой.
Написать комментарий
Робота кол-центру
В жодному банку, з тих де ми обслуговувались, не було такої поведінки персоналу. Якщо були не зрозумілі якісь деталі пояснювали, повторювали пояснення і не заявляли, що тільки вони вирішують проблеми клієнтів.
Довелося інформацію збирати на форумах в інтернеті.
Активувати картку Ви можете через контакт-центр, банкомат, термінал Ощадбанку, будь яка операція з введенням ПІН-коду.
Могли б Ви уточнити, мова йде про оператора контакт-центру чи співробітника відділення? Якщо Ви зверталися телефоном, просимо написати в особисті повідомлення номер, з якого телефонували та приблизний час дзвінка. Якщо відділення, просимо уточнити адресу.
Написать комментарий
Несвоєчасне повернення грошей
Пройшов вже більший термін, гроші ніхто не повернув. Співробітники банку неввічливо розмовляють з клієнтами, не намагаються домогти чи роз'яснити ситуацію, мотивуючи це тим, що відділення зачинено, хоча це була 14 година.
Дуже сподіваюсь на те, що буде проведена роз'яснювальна робота зі співробітниками, як саме слід працювати з клієнтами і вчасно виконувати свої обов'язки!
Приносимо вибачення за ситуацію.
З працівниками відділення буде проведено роботу щодо обслуговування клієнтів.
Вирішимо проблему з поверненням коштів.
Написать комментарий
Мошенничество: невыплата процентов по депозиту
В договоре в пункте 2.6 указано, что если я не забираю деньги в указанный срок (через три месяца после вклада), то происходит автоматическое продление депозита на следующие три месяца. Соответственно автоматического продления не произошло, что нарушает условия договора. Сотрудники банка аргументируют неначисление процентов за 15 месяцев тем, что кто-то ошибся и отменил автопродление депозита в программе.
То есть — кто-то из сотрудников банка ошибся и Я должен лишиться своих денег! В отделении сообщили, что никак не могут возместить утерянные начисления.
Замечательно — мои деньги лежали на БЕСПРОЦЕНТНОМ депозите в течении 15 месяцев из-за чьей-то ошибки и начисления мне не возмещают.
Из-за такого случая мошенничества, доверия к банку больше нет.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Злой оператор
Приносим извинения за данную ситуацию. Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, с которого был осуществлен звонок и приблизительное время звонка. Проведем работу с сотрудником.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Пол-дня отрицательных эмоций при знакомстве с Ощад 24/7
Есть возможность регистрации в Ощад 24/7 самостоятельно через официальный сайт либо приложение
Ощад 24/7, с указанием удобного для Вас логина и пароля. Предварительно нужно позвонить в контакт-центр для удаления предыдущей учетной записи.
Для получения ответов по вопросам, связанным с Вашими картами, в т.ч. и при проблеме с выполнением операций, рекомендуем обращаться в контакт-центр по номеру 0800210800. В большинстве случаев нет необходимости посещать отделение.
Написать комментарий
Возврат денег, из банкомата
Прошли выходные (в общей сложности меньше 2х рабочих дней) и деньги уже зачислились обратно на карту. Очень оперативно. Реально порадовала скорость работы. Большое спасибо Ощадбанк.
Написать комментарий
заблокировали социальную карту для виплат на детей
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников
Возможно, произошла техническая ошибка. Прошу указать Ваше ФИО, контактный телефон в личные сообщения. Разберемся с проблемой.
Комментарии (2)
Карта Киянина
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ощад порушує договір та вимоги НБУ
Відсотки нараховані по 29.11.2018. Тобто дата 30.11.2018 є датою повернення грошових коштів.
Тіло депозиту та нараховані відсотки банк перерахував на мій картковий рахунок 01.12.2018, але на інший відмінний від того що вказано в договорі.
Я кілька разів звертався до банку та «Фахівці» банку (ГУ по м. Києву та Київській області та Контакт центру) стверджують що для отримання своїх грошей в День повернення депозиту я повинен прийти в відділення банку де було відкрито мій депозит. Ще раз нагадую – депозит відкрив в системі ОЩАД 24/7. «Фахівці» Контакт центру посилаються на якісь внутрішні документи та обіцяють ввести зміни в договір. Наисав листа голові правління — чекаю на відповідь.
Не зважаючи на мої звернення Ощадбанк продовжує порушувати умови Договору. Я звертався до банку з запитами про порушення при виплаті депозитів (депозитні договори 18011443611, 19334728711 та 19167511611).
Написать комментарий
Грабеж
Сначала его отправили чуть ли не в Нацбанк, потом оказалось, что это платная услуга, от суммы 2%… вот так комиссия однако…
Комментарии (3)
Обслуживание ужас
P.S Как был отстой и неуважение, так и осталось… и это лицо государства… о чем говорить, и писать… просто берегите свои нервы и обходите этот банк 10 дорогой…
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Комментарии (1)
Аферисты!!!
Комментарии (2)
Почему не предупреждают что терминал может зависнуть, при этом не получите свой деньги.
Написать комментарий
Как пропадают деньги в терминале после инкассации.
В терминале этого отделения 8 ноября я оплачивала коммун. услуги. Вначале я внесла на карточку 1900 грн.Первую купюру 500 грн терминал проглотил и не высветил ее зачисление.Я сразу подозвала работника банка Татьяну и спросила.что делать? Она записала мой номер телефона и ответила, что через 2-3 дня будет инкассация и мне отдадут 500 грн. Я ждала инкассации неделю, после чего мне сказала Татьяна написать заявление и ждать расследования.Потом мне пообещали до 27 ноября вернуть деньги. 29 ноября деньги не вернулись на карточку и я обратилась к управляющей банком Оксане.Оксана ответила, что из центрального банка пришел отказ в возврате денег.так как при инкассации лишних денег не обнаружено.И что есть еще 2 отказа по 100 грн. двум клиентам банка.у которых так же пропали по 100 грн.!!!
В банке есть тотальная видеофиксация всего происходящего! Я требую провести расследование и вернуть мне мои деньги. Ответьте мне-кто несет ответственность за несовершенство и ошибочность работы терминала? Татьяна и управляющая банком Оксана ответили мне, что они не несут за это ответственности.Сказали, что отвечает… Киев.
Комментарии (1)
Ощад не виконує вимоги договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб
Відсотки нараховані по 01.11.2018. Тобто дата 02.11.2018 є датою повернення грошових коштів.
Тіло депозиту та нараховані відсотки банк перерахував на мій картковий рахунок 03.11.2018.
«Фахівці» банку (ГУ по м. Києву та Київській області та Контакт центру) стверджують що для отримання своїх грошей в День повернення депозиту я повинен прийти в відділення банку де було відкрито мій депозит. Ще раз нагадую – депозит відкрив в системі ОЩАД 24/7.
Не зважаючи на мої звернення Ощадбанк продовжує порушувати умови Договору. Я звертався до банку з запитами про порушення при виплаті депозитів (депозитні договори 18011443611, 19334728711 та 19167511611).
Комментарии (2)