Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сняли деньги через банкомат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
kaktus17 14 января 2022, 11:51
Добрый день! Я так понимаю, что работники ощадбанка, за счет пенсии переселенцев оформляют себе премии, а именно снимая деньги с карты через банкомат.
А теперь по сути.
В октябре 2021 пришло сообщение, что карта перевыпущена и ждет в отделении г. Мариуполя, но при этом действие текущей карты продлено до марта. Ну ок, решили, что после нового года будем получать карту. 05.01.2022 на карту пришли пенсионные выплаты и уже через пару дней была получена перевыпущенная карта (неизвестно кто и как получил карту) и 11.01.2022 в отделении ощадбанка г. Мариуполя через банкомат были сняты деньги. Смс о снятии не приходило. Обнаружили когда зашли в ощад 24.
И вот теперь куда бежать и к кому обращаться? Как могли снять деньги через банкомат, если владелец карты ее не получал, в этот день в городе на находился, старая карта на руках. Я так понимаю, что в этой всей схеме участвуют непосредственно работники ощадбанка. Обращение в банк не принесло успеха (это и понятно, они никогда ни в чем не виноваты). Хотя «успех» таки есть: теперь невозможно зайти в ощад 24 (пароль не подходит) и финансовый номер тоже база не находит.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2022, 15:22
Доброго дня! Ситуацію перевіряємо. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.

Комментарии - 6

+
0
kaktus17
kaktus17
14 января 2022, 15:24
#
Меня интересует кто получил карту, если владелец ее не получал и как такое могло произойти?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 января 2022, 19:16
#
У какого сотрудника Вы данною карту получали, к тому и обращайтесь
+
0
kaktus17
kaktus17
14 января 2022, 22:15
#
Карту выдали абсолютно чужому человеку.
+
0
19036256
19036256
15 января 2022, 1:42
#
Не понятно,то Вы смогли проверить в Ощад 24,при помощи кода из СМС,то не смогли,и телефон база сначало нашла,когда Вы увидели ,то не находит ?В Ощад24 без Вашего телефона,на который приходит в СМС код, не возможно зайти.
+
0
kaktus17
kaktus17
15 января 2022, 10:54
#
Зашла в приложение и увидела, что денег нет и карта новая, позвонила на горячую линию, где заблокировали карту по данным паспорта и Инн, номера телефона уже тогда не было в базе, как финансового. После звонка на горячую линию вход в приложение ощад 24 закрыт. Суть поста в том, что в отделениях гос. банка Ощадбанк работают мошенники, которые выдают личные карты совершенно чужим людям. Владельцу карты 82 года и они надеялись, что человек не будет что-то выяснять.
+
0
19036256
19036256
19 января 2022, 0:12
#
Вы не можете огульно говорить о мошенниках в банке,этого просто не может быть.Карту могли заблокировать после звонка НЕ владельца карты,которому 82года,банки не разрешают передавать карты третьему лицу,и обычно не общаются с родственниками.Вы сами не доверяли не знакомым,активировать новую карту,без банка?(есть такие «помошники»,которые типа помогают,а в результате клиенты остаются без денег)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться