Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Всего понемногу и ничего нового

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sanikad 15 декабря 2021, 17:06
Работа с этим банком — это трындец, товарищи.
Думал сделали ремонт, обновили помещения, сотрудников, ушли от старого образа «сберкассы», и будет у нас нормальный государственный банк. Но уж нет, только с виду. Мне не хочется вдаваться в подробности обслуживания физлиц (пенсионеров, льготников и прочих слоев населения). Там тоже не все гладко, не раз был свидетелем мега очередей к банкоматам и кассам, к отсутствию денег в банкоматах и прочем. Но половину этого можно отнести к финансовой безграмотности населения. я- фоп. С нормальным таким оборотом, зарплатным проектом на несколько сотрудников, теперь уже в этом недо-банке, имею счета в разных банках (не хочу создавать рекламу и не стану их называть). Но! обслуживание юрлиц (а именно корплайт, который активно рекламируется) — работает ровно половину времени, и то коряво. Последние примерно дней 10 (!!!) и до сегодня — 15,12,21, ни одну платежку невозможно было сделать в приложении. Ни один налог проплатить, не выдать зарплату людям на карты, ничего! Да, у них есть опция — прийти в отделение и дать платежку вручную, но — заметьте, мне и бухгалтеру нужно работать, а не ходить по банку, выстаивать очередь, смотреть на кислые лица операционистов с их мыслью «опять приперся фоп», проверять набранные платежки. Да, в нормальное время эта платежка стоит 250грн/платеж (!!!), но в период работы типа бесплатно. И есть подводный камень — у меня когдато списали со счета эти деньги за «бесплатные платежки», и я ничего не смог доказать. Видите ли я провел ее когда система работала. Но для того чтобы понять работает ли она — мне нужно быть ЗА КОМПЬЮТЕРОМ, а я его с собой не ношу в кармане, у меня просто на это нет времени и желания. Горячая линия постоянно кормит завтраками — «вот вот заработает, не нужно никуда переходить», менеджер отделения уже боится даже телефон брать, тк не знает что ответить, и тем не менее всех агитируют стать их клиентами. К слову, в этот период нельзя было продлить ключ доступа на флешке, в результате он у меня заблокировался, менеджер по незнанию его стерла, записать не может, ответ — «ждите пока заработает, и идите снова к нам».
Удобство пользованием счета — никакое (невозможно настроить смс уведомление и прочие мелочи которые есть в других банках.
Но это еще полбеды. Доступ к счету должен быть и деньги нужно переводить когда есть нужна (в рабочее время), а не «устранять сбой программы», который случается каждый понедельник. Только в этот раз он затянулся. В результате- неуплаченные налоги, сотрудники 5й день без аванса, оплата счетов для фопа — со счетов других банков.
Закончится год, закрою счет, и больше в эту сберкассу ни ногой.
и вам не советую.
Всем добра!
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2021, 9:20
Доброго дня! Пишемо вам в приватні повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.

Комментарии - 1

+
0
sanikad
sanikad
18 декабря 2021, 19:50
#
Чтото я не наблюдаю от вас никакого личного сообщения. По всей видимости сказать нечего и жалоба вскоре будет «не засчитана»)))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Всего понемногу и ничего нового