Система обслуживания клиентов Ощадбанка трепает нервы людям, тем самым сокращает жизнь.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- StarFighter27
- 10 сентября 2021, 20:18
- #
Потому, что работая в этом банке за 8000 грн + надо самим себе все покупать для выполнения планов, сотрудники имеют право тебя послать во всех направлениях. Сначала, научись себя вести корректно.
Лично у меня приложение Ощад24 не виснет,(правда я не пользуюсь мобильным приложением) захожу на ноутбуке. А на горячей линии об инкассации банкоматов, терминалов операторы не знают, заявление Вы пишете в отделении, инкассацией занимается отдельная служба. А по телефонам работникам некогда отвечать, Вы видели, сколько людей, какие очереди?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Две недели я ждал свои деньги.
Дождался наконец-то.
Система в Ощадбанке построена ужасно.
Операторы по сути не могут дать ответ ни на один конкретный вопрос.
Операторы излагают информацию, которая находится на официальном сайте Ощадбанка.
Сотрудники Ощадбанка в 50% случаев не компетентны по своим профессиональным вопросам. Эмпирическим путем только понимаешь где истина зарыта, когда 100 раз позвонишь оператору и 200 раз посетишь отделение Ощадбанка.
Оператор не может связаться с отделением банка и уточнить на какой стадии находится решение вопроса.
Дозвониться на номер отделения НЕВОЗМОЖНО!!!
Никто не берет трубку, а зачем? Контроля-то нет?!
Тогда зачем номер отделения указывать на сайте как действующий.
Короче Ощаду до Привата рости и рости.
Надеюсь соответствующая служба Ощадбанка обратит внимание на мою ремарку.
А если нет, не вижу смысла обслуживаться в банке, где полный беспорядок и хаос.
Приложение Ощад 24/7 постоянно виснет. Неужели нельзя профилактические работы проводить в ночное время?! Чтобы в дневное люди могли спокойно пользоваться приложением.
У Ощадбанка нет профессионального руководителя, который смог бы решить эти все вопросы или ему не нужно это скорее, поэтому клиенты Ощадбанка будут страдать и дальше от не профессионализма и не компетентности сотрудников.
Неужели сложно снять внятные Ютуб инструкции как людям совершать платеж?
Это нужно сделать всего один раз и люди не будут занимать километровые очереди в утреннее время кроме пенсионеров.
Повернення коштів здійснюється в термін, який повідомляється клієнту при написанні заяви, — до 14 днів. В даному випадку його також не було перевищено.
Випадки, коли не вдалось зв'язатись з відділенням, можливі в період високої завантаженості, оскільки в пріоритеті знаходиться обслуговування клієнтів, що звернулись особисто. Сподіваємося на розуміння.
На даний момент із застосунком Ощад 24/7 немає системних збоїв. Якщо виникають складнощі при використанні, повідомте нам про це, будь ласка. Будемо вдячні за детальний опис збою.
Звичайно, ми прагнемо допомогти клієнтам проводити платежі онлайн. Посилання на інструкції в YouTube: https://youtu.be/HqGvevyVi2M