Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Зневажливе ставлення до людей похилого віку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Merrell98 9 февраля 2022, 16:28
Call centre взагалі без розуму. Понабирали аби кого. Бабусі за 80 пропонують пройти квест з IVR щоб дізнатися, чи готова її картка. Як вони собі це уявляють: людина не знає, що це робот і може отримати інфаркт від такого спілкування, коли буде перепитувати, а робот казатиме «я вас не розумію».

У відділенні забули оформити картку та ще й нахамили (співробітнику взагалі «по-барабану», сказала, звертайтеся куди хочете), звернулися зі скаргою на гарячу лінію — тиша.

Можливо тут швидше дадуть відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2022, 17:23
Доброго дня! Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.

Комментарии - 1

+
0
Jokets
Jokets
12 февраля 2022, 10:47
#
А зачем вы так свою бабушку мучаете? Сделайте доверенность и решайте вопросы за неё? Жаба давит видимо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Зневажливе ставлення до людей похилого віку