Не удобный голосовой помощник
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С тех пор, как поставили голосового помощника, стало не удобно звонить на горячую линию — робот не всегда распознаёт голос. Когда раньше было меню с управлением кнопками, было гораздо проще и безопаснее. Мобильный телефон при слабой сотовой связи опасно облучает, а на громкой связи создаётся опасность скомпроментировать данные передаваемые голосовому помощнику. Всё делается для того, чтобы устанавливали приложение Ощад24, которое часто нет возможности установить на телефон, тем более на кнопочный.
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
15 сентября 2021, 9:01
Доброго дня! Прикро, що не вдалось вирішити питання. На даний момент обслуговування всіх клієнтів першочергово здійснюється за допомогою голосового помічника, і досить успішно. Рекомендуємо скористатися послугою зворотного дзвінка для зв'язку з оператором: https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok
написать личное сообщение банку
Написать комментарий