Не могу закрыть счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дважды писал заявления на закрытие счетов, 2 года назад и год назад, сейчас смс Вход в веб-банкинг, неверный пароль! КАК закрыть счета, для тупого?
Ответ банка
8 октября 2021, 9:26
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, ваше ПІБ та номер телефону нам в приватні повідомлення. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 октября 2021, 9:57
- #
OschadbankUA
Вам задали очень простой вопрос — как закрыть счета в Ощадбанке.
А вместо однозначного ответа в виде цитирования текста документа,
где описана процедура закрытия счёта физического лица в Ощадбанке,
вы требуете предоставить ФИО и номер телефона…
Неужели так сложно один раз и публично озвучить такую информацию,
в которой нет ничего персонифицированного и тем более связанного
с банковской тайной либо только для служебного пользования…
Вам задали очень простой вопрос — как закрыть счета в Ощадбанке.
А вместо однозначного ответа в виде цитирования текста документа,
где описана процедура закрытия счёта физического лица в Ощадбанке,
вы требуете предоставить ФИО и номер телефона…
Неужели так сложно один раз и публично озвучить такую информацию,
в которой нет ничего персонифицированного и тем более связанного
с банковской тайной либо только для служебного пользования…
- +
- 0
- OschadbankUA
- 8 октября 2021, 10:27
- #
Для закриття рахунку необхідно звернутись до відділення банку, де його було відкрито, та написати заяву. Цю інформацію було озвучено публічно неодноразово. Клієнт у зверненні вказує, що вже виконав цю процедуру. Відповідно, щоб перевірити дану ситуацію предметно, уточнюємо дані.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 октября 2021, 12:48
- #
OschadbankUA
«Для закриття рахунку необхідно звернутись до відділення банку, де його було відкрито, та написати заяву.»
«Заяву» надо писать в произвольной форме на клочке бумаги
или она формируется со всеми реквизитами клиента экономистом при работе
в операционном дне банка и клиенту необходимо только поставить оригинал
собственноручной подписи?
И почему скан-копию или фото-копию заявления нельзя
отправить в электронном виде на электронный адрес
головного офиса Ощадбанка, а там уже ответственные сотрудники
перешлют его на электронный адрес начальника отделения, где открыт счёт?
Почему во время карантина Ощадбанк требует личного присутствия в отделении банка при подаче заявления на закрытие счета с нулевым остатком?!
В инструкции НБУ № 492 написано, цитирую:
«142. Банк закриває поточні рахунки клієнтів:
1) на підставі заяви клієнта, крім випадків, визначених пунктом 143 розділу XIV цієї Інструкції;»
В 492 инструкции нет уточняющих указаний о том, что заявления надо приносить лично и писать собственноручно — заявления клиента можно пересылать Укрпочтой, электронной почтой, формировать в интернет-банкинге,
в мобильном приложении либо отсылать по факсу и конечно же можно озвучивать голосом после соответствующей идентификации клиента банка.
Так в чём проблема — почему банк не принимает заявления
о закрытии банковского счёта клиента в электронном виде?
«Для закриття рахунку необхідно звернутись до відділення банку, де його було відкрито, та написати заяву.»
«Заяву» надо писать в произвольной форме на клочке бумаги
или она формируется со всеми реквизитами клиента экономистом при работе
в операционном дне банка и клиенту необходимо только поставить оригинал
собственноручной подписи?
И почему скан-копию или фото-копию заявления нельзя
отправить в электронном виде на электронный адрес
головного офиса Ощадбанка, а там уже ответственные сотрудники
перешлют его на электронный адрес начальника отделения, где открыт счёт?
Почему во время карантина Ощадбанк требует личного присутствия в отделении банка при подаче заявления на закрытие счета с нулевым остатком?!
В инструкции НБУ № 492 написано, цитирую:
«142. Банк закриває поточні рахунки клієнтів:
1) на підставі заяви клієнта, крім випадків, визначених пунктом 143 розділу XIV цієї Інструкції;»
В 492 инструкции нет уточняющих указаний о том, что заявления надо приносить лично и писать собственноручно — заявления клиента можно пересылать Укрпочтой, электронной почтой, формировать в интернет-банкинге,
в мобильном приложении либо отсылать по факсу и конечно же можно озвучивать голосом после соответствующей идентификации клиента банка.
Так в чём проблема — почему банк не принимает заявления
о закрытии банковского счёта клиента в электронном виде?
Прошёл процедуру закрытия счетов, ставлю плюс компетентности сегодняшней сотруднице. Получил на руки уведомления про принятие заявок, срок закрытия месяц.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |