«Скомпрометирована карта»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Необходимо было отправить платёж по интернету, начала логиниться в Ощаде24, чтобы изменить лимит, мой пароль два раза отвергли, тогда я стала пытаться сменить пароль (может был другой и я его просто забыла, поскольку давно не заходила), мне не пришёл подтверждающий код по смс, зато позвонил из банка бот, чтобы сообщить, что моя карта «скомпометирована» и я должна заказать её перевыпуск. Мои попытки достучаться до оператора не увенчались успехом. На другой день всё же удалось дождаться оператора и мне там сообщили, что я должна прийти в отделение банка и перевыпустить карту. ??? Почему я должна на ровном месте тратить время на поход в банк, перевыпускать карту и наверное платить за это деньги? Это же явно глюк системы и косяк банка. Сниму все деньги с карты и переведу зарплату в другой банк. До свидания.
Ответ банка
20 декабря 2021, 10:52
Доброго дня! Картка вважається скомпрометованою, якщо була зафіксована відмова клієнта від проведених операцій по карті. Це необхідний захід безпеки. Автоматичний режим може запитати щодо підозрілої операції та якщо клієнт натискає кнопку відмови — картка вважається скомпрометованою. В такому випадку обмежуються операції в мережі Інтернет. У відділенні банку ви маєте можливість здійснити перевипуск і продовжити безготівкове користування.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 10
Искренне вам сочувствую… Я тоже в подавляющем большинстве случаев не могу достучаться до оператора. И это касается не только Ощадбанка (к Ощадбанку претензий за голосового робота не снимаю — пусть сделают как было, или «для перехода в старую версию интерактивного меню нажмите две звёздочки»). Их голосовые роботы (Ощадбанк, Новая почта, правительственный портал) не могут распознать мой голос в виду его слишком высокой спектральной плотности, и часто воспринимают как часть «белого шума», в то время как оператор его отчётливо слышит и полностью меня понимает. Я уже оставлял Ощадбанку претензии по поводу их голосового робота.
- +
- +13
- Oksana1pppp
- 20 декабря 2021, 16:50
- #
Операторы так тараторят на мове, что ни слова разобрать не могу, а моей просьбе перейти на английский отказывают. Чувствуешь себя каким-то мигрантом в своей стране.
- +
- 0
- Oksana1pppp
- 20 декабря 2021, 16:45
- #
Спасибо, что вы меня ещё больше разозлили. Я не отказывалась от проведения операций. Причину компрометации мой карты мне в банке не могут объяснить. Если это какие-то мои криворукие действия — то вот она я, ни от чего не отказываюсь. Просто верните мне доступ к онлайн-операциям, без похода в банк и тем более перевыпуска карты. А если это какой-то сторонний злоумышленник — то почему вы не хотите заявить в правоохранительные органы??? Спасибо, что вы согласны решить данную проблему, мне всего лишь надо три раза сходить к вам в банк и 10 дней ждать новой карты. Спасибо большое!!!
Это не сбой системы и не глюк банка, это Ваш глюк, и только Ваш, в том, что Вы забыли логин и пароль, и если несколько раз вводить не правильно, то карта на время блокируется, эта операция как раз и похожа на подбор паролей мошенниками, поэтому банк блокирует операции, сохраняя Ваши деньги.Вспоминайте, в пароле должны быть заглавные буквы, может Вы Caps Lock не нажимали? А мигрант при чём, в своей стране Вы обязаны учить и знать государственный язык, украинский.
- +
- +13
- Oksana1pppp
- 30 декабря 2021, 13:38
- #
Нет, я всё вводила правильно. Это у вас какой-то сбой.
- +
- +13
- Oksana1pppp
- 30 декабря 2021, 13:43
- #
Ага, сначала вы мне объяснили, что карта скомпрометирована, потому что я якобы отказалась от каких-то действий (я не отказывалась), теперь вы утверждаете, что я вводила неправильный пароль (я вводила правильный). Что вы придумаете дальше, чтобы отмазать свои косяки, что у вас криворукие программисты?
Хозяин карты помнит пароль и логин, а мошенники подбирают несколько раз, чтоб угадать,(это не проВас, что Вы мошенник,) и как Вы хотели, чтоб банк реагировал? Несколько раз введено не правильно, кстати Приват тоже блокирует такие входы в личный кабинет.
- +
- +13
- Oksana1pppp
- 30 декабря 2021, 13:40
- #
Да, я два раза вводила ПРАВИЛЬНЫЙ пароль. Хотела хакнуть свою же карту, да? Это у вас какие-то глюки при залогинивании. Почему вы не хотите подать на меня завяление в полицию за мошенничество, что я хотела хакнуть свою карту?
- +
- +13
- Oksana1pppp
- 30 декабря 2021, 13:38
- #
Ну и где моя карта, а? Уже полмесяца прошло! Почему клиенты должны страдать из-за ваших косяков?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |