Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Albina99 12 января 2022, 14:14
Добрый день!
Столкнулась с вопросом о денежном переводе. Перед Новым годом получила оповещение от банка о возможности получения перевода, но поскольку не ждала этого и не имею знакомых, которые барком пользуются, я решила позвонить узнать детали.
Два звонка больше чем по 30 минут, все время я ожидала на линии соединения с ответственным сотрудником. Понимая, что видимо нагрузка перед праздниками, я решила оставить это и узнать все после праздников.
Сегодня, 12.01.2022 я зашла в чат-бот в Телеграмме, надеясь получить помощь там, но всё, что вышло — заказать звонок оператора. Мне очень быстро перезвонили, но снова то же: «Для того чтобы Вас проинформировали, мы переключим Вас на другую линию, ожидайте».
По сию минуту, ОДИН ЧАС, СОРОК ШЕСТЬ МИНУТ я остаюсь на линии в ожидании ответа.
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО ни для одного банка или любого другого учреждения!!!
Мне удалось дозвониться с другого номера на горячую линию, где меня соединили сначала с одним оператором, потом она переключила на другого оператора Владислава и уже парень сказал, что я переведу Ваш звонок на ответственных. Я сказала, что уже больше часа жду соединения и спросила: «Мне придётся ждать столько же?». Получила ответ: «Нет, время соединения 5 (ПЯТЬ) минут. Хорошо. Ожидаю со своего номера больше часа и с другого номера 15 минут (хотя меня УВЕРИЛИ, что это ПЯТЬ минут).
ОГРОМНЫЙ НЕГАТИВ, жалобы в фейсбук и форму обратной связи НЕ РЕШАЮТ проблему. Скриншот времени ожидания у меня имеется! Я рекомендовала и буду рекомендовать всем, кого знаю, в жизни никогда не пользоваться услугами этого банка! ДВА ЧАСА времени жизни вникуда — совершенно нездраво для такого простого вопроса!
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 14:55
Доброго дня! Перепрошуємо за дану ситуацію та тривале очікування на з'єднання. Ситуацію вже аналізуємо, щоб запобігти повторень подібних випадків.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
13 января 2022, 15:28
#
А мне Ваша рекомендация абсолютна не нужна, успешно пользуюсь услугами банка 7 лет.А Вы уверены, что это СМС пришло от банка, а не от мошенников? Мошенники дурят, а такие, как Вы советы раздают.А подняться и сходить в банк, не судьба? Во первых если вы клиент банка, то САМИ, заходите в свой Ощад 24 и проверяте, пришёл перевод или нет, а если не клиент, то это вообще, пальцем в небо, авторизация клиентов на горячей линии происходит только по открытым в банке счетам.Отрываете горячую линию вопросами, которыми они не обязаны решать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться