Минфин - Курсы валют Украины

Установить

На каком основании требуют сделать актуализацию?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ksafag 20 декабря 2021, 18:50
При повторной авторизации в приложении Дия мать не смогла в него войти, как объяснили в поддержке, потому что нужна актуализация данных. Я не совсем понимаю, почему старый человек во время карантина должен ехать в отделение банка? Она переселенка, каждый месяц снимает пенсию, проходила идентификацию в августе, в чем проблема? какая еще нужна актуализация?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2021, 9:19
Доброго дня. Для успішної авторизації в Дії за клієнтом мають коректно фіксуватись всі документи. Саме тому, з огляду на ситуацію, працівники можуть попросити звернутись до відділення банку з документами.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / На каком основании требуют сделать актуализацию?