Невозможно дозвониться в отделение.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Marinash28
- 17 февраля 2022, 10:17
- #
Добрый день! Столкнулась с аналогичной ситуацией- электронное удостоверение было получено в 2020 году и с тех пор висит в исполнении, его срок действия закончился 31 января, но, почему-то, у Вас в базе оно не закрыто до сих пор. Сейчас мне нужно получить новое удостоверение по причине продления инвалидности, но я не могу это сделать, потому что оно «висит» у Вас на стадии закрытия, но непонятно сколько уже висит, и закроется ли вообще. Неоднократно приходила в отделения, там печально пожимают плечами и говорят, что не знают в чем проблема, на горячей линии отправляют на отделение, якобы удалённо они ничем помочь не могут.
Прошу помочь мне в решении закрытия старого удостоверения для возможности заказать новое. Прошу Вас обратить внимание на то, что такие удостоверения получают пенсионеры и люди с инвалидностью, которым, возможно, тяжело передвигаться итак, а из-за ошибок в Ваших базах приходится по несколько раз ездить и на отделения банка и в ПФУ, чтоб просто заказать удостоверение! Неужели нельзя попросить программистов решить эту проблему один раз, чтоб больше не приходилось людям с ограниченными возможностями так портить нервы?
Ух и наглость. В первую очередь сотрудники обслуживают клиентов, которые обратились непосредственно в отделение, а потом уже таких халявщиков.
Чтобы закрыть счёт в банке недостаточно просто позвонить, нужно поднять свою 5 точку, взять паспорт и ИНН и ехать в отделение. А не надеятся на святого духа, что он сделает это вместо вас.
Чтобы закрыть счёт в банке недостаточно просто позвонить, нужно поднять свою 5 точку, взять паспорт и ИНН и ехать в отделение. А не надеятся на святого духа, что он сделает это вместо вас.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
В 2018 году я пыталась оформить электронное пенсионное удостоверение в этом отделении. Пыталась, потому что работники не знали как это делать. В итоге процесс вместо месяца затянулся так надолго, что я успела переехать из Киева в другой город.
Сейчас мне нужно оформить новое пенсионное удостоверение, а я не могу это сделать, поскольку тот старый счет Ощадбанк так и не закрыл.
На горячей линии видят только то, что счет на стадии закрытия. Но как давно он на этой стадии и когда закроется — увы, не в их компетенции. А в отделение дозвониться невозможно.
2022 год на дворе, а телефоном работников в отделении не научили пользоваться.
2022 год на дворе, а в Ощадбанке все тот же каменный век, когда горячая линия ничем помочь не может, а в отделение не дозвониться.
Уважаемые представители Ощадбанка, помогите, пожалуйста, выяснить, на какой стадии закрытия находится счет, и когда он закроется окончательно, чтобы я смогла оформить пенсионное удостоверение?