Низкий уровень обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +1
- OlgaValentinov
- 16 декабря 2021, 15:45
- #
Есть процедура по таким операциям, сотрудник должен ее озвучить внятно, а не говорить: «мне шо теперь, вам из своего кармана их вернуть?.. ну, может сами через 3 дня вернуться?» Это непрофессиональный ответ! После такого, вообще страшно в это отделение заходить! А мое обращение решится БЕСПЛАТНО через банк-эмитент!
Якщо у вас картка не Ощадного банку, то звертатися треба у банк-емітент. До Ощадбанку немає сенсу звертатися, в даному випадку це не його зона відповідальності.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
500 грн. — комісія за безпідставне оскарження операції. Тобто, коли в банкоматі буде виявлено надлишок, вам повернуть кошти на рахунок і комісію не буде списано.
Цю ситуацію перевіряємо детальніше. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.