Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
5557720 28 августа 2021, 12:33
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Моей бабушке больше 80 лет, у нее есть карта, на которую перечисляют пенсию и иные социальные выплаты. Карта не привязана ни к одному интернет источнику, как любой пожилой человек — сняли деньги в банкомате и все. Вчера сидим мы дома, приходит смс банка о снятии 2000 гривень!!! Всех, что вообще были у бабушки! Карта дома, никто ее не терял совершенно, мы дома, а денег нет! Сразу звоним на Горячую линию, информации конструктивной ноль, ничего не знаем. Как вернуть деньги? Как отменить мошеннические действия? Есть же возможность отследить движение средст и Своевременно!!! отменить транзакцию! Куда обратиться?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2021, 14:55
Доброго дня!

Інтернет-операція може бути проведена виключно за наявності всіх реквізитів картки — номеру, терміну дії та СVV-коду. Можемо припустити, що дані картки було скомпрометовано. Скасувати транзакцію можливість відсутня.

В даному випадку необхідно звернутися до правоохоронних органів та написати відповідну заяву. Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування в межах ЗУ.

Залишити звернення рекомендуємо також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/

Комментарии - 12

+
0
mary27
mary27
28 августа 2021, 15:18
#
Где-то в «Ощаде» дыры в безопасности. Надо опротестовывать операцию, чтоб банк не писал в ответ. Это их вина.
+
0
5557720
5557720
28 августа 2021, 15:22
#
Спасибо, а где можно опротестовать?
+
0
mary27
mary27
28 августа 2021, 16:06
#
У платежной системы, Визы или Мастеркард. И в НБУ пожалуйтесь.
+
0
5557720
5557720
28 августа 2021, 16:18
#
Огромное спасибо
+
0
Jokets
Jokets
28 августа 2021, 18:19
#
Ага ага, но забыли сказать о полиции
+
0
5557720
5557720
28 августа 2021, 15:20
#
Лично я тоже являюсь клиентом банка, активно пользуюсь Ощад 24/7 и всегда знаю, в каком магазине и по какому адресу я приобрела товар или услугу, нет проблем. так поясните мне, пожалуйста, почему два дня!!! не можем добиться у банка КУДА ушли 2000??? Какая полиция???
+
0
Jokets
Jokets
28 августа 2021, 18:20
#
Обычная полиция — поиски и разборы было это мошенничество или нет это дело полиции
+
0
Ukrsamover
Ukrsamover
29 августа 2021, 10:37
#
Что вы советуете всякую ерунду. для того что бы опротестовать операцию в международной платежной системе, клиент должен написать заявление в отделении банка, и заплатить 500грн. не зависимо от результата. Делается это ой как не быстро. Нацбанк тоже ничем не поможет. Только заявление в полицию. Без запроса полиции банк не имеет право предоставлять информацию.
+
0
mary27
mary27
29 августа 2021, 13:04
#
Можно и в полицию.
+
0
19036256
19036256
29 августа 2021, 17:40
#
5557720, бабушка не зарегистрирована в Ощад24? Там бы было указано, где сняли деньги, адрес банкомата или операция в интернете… А какая полиция? Кибер полиция. А банк только может предоставить данные полиции для расследования.
+
0
5557720
5557720
5 сентября 2021, 9:42
#
Спасибо всем, кто оказался небезразличен к проблеме. Мы поехали в наше отделение банка и сотрудник спокойно все посмотрел и сказал куда ушли средства. А с организацией снявшей деньги мы будем решать вопрос отдельно. Всем спасибо.
+
0
19036256
19036256
7 сентября 2021, 19:40
#
Удачи, Вам.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться