Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный консультант колл центра, ужасное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tetitana1995 4 января 2022, 22:40
Сегодня 04.11.2022, в 21:46 решила узнать курс евро позвонив к оператору (не было интернета, чтобы посмотреть самой). Первый раз трубку взял Михаил, сказал что курс евро он сказать не может (не консультирует) и переведёт на другого специалиста. Прождав на линии более 20-ти минут звонок просто оборвался. И о чудо, позвлнив второй раз, я опять попала на этого Михаила и повторила свой вопрос, сказав, чтобы меня не соединяли ибо очень долго ждать, а эту информацию можно посмотреть на сайте (повторюсь интернета на тот момент у меня не было), он даже не дослушав мой вопрос и просьбу, перебивая начал говорить, что опять переведёт меня на другого оператора. Я на нервах сказала, чтобы он зафиксировал жалобу на себя, так как считаю, что это ненормальное поведение специалиста банка, на что он ответил, что эта жалоба является «не конструктивной» и сразу же перевёл меня на другого оператора, не дав сказать ни слова. Прошу провести работу с данным «специалистом», так как раньше обращалась на горячую линию с подобными вопросами и операторы всегда быстро давали ответы на поставленные вопросы и мне не приходилось ждать по пол часа, чтобы просто узнать курс, который могли мне сказать сразу в течении минуты!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2022, 10:23
Доброго дня! Перепрошуємо за дану ситуацію та тривале очікування з'єднання з потрібним оператором. Ситуацію проаналізуємо. Вдячні вам за зворотний зв'язок!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ужасный консультант колл центра, ужасное обслуживание