Минфин - Курсы валют Украины

Установить

zvisno, закривайте у нас рахунки! (c)Ощад Банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Владислав Гладиш 31 августа 2021, 14:52
Небольшое чтиво-отзыв об этом банке.

Пол года назад меня посетила мысль закрыть свою карточку или накрайняк перевыпустить её, так как с ней случилась беда, и она физически сломалась пополам, бедный NFC откололся раньше) Карточку, а так-же знакомство с банком пришлось на получение студенческого на магистратуре.

Многие были недовольны, так как до этого, на бакалавриате, использовались карты Привата. Но ВУЗу видимо были выгодней условия банка Ощада. Так что хочешь не хочешь — но пришлось. Карточка предназначалась помимо выполнения функции студенческого билета так-же для получения стипендии. С чем, кстати она успешно справлялась. Другие операции с ней не происходили. Ну это наверное достижение, если она нормально работает в таких базовых операциях, спасибо. Но это должно быть как факт, так что в преимущества это не ставим.
С первым негативом я столкнулся ещё на этапе авторизации в их фирменном приложении.
Дело было 3 года назад, может сейчас что-то стало лучше, но я почему-то сомневаюсь. Не знаю почему)
Для авторизации в приложении нужно было использовать одноразовые пароли, который тебе выдавал банкомат в количестве 10−20 штук по запросу. Была такая функция. Да. Может и сейчас есть. По другому оно не хотело заходить, чтобы я не делал… То есть сидя дома, восстановить пароль или что-то сделать не вставая с дивана в 21 веке — это непосильная задача для данного сервиса. Супер.
Помню что нельзя было убрать непонятные ограничения на перечисления средств на другие банки в приложении. Функциональности там около 0. Из преимуществ как я понял из их агит. плакатов — без комиссионные оплаты коммунальных услуг. Пенсионерам самое то… Далее у меня вообще пропала возможность заходить, но причину не помнил.
Так у меня карточка и прослужила всю магистратуру в виде чисто карточки для снятия средств. Но справлялась с этим хорошо. Ах да, платные смс-ки оповещалки, даже в 2018 году — это вообще сильно, и это ненормально
Так вот возвращаясь к началу истории, к закрытию карточки. Прихожу в своём городе в их отделение, задаю вопрос — а как перевыпустить карточку. На что они внимательно рассматривают мою убитую карточку, печально мотают головой и направляют в город, пока ещё говорят в отделение где я её открывал. По коду на карточке это видно. Я уже тогда немного прифигел с этого. Ну не может быть в 21 году подобное. Это как? Погуглив информацию про их проблемные сервера, которые тянуться с 2018 года, а то и раньше, когда они обещают, что вот вот, скоро можно делать будет любые операции, где хочешь, в любом отделении, и что? Хэх. А воз и нынче там.
Ах да, финансовый номер этого банка был к слову ликвидирован, но я забыл за ощад. Тут признаю, протупил.
Но вот сегодня решил взять волю в кулак и хотя бы восстановить доступ в ощад24 и посмотреть, что же там творится с моими средствами… Карта если что активна до 2022 года. При восстановлении пароля в приложении оно запрашивает реквизиты карты и посылает смс-ку. на старый номер, которого уже не существует. Ну что-ж, не сдаёмся. Отправляемся в ближайшее отделение. Там консультанты, которые ну просто умнички, работают и знают своё дело, спасибо им большое помогли, сменили номер мне на тот, который мне нужен. И сказали что теперь то точно уж всё у меня получится.
Cказано — сделано! Дома пытаюсь по их методу восстановить — и знаете — а на манеже всё те же — отправляет одноразовый код на номер несуществующего телефона. Ну что, последняя артиллерия — звоним на горячую линию. Как же не люблю я общаться вживую при подобных случаях, но результат в данном случае стоит таких «жертв».
Звоним, пытаемся донести голосовому боту, что хочу связаться с оператором по вопросу о восстановлении пароля. Он понял! Соединили с живым здравомыслящим человеком, объяснил проблему, что хочу получить доступ и номер мне сменили вот сегодня буквально, но в приложении не потягивается.
Оператор проверял инфу и выдал — что да, номер действительно привязан. Но из-за того, что карточку закрыли, и иза-за этого я так понял нельзя войти никаким образом, и поэтому там светится старый номер. А закрыли её знаете за что? За то, что на балансе было -10 грн. И в течении 4 месяцев по их договору (который я когда-то читал, и вот сейчас пытаюсь найти его ради интереса) если не будет погашен долг — карточку закрывают. А мне вот интересно — а откуда там вообще взялся этот самый долг, если пускай даже на карте был 0 баланс, но это всё равно не -1.
Догадываюсь, что причиной было платное постоянно включающееся смс оповещение… Можно сказать как выстрел самому себе в колено. Ибо даже перевыпускать карточку теперь нет никакого желания.
Ах да! Чтоб перевыпустить карточку, я выше акцентировал, что ТОГДА мне сказали, что нужно обратится в отделение города, где я её получал — теперь от оператора я услышал!!! что нужно обратится в ВУЗ, в котором я получал студенческий-карту, так как они были заказчиками сего процесса. Это меня добило окончательно. Такого абсурдного обслуживания я не видел давно. И это не касается только банков, а в принципе, как сейчас работают любые сервисы, где максимальная поддержка и лояльность пользователей. И мне повезло, ибо ВУЗ находиться в часе езды. А если б я учился на другом конце Украины — мне тоже пришлось бы ехать туда и делать вот это всё? А кто компенсирует затраченные средства и самое главное время? Вы что?
Если вы хотите заработать себе геморрой, изучить костылестроение в приложении и быть его тестировщиком — то конечно, тогда welcome) Да вы просто почитайте отзывы в Play Market-е на приложения. Вот все люди тупые, и не могут совладать с простым банкингом, а бедные программисты сделали шедевр для зажравшихся людей, ну да.
Могу лишь поблагодарить за стабильную работу банкоматов, что никогда не зажевало карточку и стабильность в работе при снятии средств. Ну и конечно за количество этих самых банкоматов — они действительно повсюду. Оно и не мудрено, откуда растут корни. За остальное — сплошные минусы, одни минусы. Никому не советую, разве что у вас почему-то не осталось выбора.
Хотя у меня есть друг, которому ощад ну очень нравиться, и его всё в нём устраивает. Может я что-то делаю не так?
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2021, 16:45
Доброго дня! Дуже вдячні, що поділились власним досвідом співпраці з банком.

Хотіли б зазначити, що чек з одноразовими паролями із банкомату — один зі способів підтвердження операцій в Ощад 24/7, але значно зручніше використовувати паролі, що надсилаються одразу ж в смс-повідомленні, або ж взагалі ідеальний спосіб — Touch/Face ID. Тут все як повинно бути, в 21-ому столітті клієнт залишається на дивані:)

Прикро, що виникли складнощі зі зняттям обмежень. Найпоширенішими лімітами ми надали можливість керувати одразу з додатку: це ліміти на зняття готівки, оплату в Інтернеті та магазинах і переказ між картками. Якщо після зняття обмеження операцію виконати не вдалось, або виникли додаткові питання — рекомендуємо звернутись в службу підтримки, вона працює цілодобово. Оператор в такому випадку перевіряє причину відхилення операції і повідомляє подальші дії. Як правило, знімає обмеження самостійно.

Випуск студентських карток ініціює навчальний заклад. Відповідно, якщо ви навчаєтесь і з якихось причин вам необхідно поновити картку, звернутись для цього в навчальний заклад не буде завдавати додаткових складнощів. Це навпаки простіше, ніж іти до відділення. Якщо ж навчання завершено і клієнт вже не є студентом, випустити картку для власного користування можна в будь-якому відділенні банку.

Комментарии - 6

+
0
19036256
19036256
31 августа 2021, 15:24
#
Надоело читать слишком длинный отзыв, но хочу сказать, что я с 2014 года нормально пользуюсь, картами (их было несколько и ни одна не ломалась), Ощад24 ." Помню что нельзя было убрать непонятные ограничения на перечисления средств на другие банки в приложении. «На какие банки ограничения? На российские? Снять ограничения на переводы т. е.ЛИМИТЫ, клиент может сам, но конечно при наличии привязанного к номеру счёта, телефона, зайдя в Ощад 24 и изменять лимиты на операции, но конечно получая СМС-ки на финансовый номер. А у Вас с этим проблемы. Кстати мне тоже нравится сервис Ощад 24, я и мужа перевела из Привата, в Ощад.
+
0
Владислав Гладиш
Владислав Гладиш
31 августа 2021, 15:52
#
Дык поломка карты полностью моя вина, где я там виню банк?) Стечение обстоятельств привело к скоропостижной кончине голубенького студака и всего лишь. Кстати, а при замене в подобных случаях, я оплачу наверное пеню в эти самые 10 грн? Или они возьмут ещё сверху? А то по комментам видно вы защищаете этот банк, видимо знаете все тонкости и хитрости) Лимит, ещё раз повторяюсь — не убирался. У моей мамы сейчас настроенно слава богу адекватная авторизация, без того геммора, что я пережил. Но вот лимит не удаёться снять ей. Там просто нет этой функции. А, стоп, вспомнил. Она есть — но не работает. Убираешь лимит — оно показывает — что мол да, всё окей. Но как только пытаешься перебросить средства — получаешь сообщение что увы, нам что-то от вас нужно. И нет, все переводы в пределах территорий и банков Украины. Итог — ощад стал просто карточкой для получения пенсий,, как и у отца — чисто для зарплаты. А вот сервисы, удобства и различные функциональности приложения — пользуются активно другим банком. Но опять-же. Это не важно. Я рад, что вы не столкнулись с подобными проблемами как у меня. Я лишь описал свой опыт использования. И ваши парочку аргументов в противопоставление моим — это капля в море плюсиков для Ощада имхо. Сколько людей — столько и отзывов. Но вам не кажется — что банк осталяет слишком мало пространства «для ошибок», на исправление которых клиент должен тратить своё время и возможно нервы… Почему подобных проблем в других банках я не наблюдаю.
+
0
19036256
19036256
31 августа 2021, 22:49
#
К сожалению карта гривневая может переводить только гривны, для переводов за границу, Вы можете открыть валютную карту. Сейчас есть фукция не выходя из дома покупать и продавать валюту, межде своими картами. гривневой и валютной. https://nabu.ua/ru/oshchadbank-zapustiv-servis-z-otrimannya.html «Ощадбанк запустил сервис по получению международных переводов MoneyGram в Ощад 24/7».А снять лимит можно самому, пробуйте- зайти карты и счета, возле номера карты синий прямоугольник, нажимаете и там-сервисы, выписка, безопасность и ЛИМИТЫ, лимит на снятие наличных в банкомате, лимит на оплату в интернете и другие.Изменение лимитов подтверждается кодами из СМС. Если не получается (хотя должно получится, там ЕСТЬ такая функция) пробуйте звонить роботу (не живому оператору, правда сейчас какая-то София у них, а раньше робот снимал лимит) Слушать и нажимать то, что он просит, слушать до конца, раньше не нажимать, дойдёт до вопроса-«изменить лимит», нажимайте -да.
+
0
VasiliiVolchkov
VasiliiVolchkov
1 сентября 2021, 16:44
#
21 століття) face id)) Хоча б навчилися смс на той номер відсилати та зробили нормальну комунікацію віддалену. Просто жах. Erlinan співчуваю))
+
0
19036256
19036256
2 сентября 2021, 21:49
#
VasiliiVolchkov, Вы совсем не читали коментарий?«Ах да, финансовый номер этого банка был к слову ликвидирован, но я забыл за ощад. Тут признаю, протупил.»Куда отсылать СМС, на ликвидированый номер?
+
0
Владислав Гладиш
Владислав Гладиш
3 сентября 2021, 1:00
#
Спасибо за разъяснение. Видимо всё упростилось чутка. Опять же — как в комментариях отметил — у родителей сейчаc, на данный момент нет никакой проблемы с ощадом в плане авторизации. Но вот в плане перекинуть деньги на другой счёт где-то в декабре 2020 г. не получалось, когда это нужно было. Хотя лимит мы сняли и в приложении об этом писалось. Опять же — посмотрю, что там — может поправили. А теперь риторический вопрос о том, почему ваш оператор не подсказал, что можно таки заказать новую карточку в ЛЮБОМ отделении? Ведь по сути текущая то она уже всё? Смысла от неё? Логично ведь, что закончил учёбу, раз на магистратуре их выдавали, а прошло уже времени то… +Она заблокированна. Хотя может банку об этом не сообщалось, хз. На удобные вопросы ответили, а на неудобные нет. Откуда в целом минус мог появиться, если карта просто лежала без дела? Децентрализация и обещания централизации серверов с 2018… Ну и таки костыльное приложение. Есть с чем сравнивать. Не переубедите — начитался на форумах, маркете, и прочего. Интересно ж было, у одного меня были проблемы? Но аргументы банка и комментаторов таки вселили чутка надежды, но честно, не много.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / zvisno, закривайте у нас рахунки! (c)Ощад Банк