плохая работа операторов, не реагируют на звонок по горячей линии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
14.12.2021, около 21 часа оператор сообщил о увеличении до необходимого размера лимита. После пополнений до необходимой сумы на кредитной карточке по терминалу в помещении самообслуживания на ул. Липковского, 39, не смог перевести деньги на карточку другого банка с того же терминала приблизительно в 21.10, что и использовал для пополнения той же карточки. По совету очередного оператора попробовал безуспешно перевести деньги уже с банкомата в том же помещении самообслуживания. Снова уточнил вопросы увеличения лимита с оператором и что могу снять с помощью интернет банкинга дома. Никто не предупреждал об ограничении лимита в период с 22.00 по 06.006. После неудачных попыток снятия денежных средств, общения с оператором София, в том числе предупрежения о возможном срыве тур. поездки из-за некачественной работы операторов и банкоматов (по её сообщению, в системе вообще не было зафиксировано отказов по моей карточке, только как перед обращением к ней), было заблокировано полностью доступ к онлайнбанкингу (хотя как сначала объяснила о возможности снятия в ночной период только 10 000 грн. (что частично устраивало)), заблокировано доступ к оператору для решения проблемы другим способом (около 22.45, после соединения вызова оператора никто не отвечал на звонок больше 20 мин.). По сообщениям бота, кстати названого тоже софия, заблокировано все, карточки, аккаунт и т. п., и для решения проблемы необходимо обратиться в отделение банка, на что времени нет. Также в результате таких явно непрофессиональных, халатных действий операторов, которые ясно подтверждали о снятии или увеличения лимита, заблокированы деньги на тур.поездку. Есть ли запись разговоров, чтобы подтвердить обстоятельства.
Ответ банка
15 декабря 2021, 11:40
Доброго дня! Обмеження на переказ коштів в нічний час знімається автоматично о шостій ранку і стосується лише операцій переказу з картки на картку. Зняття готівки залишається доступним, навіть якщо обліковий запис заблоковано. Щодо розблокування облікового запису рекомендуємо зв'язатись з оператором за допомогою форми зворотного зв'язку: https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Oksana1pppp
- 18 декабря 2021, 20:03
- #
«Аналогичный случай был в Тамбове». Пыталась использовать интернет-банкинг, в итоге заблокировали карту, необходим её перевыпуск в понедельник, но тогда уже поздно платить коммунальные, хорошо что на карте другого банка была какая-то мелочь, выкрутилась. Теперь тратить время на поход в банк. Смотрю, все Ощадом недовольны, надо уходить.
- +
- 0
- Letoarbaiten
- 27 декабря 2021, 21:54
- #
После пополнений на кредитной карточке по терминалу в помещении самообслуживания на ул. Липковского, 39, и двойного отказ в переводе средств на карточку другого банка с того же терминала, что использовал для пополнения той же карточки, и с банкомата в этом же помещении, оператор не фиксировал отказ в переводе средств.
Или специально не фиксируется отказ системы в Ощадбанке или оператор по непонятной причине не увидел. Почему?
Или специально не фиксируется отказ системы в Ощадбанке или оператор по непонятной причине не увидел. Почему?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |