Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alesa1 4 февраля 2022, 16:40
Приветствую всех, кто читает мой отзыв! 21 января этого года (2022г) снимала деньги в банкомате Восток т.к он находится рядом с карты Ощадбанка. Так вот произошла техническая ошибка, видимо, и банкомат не дал мне 1000 грн. Но Ощадбанк успешно их снял. Обратилась сразу на горячую линию и после выходных в отделение Ощадбанка с письменным заявлением. Заявление приняли. Руководитель отделения сразу сказала «ой это очень всё долго, Вы же не в нашем банке снимали эти деньги». Лицо сделала как будто к ней домой пришли и дальше «идите ждите менеджера». В общем после моего заявления менеджер — 30 рабочих дней будет идти расследование… Так вот если считать, то на данный момент прошло 10 рабочих дней. Я туда звонила — сказать никто ничего не может, ждите и это всё. Так вот " Ощадбанк «к Вам вопрос Вы что серьёзно будете рассматривать заявление 30 рабочих дней??? Моя ли вина в том, что банкомат видете ли тех перерыв себе устроил ??? Инкассация этого банкомата была, как минимум дважды!!! В чем дело??? Я что деньги в другом государстве снимала? Как Вы вообще можете говорить про 30 рабочих дней??? И уверенно идти именно к 30 Ти рабочим дням ??? А может это была всего на карте одна тысяча гривен и Всё… У человека больше никаких денег нет! И что теперь ждать 30 рабочих дней??? Вы издеваетесь?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2022, 9:31
Доброго дня! Тривалий термін претензійного циклу пов'язаний саме з тим, що операція здійснювалась в банкоматі іншого банку. Якщо подібна ситуація виникла в банкоматі Ощадбанку, кошти повертаються одразу після інкасації банкомату. Якщо це інший банк, відбувається оскарження операції через міжнародну платіжну систему (Visa або Mastercard).

Комментарии - 1

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
4 февраля 2022, 16:52
#
Не 30. А если вы заявление писали то видимо не читали буквы а? От 45 до 120 дней).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться