Треплют нервы пожилым людям, сотрудники невнимательные хамы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Poison2029
- 12 сентября 2021, 22:44
- #
Управлять лимитами можно самостоятельно в телеграм-боте ощада @OschadBot
Снимать ограничение и изменять лимиты, помогите дедушке. Если он всё равно оплачивает СМС оповещения (7грн.), то зарегистрируйте его в Ощад24, это бесплатно, потом, когда зарегистрируете, заходите -счета и карты, возле номера карты синий прямоугольник, нажимаете-появляются-выписки, сервисы, безопасность и ЛИМИТЫ. Нажимаете на лимиты и с помошью кодов из СМС, которые банк будет присылать, изменяйте те лимиты, которые нужны-оплата в интернете, снятие наличных в банкомате и другие. Я тоже бабушка, 7 лет пользуюсь Ощад24, и изменяю лимиты сама, но тут ещё и другое, что б карта не была скомпрометирована, лимиты после нужной операции, желательно уменьшить, что б не украли деньги, а когда нужна сумма больше, опять заходите и изменяете сами лимиты.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Сегодня, 11.09.2021 года, дедушка хотел пополнить телефон, на карте сработали лимиты, которые снять в приложении, как советует инфобот, невозможно. Звонок роботу снимает его на день, а дедушка постоянно пользуется переводами и картой. Звоним консультанту. Парень не мог понять что от него требуется, общаться после дедушки со мной, доверенным лицом, отказался, начал повышать голос, громко и быстро шипеть в трубку о том, что нельзя разговаривать с другими, поставил нас на линию удержания на 5 минут. Звоним второй раз, взяла трубку девушка, мы просили снять лимиты на ВСЕ операции, или сменить его на 50 тысяч каждый, на что эта неадекватная «сотрудница» начала повышать голос на пожилого человека, перечислять услуги и очень раздражённо спрашивать «На что вы конкретно хотите снять лимит», хотя ей было сказано до того, на ВСЁ. Общение с клиентами, особенно пожилыми, ужасное. Операторы не понимают чего от них хотят, проявляют неуважение к клиенту, смея себе позволять общаться на повышенных тонах, ставить на удержание, проявлять свою нескрытую неприязнь к старикам. Будем отказываться от услуг вашего банка, с вашим ужасным приложением, ужасным сервисом. Пойдем туда, где над стариками не будут издеваться и ставить их в ничто.
Згідно регламенту роботи, оператор контакт-центру не має права повідомляти будь-яку інформацію по рахунку іншій особі, окрім власника рахунку. Перевірити довіреність в телефонному режимі, на жаль, не є можливим. В даному випадку ми рекомендуємо увімкнути гучномовець — таким чином ви можете допомагати вашому татові з відповідями на питання оператора і розуміти ситуацію.
Так, оператор справді може попросити клієнта очікувати на лінії певний час. Просимо не сприймати цей момент як вияв неповаги. В таких випадках працівник уточнює питання або перевіряє інформацію, з однією метою — надати консультацію якісно.
Стосовно лімітів, варто зазначити, що ситуації тут можуть скластись зовсім різні. Існують ліміти, які в принципі спрацьовують лише один день, або які деактивувати зовсім неможливо, що встановлені, наприклад, на вимогу міжнародних платіжних систем. Вимога «зняти всі ліміти» в даному випадку — нераціональна та неможлива для здійснення. Саме тому просимо уточнити оператору, яку саме операцію потрібно провести, після чого він допоможе забезпечити її успішність.