Минфин - Курсы валют Украины

Установить

После общения с Вашими консультантами и роботами глаз дергается

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
svipt 26 января 2022, 21:25
В Запорожье в банке в котором я обсуживаюсь все очень хорошо, вот прям на уровне. Но операторы по телефону просто оторви и выкинь. Они просят не перебивать их, хотя сами перебивают не дослушав вопроса. Как не перебивать, если они мне говорят информацию о которой я знаю, зачем мне тратить время на прослушивания неактуальной для меня информации? Они не знают информацию ни о процентной ставке, ни о том, как проценты с карты добавить к депозиту с помощью ощад24, ни о чем. 1.5 года назад летом позвонив проконсультироваться с оператором и я ему больше информации рассказала чем он мне. Сегодня ничего не поменялось. Я позвонила с просьбой, чтобы меня сориентировали как переложить проценты с карты к депозиту. Мы разговаривали 11 минут. После 11 минутного потраченного времени впустую мне пришлось просто положить трубку и разбираться самой. К этому всему еще Вас приветствует удивительный робот, который не может понять суть вашего вопроса и повторяет информацию не относящуюся к запросу.
Вывод один: банк не развивается, как работали недалекие консультанты, так и продолжают работают. Как за 11 минут не понять простого вопроса я не понимаю?!
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2022, 8:48
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в пиватні повідомлення ваше ПІБ і номер телефону. Розмову прослухаємо та проаналізуємо. Дякуємо!

Комментарии - 1

+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
26 января 2022, 21:41
#
Здравствуйте, svipt! Прежде всего, спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на нашем банке! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество. Если у вас появятся вопросы — пожалуйста, обращайтесь! 11 минут это неплохо, так как в Примате ждут по 40 минут 1 часу и бывает не дозваниваются так, что все познается в сравнении. С уважением, Ваш Ощадбанк … P. S. В настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста. (Играет музыка… Аллилуйя! Аллилуйя!)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / После общения с Вашими консультантами и роботами глаз дергается