Срочно верните мне мои деньги, колторые Вы у меня украли!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Сообщите потом нам, что вам скажет инкассация.
- +
- 0
- yuriysaliy
- 10 сентября 2021, 11:31
- #
Инкассация провела разгрузку терминала через 14 дней.
Две недели я ждал свои деньги.
Дождался наконец-то.
Система в Ощадбанке построена ужасно.
Операторы по сути не могут дать ответ ни на один конкретный вопрос.
Операторы излагают информацию, которая находится на официальном сайте Ощадбанка.
Сотрудники Ощадбанка в 50% случаев не компетентны по своим профессиональным вопросам. Эмпирическим путем только понимаешь где истина зарыта, когда 100 раз позвонишь оператору и 200 раз посетишь отделение Ощадбанка.
Оператор не может связаться с отделением банка и уточнить на какой стадии находится решение вопроса.
Дозвониться на номер отделения НЕВОЗМОЖНО!!!
Никто не берет трубку, а зачем? Контроля-то нет?!
Тогда зачем номер отделения указывать на сайте как действующий.
Короче Ощаду до Привата рости и рости.
Надеюсь соответствующая служба Ощадбанка обратит внимание на мою ремарку.
А если нет, не вижу смысла обслуживаться в банке, где полный беспорядок и хаос.
Приложение Ощад 24/7 постоянно вести. Неужели нельзя профилактические работы проводить в ночное время?! Чтобы в дневное люди могли спокойно пользоваться приложением.
У Ощадбанка нет профессионального руководителя, который смог бы решить эти все вопросы или ему не нужно это скорее, поэтому клиенты Ощадбанка будут страдать и дальше от не профессионализма и не компетентности сотрудников.
Неужели сложно снять внятные Ютуб инструкции как людям совершать платеж?
Это нужно сделать всего один раз и люди не будут занимать километровые очеред
Обычно деньги возвращаются автоматически на карту, карта в терминале засвечена, заявление написано, после инкассации деньги, без СМС оповещения, вернут на счёт. Нужно проверять баланс в Ощад 24. Оператор на горячей линии не в курсе, он же не проводил инкассацию, ждите и проверяйте в Ощад 24. А заявление нужно было прочитать, а не подписывать не глядя, вдруг Вы подписались на платный розыск денег, а в Вашем случае это не расследование. Это обычная практика, написание заявления на операции о не выдаче терминалом, работник вёл себя не корректно, и расследования здесь никакого не нужно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
25.08.2021 около 18 часов я решил пополнить счет своей карты Ощадбанка желтого цвета в терминале Ощадбанка на сумму 2700 грн. В итоге терминал деньги принял, а пополнения так и не произошло. (В приложении Ощад24 пополненная мною сума не отобразилась) Терминал отдал мне мою желтую карточку Ощадбанка.
Терминал № 1596 находится в отделении Ощадбанка по улице Бульвар Кольцова, 14Д, город Киев.
Когда я обратился к сотрудниками Ощадбанка о сложившейся ситуации, мне нахамили и сказали, что отделение уже не работает. На вопрос, что мне теперь делать, спешащие домой работника Ощадбанка сказали банк уже не работает, приходите в рабочее время.
Что делать мне? Я тоже работаю в то время когда работает Ощадбанк?!
Мне сказали, что это ваши проблемы и быстренько начали меня выгонять с отделения, так как рабочий день их закончен и они спешили домой.
Перенервничав в ложившейся ситуации, я остался без денег наличных, так как их забрал терминал и не дал мне ни чека ни зачислил он мне на карту. Выдал ошибку.
Я взял за свой счет один рабочий свой день на работе на следующий день 26.08.2021 пришел в отделение за пол часа до открытия. Мне сказали ждите, потом работник банка Ольга мне велела ждать на стуле, внося данные на своем компьютере. Потом она дала мне лист формата а4 и сказала поставить мою подпись. Я спросил можно почитать? Она сказала не морочьте мне голову и подписываете быстрее, мол это она приняла заявку от меня. Сказала, что деньги будут зачислены на карту в течение 4 дней.
Прошли 4 дня, нет ни денег, ни звонка из банка, ни ответа, ни привета.
Вот так значит Ощадбанк обслуживает своих постоянных преданных клиентов?!
Я перевел рабочий свой день, деньги в Ощадбанке мне не вернули.
Я хотел вызвать полицию, меня отговорили это делать.
Скажите, это нормальная работа Ощадбанка?
Такое хамское отношение к клиенту я еще не встречал нигде. Дальше заходить в отделение по указанному выше адресу у меня нет ни малейшего желания.
А также у меня пропало желание сотрудничать с Ощадбанком.
Когда я позвонил на горячую линию Ощадбанка и еле дозвонился, потратив уйму времени на номер 0800210800. Оператор меня попросил назвать номер карты, я назвал и был просто в шоке, так как оператор назвал мне сумму, которая не зачислилась мне на мою карту совершенно другую, а именно 2170 грн. В отделении Ощадбанка мне сказали, что все вам вернут, мол излишки в терминале будут. Короче я потерял уйму своего времени, жизни, нервов, своих денег. Я просто в шоке!
Разберитесь пожалуйста в сложившейся ситуации и верните мне мои деньги на мою желтую карточку Ощадбанка.
В таких випадках кошти повертаються одразу ж після інкасації. Ми перевіримо ситуацію та зв'яжемося з вами.