Для чого потрібна картка, якою не можна розрахуватись
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 17 января 2022, 22:20
- #
Не обращайте внимания в этой стране во всех банках бардак
Не путай платеж по реквизитам и платеж через услугу «интернет»… это первое.
Второе это если при платеже срабатывает превышен лимит, какого «ляда» ты еще раза 4 подряд пытаешься провести операцию. Вот тебе на 4 раз и прилетела блокировка. До конца ознакомься с тарифами и услугами.
Если банк тяжелый 70 банков выбирай удобный… это слишком очевидный совет, знаю).
Второе это если при платеже срабатывает превышен лимит, какого «ляда» ты еще раза 4 подряд пытаешься провести операцию. Вот тебе на 4 раз и прилетела блокировка. До конца ознакомься с тарифами и услугами.
Если банк тяжелый 70 банков выбирай удобный… это слишком очевидный совет, знаю).
Вы, наверное, сотрудник Ощадбанка. Только они так по-хамски себя ведут. Мне прилетела блокировка с первого раза. В отличие от таких некомпетентных как вы, я знаю как работают банковские продукты. И причём здесь услуга интернет, о которой вы пишете? Мне вчера в колл-центре тоже рассказывали про посторонний ресурс, т. е. вы свой же Ощад 24/7 считаете посторонним ресурсом. Далеко пойдёте, ребята.
Прежде, чем указывать на чьи-то несуществующие ошибки, ознакомтесь сами со своими же тарифами и услугами. Удачи вам в этом нелёгком деле!
Прежде, чем указывать на чьи-то несуществующие ошибки, ознакомтесь сами со своими же тарифами и услугами. Удачи вам в этом нелёгком деле!
Банк пише про те, що відвідування відділення не займе багато часу, але ніхто при цьому не звертає увагу на той факт, що години роботи банку співпадають з моїми робочими годинами. Тобто, якщо я не маю можливості в робочий час відвідати відділення банку, я залишусь із заблокованою карткою і не буду мати можливості скористатитсь своїми коштами. Максимум, що я зможу, так це дочекатись суботу і витратити свій вихідний на розв’язання проблеми, яку мені банк створив.
Невже ви дійсно вважаєте, що людина, яка намагається через додаток Ощад24/7 сплатити за домашній інтернет є шахрай, або той, хто фінансує тероризм?
Невже ви дійсно вважаєте, що людина, яка намагається через додаток Ощад24/7 сплатити за домашній інтернет є шахрай, або той, хто фінансує тероризм?
Перед оплатой проверьте свои ЛИМИТЫ,в Ощад 24,возле номера карты синий прямоугольник,НАЖИМАЙТЕ-увидите,выписка,безопасность,сервисы и ЛИМИТЫ,проверяйте какие суммы там стоят,входите Вы в эти лимиты,для оплаты в интернете или нет?Изменяйте на те суммы,которые Вам нужны в день.Если человек знает как обслуживают банки,то это не значит,что он там работает,я например пенсионер и никогда в банках не работала,но за подсказку,Вы меня тоже назовёте работником Ощада?
Happy2022,Ваш отзыв -это одни эмоции,сумма 840грн.ни как не могла повлиять на блокировку карты,я только что успешно оплатила заказ в интернет магазине через приложение Ощад24 на сумму 900грн.А каждый месяц там же плачу за газ по 2000грн.и карту мою не блокируют.Разберитесь с причиной блокировки,после устранения причины Вы спокойно можете платить хоть по 3000грн.в месяц и карту блокировать не будут.
За подсказку спасибо. Лимиты я всегда проверяю и, в этом конкретном случае, всё с лимитами было хорошо. И да, мой отзыв — одни эмоции, потому что я тоже думаю, что 840 грн. за домашний интернет — не причина для блокировки карты. Я была в банке, внятно мне причину не объяснили. Мошенницей обозвали в колл — центре. Ответа на мою жалобу ещё нет. Менеджер банка предположила, что такая ситуация возникла потому, что я давно оплачивала эту услугу с этой карты. Вот и всё, что было. Вы платите каждый месяц, поэтому карту не блокируют, но будьте бдительны с нерегулярными платежами, может быть всякое (как показывает практика).
Может пригодится такая информация: для разблокировки карты нужен паспорт, код и сама карта. Приходите в банк, пишете заявление (есть бланк), менеджер это заявление сканирует и вносит в программу. Если всё ОК, тогда карту разблокируют в течение 24 часов.
Берегите себя! Время ценно и тратить его в банке не хочется))
Может пригодится такая информация: для разблокировки карты нужен паспорт, код и сама карта. Приходите в банк, пишете заявление (есть бланк), менеджер это заявление сканирует и вносит в программу. Если всё ОК, тогда карту разблокируют в течение 24 часов.
Берегите себя! Время ценно и тратить его в банке не хочется))
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Я — клієнт банку, маю карту і хочу сплатити послугу доступу до мережі Інтернет на суму 840 грн. (згідно мого тарифного плану, це оплата за півроку) і банк блокує мою карту. В колл — центрі мені повідомляють, що я тепер маю йти до відділення і пояснювати, що я НЕ шахрайка, нести карту, паспорт і код.
Скажіть, будь-ласка, чи це нормальна ситуація, коли в період пандемії людина має йти до відділення саме тоді, коли там БАГАТО людей, які сплачують комунальні послуги, наражати на небезпеку себе і свою родину?
Навіть, якщо хтось в банку вирішив, що це підозріла операція, чому немає можливості ідентификувати людину в телефонному режимі і розблокувати рахунок?
Скаргу я залишила. Через 30 днів мені можливо нададуть відповідь. Дізнатись раніше, чому саме банк вирішив, що я шахрайка можлвості немає. Банк таку інформацію не надає.
Кожен сам вирішує чи потрібно йому мати справу з таким банком чи може обходити його десятою дорогою.