Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа отделения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
NikitinaAnna 11 декабря 2021, 15:17
Хамское отношение персонала отделения к клиентам, именно со стороны Гузь Янны Владимировны старший оператор кассир. Ситуация которая сложилась изначально пришла в банк за получением пенсии (в банкоматах по городу средства отсутствуют), необходимо соответственно было получить в кассе, на что кассир ответил денег в отделении нет!!! После моего заявления о том что я хочу написать жалобу, она мне заявила, ок деньги найду идите в очередь к специалисту, а потом в кассу, после него! Казалось бы все хорошо!!! Но не тут то было, очередь оказывается к специалисту идёт по телефону за три недели нужно записываться!!! А так вы сидите и ждите до закрытия отделения может кто-то не придет!!!
Не выдержав ожидания длиной в два часа, я снова обратилась к Гузь Я. В. с просьбой предоставить мне данные начальника отделения имя фамилию и номер телефона по которому я могу с ним связаться, в ответ услышала что такой информацией она не владеет и главнее ее сегодня никого нет, начала заученным текстом орать мне стандартные фразы и рассказывать что она тут главная, а не я как клиент!!! Услышав, что я все записываю на диктофон начала кому-то звонить, и уточнять что ей делать!!! Эмоции переполняют!!! как такие сотрудники могут выпускаться для работы с людьми!!! Что делать с таким хамством в отделении банка который работает типа для людей???
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2021, 10:26
Доброго дня! Детально перевіримо цю ситуацію та роботу даного працівника. Дякуємо вам!

Комментарии - 5

+
+16
Jokets
Jokets
11 декабря 2021, 16:16
#
Во всех банкоматах закончились деньги, даже банкоматы других банков
+
0
NikitinaAnna
NikitinaAnna
12 декабря 2021, 10:37
#
К сожелению правда (заявление написала с жалобой, разговор с Гузь записан на диктофон. Обидно что все это перед Новым Годом, так как живу я в другом населенном пункте, у нас нет отделения поэтому раз в месяц езжу в Киев, на эти деньги рассчитывала купить подарки родным ((
+
0
19036256
19036256
12 декабря 2021, 17:55
#
В Киеве в банкоматах нет денег? Клиенты Ощадбанка могут снимать свою пенсию без комиссии в любом банкомате других украинских банков, я лично снимаю в банкомате Приват банка, есть одно не большое НО, банкомат выдаёт по 1000грн., но снимать можно 10 раз по 1тыс.грн.в месяц, а в банкомате Ощадбанка 15000грн., но они часто ломаются, в отличии от приватовских, неудобно, что 10раз вводить нужно пин код, но зато они очень редко ломаются.
+
0
corsww
corsww
13 декабря 2021, 20:26
#
Требование гражданина Украины. Предоставить имя начальника отделения обоснованы. Другое дело, что госслужащие этой богом забытой страны считают себя хозяевами жизни. Позор Ощаду.
+
0
OschadFriend
OschadFriend
21 декабря 2021, 0:54
#
Поштар Укрпошти, провідник Укрзалізниці, касир Ощадбанку не є держслужбовцями. Вони працюють на компанії, власником яких є держава. Можливо не всі добре працюють, але це вже трохи інше питання
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться