Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Н Е для людей

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
katerina2711 18 января 2022, 16:40
Являюсь пенсионным клиентом Ощадбанка. В связи с переездом в другой город, а также ситуацией с Ковид появилась необходимость в переводе пенсии и пенсионного счета в другой регион. Вопросов с переводом пенсии в ПФУ не возникло, и я уже вздохнула, НО не тут то было… Обратилась на отделение № 10026/0152 в г. Киев с просьбой предоставить реквизиты этого отделения для дальнейшего начисления пенсии. Как оказалось позже, сотрудник этого отделения вместо открытия нового счета и карты в Киеве, просто скопировал реквизиты другого региона и в названии указал, что счет находится в Киеве (но по факту счет в Черкасской обл.). Тут и началось…в день зачисления пенсии смс о начислении почему-то перестала приходить. Звоню в ПФУ, они говорят, что деньги перевели вопрос к Ощадбанку. Звоню в Ощадбанк, мне говорят, что информацию по счету предоставить не могут — нужно идти на отделение. Иду на отделение 10026/0145, где мне говорят, что информацию по счету мне смогут предоставить только после заказа карты. Заказываю карту и тут выясняется, что заказать могут только карту в Черкасской обл и еще снимут 70 грн комиссии за пересылку. Но и даже после этого они все равно не смогут сказать мне информации по счету. Серьезно? Я являюсь инвалидом, нахожусь в положении, бегаю уже 2 месяца по отделениям и спустя все это время мне в итоге говорят, чтоб я все равно ехала в Черкасскую область и решала проблему там! Ну просто руки опускаются… В итоге получается, что я не знаю начисляет ли мне Ощадбанк пенсию, проверить это не могу и снять её тоже не могу. И как прикажете жить? Или как ехать в другую область если даже деньги на эту поездку снять не могу?
Ощадбанк
Ответ банка
19 января 2022, 10:17
Доброго дня! При переїзді до іншого міста ми рекомендуємо закрити рахунок в тому місті, звідки переїжджаєте, і відкрити новий у новому місті.

Якщо у вас є на руках картка до рахунку в Черкаській області, дізнатися інформацію по рахунку можна через контакт-центр за номером телефону 0800210800 або Ощад 24/7 (тут можна також переказати кошти на інший ваш рахунок, відкритий в Києві).

Для подальшого зарахування пенсійної виплати на рахунок, відкритий в Києві, рекомендуємо надати реквізити цього рахунку до ПФУ.

Комментарии - 2

+
+15
19036256
19036256
19 января 2022, 0:33
#
К сожалению в Ощадбанке так,при переезде в другой город нужно закрывать карту,и заказывать новую карту в другом городе.А за перезаказ карты в другой регион тариф 75грн.
+
0
katerina2711
katerina2711
19 января 2022, 10:24
#
Банк и здесь не желает вникать в ситуацию ((на горячей линии не могут сказать никакую инфо, а в ощад 24/7 не могу зайти, т.к. карты физически нет — есть только счет. А по счету ни сотрудник отделения, ни специалист КЦ не предоставляют инфо. Я уже писала, что «Обратилась на отделение № 10026/0152 в г. Киев с просьбой предоставить реквизиты этого отделения для дальнейшего начисления пенсии». В том, что сотрудник отделения выдал реквизиты счета в Черкасской обл, а в названии Банка указал, что это реквизиты Киевского отделения, моя вина? Или это «норма обслуживания»? Побыстрее отделаться от клиента? Также, на данный момент нет возможно поехать в другую область. Как закрыть счет и перевести деньги в Киев? Почему и в ПФУ и других Банках это можно сделать, а в Ощадбанке нет? Или нужно писать в НБУ и только после этого Ощадбанк начнет решать проблемы, а не давать стандартные комментарии в стиле «Ничем помочь не можем»???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться