Мошенничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Каждые пол года работник банка звонил и уведомлял о том, что депозит заканчивается
Так же есть карта, на которую каждый месяц приходит процент за депозит
И вот, с мая 2021 года проценты приходить перестали (прошу обратить внимание на то, что приложением Ощадбанк 24/7 клиент не пользовался и не пользуется), решили все-таки зайти в приложение и посмотреть состояние депозита и процентов, в систему зайти не удалось, не верное ни логин ни пароль, связались с представителем банка по горячей линии, где было сказано, что депозит закрыт, деньги клиенту вернули на карту, после чего объявилась цифровая карта, на которую была транзакция в размере 50 тыс грн, и последующими 3мя транзакциями через Укр Мобайл Киев Банкинг. Остальная часть денег, 50 тыс грн так же были сняты с карты на которую банк вернул деньги
А теперь вопрос: как банк может вернуть клиенту деньги, если клиент не уведомлял о закрытии депозита? Как клиент может получить дополнительную карту без уведомления и согласия на это? Разве автоматически депозит не продлевается? Почему работники банка перестали звонить клиенту? Почему клиент доверяя банку хранит там деньги, потом их не находит там? Почему безопасность банка допустила такую ситуацию?