Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В первый раз такое вижу

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Albert1488 21 января 2022, 19:28
Сделал перевод с мобильного приложения Ощадбанка на карту другого банка, прошло 4 дня получатель деньги не получил, у меня деньги сняли,call центр ничем помочь не хочет, в общем остались только плохие впечатления, в сравнении с другими банковскими сервисами не конкурентны.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2022, 9:43
Доброго дня! Якщо оператор повідомив, що операцію виконано успішно — це означає, що кошти було відправлено за вказаними реквізитами.

В даному випадку рекомендуємо:

1. Перевірити, чи правильно було вказано номер картки.

Це можна зробити в Ощад 24/7. Обираєте операцію в історії, яку провели, та натискаєте кнопку «Повторити». Не переживайте, без підтвердження паролем операцію не буде повторено. Проте дані автоматично буде заповнено як в минулій операції і ви побачите, який номер картки було введено.

2. Попросити отримувача зв'язатись зі своїм банком та перевірити, чи не було зарахування.

3. Якщо дані картки було введено правильно і отримувач не отримав запит на поповнення, необхідно звернутись до будь-якого відділення в межах області, де відкрито ваш рахунок, та написати заяву-претензію, після чого буде проведено детальне розслідування по даній операції.
Минфин
Ответ администратора
23 января 2022, 10:18
Отзыв не засчитан (на 23.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 1

+
+15
vadymbanker
vadymbanker
22 января 2022, 0:50
#
Наверняка вы ошиблись в номере карты либо получатель всё же получил деньги…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться