Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проверяйте валюту не отходя от кассы!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
34260584 8 августа 2021, 23:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 105-А
Я не раз сталкивалась с некомпетентностью Ощадбанка, но на этот раз она себя превзошла. Произошло следующее.
Покупатель рассчитался со мной 100-долларовыми купюрами из пачки, выданной ему накануне в отделении, перетянутой банковской лентой со штампом отделения и подписью кассира, которую при мне и распечатал (кстати, ленту я забрала с собой, как чувствовала). Каково же было мое удивление, когда в отделении другого банка при попытке положить их себе на счет, проверяя купюры под инфракрасным излучением (как я поняла) кассир мне заявила, что несколько штук из них может принять только с комиссией, т.к. они имеют разные признаки изношенности (кстати, некоторые видимые только под этим излучением).
Естественно, я отказалась от обмена и обратилась в ближайшее отделение Ощадбанка с описанием данной проблемы и просьбой заменить эти банкноты. На что получила ответ, что необходимо обратиться в то отделение, которое их выдало. Дело было в субботу и нужное отделение не работало. Конечно, я обратилась в соответствующее отделение в понедельник. Объяснила кассиру ситуацию, на что мне также отказали мотивируя следующим:
1. Должен обратиться тот человек, которому были выданы проблемные купюры. И вообще он должен был сразу обратить внимание на подобные дефекты.
Я обратила внимание на абсурдность такого предложения. Покупатель рассчитался деньгами из запечатанной банком пачки — какие еще могут быть к нему вопросы? Это не его проблема. На вопрос как это вообще возможно, что в пачке с банковской лентой оказались подобные банкноты и разве кассир перед выдачей клиенту сама не проверяет их не только на детекторе, но и под ультрафиолетовым и инфракрасным излучением, получила ответ — в день выдачи этих купюр был другой кассир; банковская лента ничего не значит; такие купюры приходят из других отделений пачками и при приеме на признаки изношенности их не перепроверяют!
2. Прошло 3 дня с момента получения денег и неизвестно что за это время могло с ними произойти.
Тот факт, что невозможно было обратиться по факту обнаружения данных купюр (т.е. на след. день) в связи с не работой отделения в субботу никак не повлиял на ситуацию.
3. На мой вопрос ведется ли учет серий выданных отделением банкнот был получен отрицательный ответ.
Также мне было предложено сдать эти банкноты на обмен с комиссией. Представляете мое возмущение? За свою халатность банк предлагает мне еще и заплатить!
Я это так не оставила и тут же стала писать жалобу. В процессе написания ко мне подошла зав. отделения и также сказала что в моей просьбе заменить банкноты будет отказано.
На днях я получила официальный ответ от Ощадбанка на свою жалобу. Конечно, в просьбе мне отказали. Но сам ответ доказывает халатное отношение банка к проверке банкнот перед выдачей клиенту, если кратко, то:
— банк в соответствии с Инструкцией № 103 обязан проверять признаки банкнот с использованием оборудования при работе с наличностью для контроля ультрафиолетовой, инфракрасной и магнитной защиты, а также визуальный контроль;
— рабочие места кассиров Ощадбанка оборудованы спец. техникой для проверки банкнот и случае несоответствия отбраковывает их;
— Ощадбанк обеспечен автоматизированными сортировщиками банкнот и в случае поступления неплатежеспособной банкноты она отбраковывается и не передается для подкрепления филиалам банка.
Выход из ситуации я нашла, но сам факт того, что банк все же вопреки инструкциям не проверяет должным образом банкноты перед выдачей клиенту, а потом отказывается их обменять или предлагает обмен с комиссией — просто вопиющий.
Вывод: заставляйте проверять кассиров валюту на все возможные виды контроля не отходя от кассы!
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 11:46
Доброго дня! Банк проводить перевірку всіх банкнот, з якими співпрацює, відповідно до порядку, що було вказано в офіційній відповіді. Будь-які непорозуміння рекомендуємо одразу вирішувати при отриманні банкнот, звернувшись до касира.

Комментарии - 1

+
0
34260584
34260584
12 августа 2021, 21:02
#
Банк никогда не признает свою ошибку, другого ответа я и не ожидала. Тем более, как я указала, некоторые «недостатки» (назовем это так) визуально не определимы, их можно обнаружить только с помощью спец. приборов, которые клиент явно не носит с собой в кармане.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Проверяйте валюту не отходя от кассы!