Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ответ администратора

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Отзыв:
Ощад закрывыет новые счета в одностороннем порядке
lyovius
lyovius
19 января 2022, 16:28
1го января 2022 года заказал карту (электронную) через телеграмм-бот.
За пару следующих дней успешно ее активировал и установил пин-код. Проблем в процессе особо не испытывал (кроме немного «глючного» телефонного робота)

А сегодня (19.01.2022) позвонил менеджер и сообщил, что мой счет закрыт «по техническим» причинам и что если я хочу новый, мне нужно приехать в отделение и там его отркрыть.

После некоторого изучения вопроса, я связался с поддержкой в чате и попробовал решить вопрос там, т.к. односторонее закрытие согласно закона в данном случае незаконно (Статья 1075. Расторжение договора банковского счета)

А именно пункт:
4. Банк может отказаться от договора банковского счета и закрыть счет клиента в случае отсутствия операций по счету клиента в течение трех лет подряд и отсутствия остатка денежных средств на этом счете.

Попытка решить через суппорт не увенчалась успехом. Там макимум предлагают подать заявку в чат-бот на наовую карту.

Таким образом, банк нарушает закон и условия договора.
Ответ администратора :