Карточка киевлянина
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В связи с окончанием срока действия Карты киевлянина моей супруги, 21 октября 1921 г. я с ней обратились в отделение Ощадбанка № 10026/0137 по адресу Киев ул. Симиренко ½А для переоформления Карты. Специалист отделения (сидящая напротив касс) заявила, что для переоформления Карты киевлянина надо заплатить 70 гривен в кассу отделения, что у нас вызвало удивление. Ведь раньше при получении Карт киевлянина деньги никогда не требовали. Подумали, что это новые правила. Специалист что-то сказала кассиру и супруга заплатила указанную сумму. Ей выдали квитанцию об уплате на которой конкретно не было указано за что проведена оплата. На наш вопрос, когда будет готова Карточка, в ответ было сказано, что через 10 рабочих дней или через 2 календарной недели. Ждите СМС-сообщение мол. 4.11.21 прошло 2 недели. На 5.11.21 никаких сообщений нет от банка. Через несколько дней, после посещения отделения, мы узнали от своих знакомых, что они переоформляли Карточки киевлянина без какой-либо оплаты. В таком случае, за какие такие услуги потребовали оплату в 70 гривень у моей супруги? Позвонив в колл-центр Ощадбанка, нам тоже подтвердили, что переоформление безплатно Карты киевлянина. После внимательного изучения квитанции об оплате 70 гривен я обнаружил, что получателем этих денег является «Метлайф» (согласно справки интернета — это международная страховая компания). Но мы никакой страховки не заказывали. Кроме этого в строке «Призначення платежу :/=169; СП; …» и далее данные супруги (№№ индификационного кода, паспорта, дата рождения, ФИО и сумма оплаты) в конце стоит № телефона, который нам не принадлежит. Может таким обманным способом специалистов банка супруга оплатила страховку для кого-то? Такие действия сотрудников госбанка наносят непоправимый ущерб репутации одного из самых больших государственных банков, грабя тем самым пожилых пенсионеров. Я обращаюсь к руководству Минфина и Ощадбанка с просьбой разобраться в этой ситуации и поспособствовать возврату денежных средств, обманом выманенных для оплаты услуги, которую супруга не заказывала. а также в своевременном получении новой Карты киевлянина. С уважением Канищев Валерий Иванович.
Ответ банка
5 ноября 2021, 14:27
Доброго дня! Перепрошуємо за дану ситуацію та дуже вдячні вам за її детальний опис. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону вашої дружини. Ми перевіримо ситуацію та зробимо все необхідне, щоб повернути кошти.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 6 ноября 2021, 0:55
- #
Люди!!! Все карточки зарплатные, кредитные и Карты Киевлянина делаются бесплатно в течении 2 недель!!! И никакие деньги платить не надо
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |