Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Есть все банки мира и ОЩАД

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Masternp 5 ноября 2021, 19:18
1. Если бы не заставили оформить социальную карту вообще бы не приходил туда.
2. Пока оформлял социальную заставили взять кредитную (вынудили, обманом менеджер сказала что если я не возьму кредитку мне не дадут социальную карту для льготного проезда)
3. Платное смс информирование, которое можно отключить только прийдя и сказав что ты закрываешь все карты, тогда менеджер расскажет как сделать чтобы оно стало бесплатным, но тут без кредитки никак.
4. Самая долгая в жизни выдача карт.
5. Апогей: Единственный банк планеты где в льготный период начисляют проценты.(могу привести тексты смс и скрины, у меня прямым текстом написано желаете оставаться (подразумевается что я в нём) в льготном периоде и не платить НИКАКИХ %% ЗАПЛАТИТЕ СТОЛЬКО ТО плачу всегда больше, но проценты взимаются. Звоню менеджеру, говорит, а вот вы 4 месяца назад переводили деньги и на этом у вас льготный период заканчивается, так какого… Зачем тогда писать слова льготный период и ,«никаких процентов" если карта за пределами льготного периода, и 4 месяца начисляются проценты.
6. Единственно зачем нужен был этот банк это для богатых, тут депозиты свыше 200000 гарантировало государство, но теперь это не так, да и депозитов у меня нет.
7. Если открыл карту в отделении, а хочешь перевыпустить ее в другом, потому что в том, где ты получал карту изменился график работы и ты не успеваешь после работы, то разочарую, только там где получал, на просьбу закрыть ту и выпустить у вас новую сказали тогда идите и в том отделении закройте…
8. Спасает непродуманность политики банка по многим услугам и неудобное приложение лишь профессионализм и выдержка менеджеров и операторов горячей линии, на которых сваливается этот шквал обращений. И вместо того, чтобы когда говоришь что и как сделать чтобы было нормально и исчезло 90% обращений они защищают то что есть у них. В другом банке говорят мы оформили заявку спасибо за рекомендацию, и как ни странно, реализовывают в некоторых случаях.
9. В остальном банк как банк.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2021, 10:44
Доброго дня!

Відповідно до діючих тарифів «Моя кредитка» — це єдина картка з безкоштовним водночас річним обслуговуванням та смс-інформуванням. При цьому її оформлення не є обов'язковим, і закрити її за бажанням можна будь-коли.

Стосовно пільгового періоду варто прояснити наступні моменти:

1. Пільговий період поширюється виключно на операції розрахунку карткою в торгово-сервісній мережі та Інтернеті. Зняття готівки, перекази — зовсім «інша опера» — на ці операції відсотки починають нараховуватись наступного дня після їх проведення.

2. Після проведення оплати в магазині або Інтернеті відсотки не нараховуються, ви одразу в пільговому періоді. У найближчий день білінгу вам надходить смс-повідомлення із зазначенням суми, яку потрібно сплатити до наступного дня білінгу, щоб залишитись в пільговому періоді. Так, саме залишитись.

Найближчий день білінгу — 27 листопада. Тобто по операціях, що ви виконаєте, скажімо, сьогодні, 27 листопада вам надійде смс-повідомлення із сумою, яку потрібно буде внести до 25 грудня. Відсотки при цьому не будуть нараховуватись від завтра до 25 грудня, за умови внесення обов'язкової суми.

3. Щоб зберегти пільговий періож важливо внести коректну суму, із точністю до копійки та щоб фінансове зараховування відбулось до дня білінгу. Деякі зарахування, особливо якщо вони проводяться через інший банк, можуть тривати декілька робочих днів. Саме тому рекомендуємо вносити платіж на декілька днів раніше.

4. Якщо виникають будь-які питання щодо пільгового періоду, цілодобово можна звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800.

На даний момент Ощадбанк не є членом ФГВФО, проте навіть після приєднання — вклади гарантовано в безпеці. Стабільна робота банківської установи та прибуткова діяльність протягом п'яти останніх років є вагомим цього підтвердженням. Крім того, держава як власник фінансової установи зобов'язана підтримувати її регулятивний капітал та не допускати неплатоспроможності. Це передбачено ст. 35 та ст. 38 ЗУ «Про банки та банківську діяльність».

Оформити перевипуск картки можна в будь-якому відділенні банку. Зазначте, будь ласка, нам в особисті повідомлення, у якому відділенні вам відмовили, ситуацію перевіримо більш детально.

Ми цінуємо вашу думку та вдячні за зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться