Самый отвратительный банк с которым мне довелось иметь дело!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- YevheniiaTsykha
- 10 декабря 2021, 11:44
- #
Почему ваш банк не информирует меня о способах оплаты? Почему деньги, которые я перечисляю на СВОЙ СЧЁТ туда не поступают? Ваш банк звонит и просит оплатить задолженность по карте, уточняя конкретные даты и способы оплаты, но при этом проинформировать меня о том, как мне оплатить — не считает нужным! Меня даже не проинформировали о том, что счёт заблокирован! Как мне оплачивать кредитную задолженность, если я сейчас болею ковидом, нахожусь на изоляции и не могу посетить банк? Или как мне платить, если я работаю 5/2 с 9:00 до 18:00? При этом проценты по использованию кредитных средств вы всё равно начисляете, более того за 2 месяца мне так же начислена пеня за то, что я не внесла обязательный платёж, который я внесла! Но вы же не информируете своих клиентов о том, что пополняя таким образом, деньги будут аккумулированы, а не засчитаны в качестве платежа! И как самый отсталый банк в наше время вы даже не удосужились создать отдельный счёт для оплаты задолженности отдельно от моего основного счета с кредитной задолженностью, но знать в какое время и каким образом я внесу платёж вам нужно! Где сервис? Где клиентоориентированность? Я держусь, чтобы не написать матом, потому что других слов в ваш адрес у меня нет!
Как много вопросов, но все они не относятся к банку. Когда и как платить это ваша личная проблема и вам надо находить время на это ибо перед банком у вас обьязатества
- +
- 0
- YevheniiaTsykha
- 15 декабря 2021, 10:43
- #
Считаю, что банк обязан, как минимум, информировать о способах оплаты! И мы живём в 21 веке, где любой платёж можно провести онлайн, но только не в этом ущербном банке!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Не буду долго описывать, как я попала в ту ситуацию, в которой нахожусь сейчас, буду сыпать фактами:
— пришло письмо от частного исполнителя и на мой счёт наложили арест. (к слову, узнала я об этом, когда зашла в приложение, которое тоже, к слову, весьма «недоработанное», чтобы не написать матом, т. е. меня никто об этом не уведомил)
— когда стал вопрос оплаты минимального месячного платежа, я не смогла пополнить карту по её номеру, обратилась в контакт-центр, где мне долго пел песню автоответчик и упорно не хотел связывать с живым оператором. Всё же дозвонилась, перевела средства по реквизитам карты IBAN. Платёж, вроде как, засчитали.
— в этом месяце мне уже 100 тысяч раз набирали операторы для того, чтобы я внесла платёж. Вот я получаю зарплату, закидываю деньги на чужую карту, перевожу с неё 700 грн по реквизитам IBAN. И что я вижу? Деньги не зачислены! Жду утро, звоню в контакт-центр (ведь у них не круглосуточная клиентская поддержка!) и узнаю, что деньги, которые должны были пойти на погашение карты, ушли частному исполнителю! Спрашиваю на каком основании, получаю в ответ, что «ваши счета заблокированы и такой порядок». Спросила почему меня не проинформировали о способах погашения карты, получаю в ответ «мы не информируем наших клиентов». Прошу связать с руководством, для того, чтобы мне объяснили и рассказали, где прописан такой алгоритм действий для такой ситуации (когда карта заблокирована и деньги с неё идёт исполнителю), или где это можно прочесть, мне отвечают, что связать меня не могут, нет у них такой функции. Прощу зафиксировать обращение или дать мне непосредственные контакты для связи с директором, мне говорят, что я могу написать письмо и отправить его в Киев, или на сайт электронное обращение в техподдржку!
У меня сейчас идёт суд по этому делу, который я выиграю, так как закон на моей стороне. И никаких денег никаким исполнителям я не планировала платить! Вопрос: как мне теперь вернуть те деньги, которые я перевела на свою карту?! Как и с кем мне связываться для решения этого вопроса? На каком основании Ощадбанк переводит деньги на исполнителя, где прописан данный алгоритм? Почему данный банк не информирует о способах оплаты карты? Почему с другими банками у меня такой проблемы не возникает? Почему в МоноБанке меня информируют, создают отдельные счета для оплаты долга, отвечают на все мои вопросы и консультируют 24/7?
ОТВРАТИТЕЛЬНО И ПОХАБНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! ЭТОТ БАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ!
Списання з рахунку можливе виключно при надходженні до банку платіжних вимог від виконавця.
Ми уважно перевірили ситуацію за вашими рахунками та з'ясували, що списання коштів відповідно до платіжних вимог не відбувалося. Таким чином, всі кошти, що надходять на арештований рахунок акумулюються на рахунку до суми, зазначеної у постанові на арешт коштів.
Користуватися коштами, що зараз є на рахунку, можливо буде після зняття арешту на підставі постанови від виконавця про зняття арешту, або коштами, що перевищуватимуть суму акумульованих на виконання вимог документу про арешт коштів.
Для погашення заборгованості перед банком на арештованому рахунку необхідно звернутись до відділення банку. Працівники виконають спеціальну процедуру і кошти будуть зараховані саме на погашення заборгованості. Якщо просто поповнити арештований рахунок на певну суму, вона акумулюється на рахунку до зняття арешту.