Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не компетентность, халатность и скорее даже покрытие мошеннических схем…

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KoSSss20 24 декабря 2021, 23:08
Развели по телефону отца, схема ± классическая, но суть об обслуживании банка и полном не желании аннулировать/заморозить транзакцию, зная что она совершена из Ощада в Ощад!
В отделении утверждают, что у них нет доступа к таким данным и отправляют в колл-центр, а те в свою очередь «могут только заблокировать карту» и отправляют в отделение. Круг замыкается! Кто ответственный, сами не знают.
Самое важное, колл-центр подтвердил, что банком получателя, которым в итоге оказался сам Ощадбанк (через EasyPay) транзакция ещё не принята и Ощадбанк должен её приостановить на основании заявления. Т. е. ещё есть шанс вернуть крупную сумму. Но в пятницу все расслабленные и «нужно ждать понедельника», когда выйдет руководство и наше заявление будет передано далее на разбирательство, после чего будем ждать решения. А на вопрос, что в это время банк получателя уже сможет провести приём платежа и последняя надежда рухнет, ответа банковских «специалистов» НЕТ!
Этот треш повторяется в отказе отделением письменно подтвердить получение заявления на аннулирование/заморозку операции, написав на копии дату приёма со штампом/печатью отделения (не имеют права, запрет руководства и т.д…). Сначала заведующая отделением связывается со своей службой безопасности и те говорят не принимать заявление с подписью об этом на копии, потом после длительного настаивания со ссылками на законодательства всё-таки СБ разрешает своим коллегам это сделать. Перед этим сотрудники требовали писать заявление на руководителя отделения, который ничего не решает, а не на руководство регионального филиала в Краматорск и центральный офис в Киеве. Короче, делали всё, чтобы оставить пенсионера наедине со своей проблемой, сделав вид что ничего не произошло и сумма это не несколько их месячных зарплат, а гривен 100.
Перевод проведён был через систему EasyPay, где подтвердили что платёж осуществлён на карту Ощадбанка! И вроде вот она — возможность отследить нарушения в своём же банке и поймать вора за руку! Но нет! То ли бюрократическая машина Ощадбанка совершенно не поворотлива и процедуры (с которыми, как оказалось в банке не знакомы) мешают оперативному решению из-за отсутствия законных оснований по блокированию/заморозке финансовой операции и мошеннического счёта в этом же банке. То ли кто-то там сам моет на данных схема (отцу звонящие озвучили все его последние транзакции с точностью до копеек). Но помочь никто не мог, сотрудникам на местах давались указания даже заявление не принимать, всё это сопровождалось полной некомпетентностью в элементарных финансовых вопросах. В итоге то приняли, но официального ответа с августа за 4 месяца так и не удосужились написать! Ну не отмороженная структура?
Не удивительно, что в таком рассаднике безответсвенности, так легко могут проводиться такие не сложные обманные манипуляции. И низкая мотивация сотрудников и уровень их профессионализма только подкрепляют уверенность мошенников в будущей безнаказанности.
Являясь активным пользователем услуг Monobank, понимаешь насколько частный банкинг ушел вперёд и насколько отстал Ощадбанк и его руководство.
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2021, 9:24
Доброго дня! В даному випадку, коли операція проводилась через сторонній ресурс, призупинити трансакцію можливість відсутня. Після успішного підтвердження операції паролем з смс-повідомлення, банк здійснює переказ за підтвердженим запитом.

В даному випадку рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для написання відповідної заяви. Банк, зі свого боку, готовий надати правоохоронним органам всю необхідну інформацію для проведення розслідування.

Комментарии - 1

+
+15
19036256
19036256
26 декабря 2021, 0:02
#
К сожалению банк Вас пошлёт в полицию,банк действительно не останавливает такие операции,и не занимается розыском переведённых клиентом лично денег.Мошенничеством занимается только полиция.Банк только может предоставить данные операций полиции.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Не компетентность, халатность и скорее даже покрытие мошеннических схем…