Карточка киевлянина
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Проблема не решена. Эксперт ответил что не найдено моей заявки и предложил повторно подать заявку в отделении. Ищите где хотите, завтра мне нужна новая карта.
Ukgb66, Вы звоните не в отделение, а на горячую линию, и слушайте внимательно робота-бота, и нажимайте то, что он просит, такой звонок обычно активирует послание СМС на Ваш телефон, с датой получения карты. Это раньше так удобно было, а сейчас ввели помошника-робота Софию, не знаю, как она поможет. Но активацию СМС о выпуске карты операторы не делали, это делал робот.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
7 июля подал заявку на переоформление карточки киевлянина в связи с окончанием срока действия. В отделении оформили все документы и сказали ожидатьСМС, ориентиеровочно 26 июля. По сей день СМС нет, в отделении трубку никто не берет. Что делать?