Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевыпуск карт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vrd 8 декабря 2021, 12:37
Прошу ответить на ряд вопросов.
1. Почему Ощадбанк не перевыпускает карты в любом отделении банка по месту обращения (как это делается в других банках Украины), а клиент должен это делать только в отделении в котором был открыт счет или писать заявление по переводу счета в отделение по месту своего обращения? Ведь все отделения связаны сетью.
2. Почему в Ощадбанке срок перевыпуска карты 2 недели? Почему банк оперативно не может выдать в день обращения клиента сразу не именную карту, чтобы клиент не ждал 2 недели, а потом выпускать именную карту по желанию клиента? Как это делается в других банках Украины.

Подобная «совковая» политика Ощадбанка только отталкивает клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2021, 14:46
Доброго дня! Замовити перевипуск можна через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800 без звернення до відділення банку.
Термін виготовлення нової картки до 14 днів у зв'язку з тим, що нова картка замовляється іменна — така процедура перевипуску. Зняти кошти протягом цього часу можна у будь-якому відділенні банку.

Комментарии - 2

+
0
vrd
vrd
8 декабря 2021, 15:07
#
Я не спрашивал Вас как в Ощадбанке заказывается перевыпуск карты.
Банк по существу не ответил ни на один из моих вопросов. Это очередная банальная отписка. Видимо от Ощадбанка каких-либо изменений, направленных на комфорт клиентов не стоит ждать. Очень жаль, что Ощадбанк не дорожит клиентами, не хочет повернуться к ним лицом и изменить свои заскорузлые совковые процедуры для удобства клиентов, и как был советской сберкассой, так и остается сейчас.
+
0
NasBank
NasBank
8 декабря 2021, 22:08
#
С*****ть они хотели на клиентов
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться