Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Что делать, если сотрудник банка врет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
HelenZ777 19 октября 2021, 1:33
Доброго времени суток. Случилось мне открыть социальный счёт. (Ожидала компенсацию по льготе). Сотрудник банка предложила открыть карту лайк для ребенка, которая должна прикрепляться к основной, т. е. социальной (жалею, что согласилась). Свою карту получила. Через неделю или чуть больше, пришло уведомление о готовности детской-лайк. Тоже пришла в отделение, забрала. Сотрудница банка предложила положить какую-нибудь сумму на карту лайк. Далее с декабря месяца мониторинга телеграмм чат-бот, но там без изменений. И вот уж лето, проходила мимо отделения банка, думаю, зайду, сниму в банкомате, то, что было на детском счёте, но сумма была не большой, пришлось идти в кассу. Кассир после проверки состояния моего счета, что-то высматривала и таки смогла удивить, оказалось, что денежная компенсация, которую ждала уже пол года осела. на карте more, о ее существовании я не знала ровным счётом ничего. Далее, как бы вы реагировали, если бы без вас открыли кредитный счёт,? поставили на счётчик?, пытались с вам тянуть и удерживать, пусть небольшие, но комиссионные… Спасибо за то, что после написания письма картки социальные, детскую и more закрыли, но как выяснилось, вы не перестаёте удивлять, детский счёт завис, с суммой моего вам долга. В банке заверили, что все закрыто, даже выдали распечатку, но… так уж случилось, что нужен соц.счет. Пришлось его открыть, сделала это в другом отделении вот сейчас в октябре. Прослушала информацию, что можно без смс информирования просматривать информацию, но, как выяснилось, что и тут… удивляешься… не получив ни одной смс, сотрудник с горячей линии сообщает, что вы должны будете платить за смс, хоть его не было… Сейчас чтобы проверить счёт, телеграмм чат-бот не работает нормально, мессенжер тоже. Слушайте, за, что вы так с людьми, а? Если есть у кого-нибудь ещё что-то человечное и профессиональное, просто помогите решить мне задачу, почему детский счёт не закрыт, хоть уверяли, возможно надеялись, что накопиться за 100 лет для вашего банка солидная сумма какой-то ещё пени? Поймите, я не конфликтуют, просто пытаюсь понять по каким правилам вы ведёте игру. Спасибо, что дочитал…
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2021, 10:25
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію, її деталі зараз перевіряємо. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.

Стосовно послуги смс-інформування, якщо за умовами вашого тарифного пакету передбачено тариф у розмірі 7 грн/міс., плата стягується за той період, коли послуга була підключена до рахунку. Кількість відправлених смс-повідомлень не впливають на розмір чи факт списання комісії.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Что делать, если сотрудник банка врет