Минфин - Курсы валют Украины

Установить

карточка киевлянина

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kupa23 6 августа 2021, 21:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 92/1
По окончании срока действия карточки киевлянина. получили новую синего цвета, которая не работает не только у меня, но у многих, кто получил такую же синюю карточку (и стоят в очереди в собес с претензиями на карточку, потому что их туда отправили после повторного посещения ощадбанка). Мало того, что в ощадбанке НЕ предупредили, что ее нужно активировать в собесе, так в транспорте она вообще не сканируется. Там советуют обращаться на горячую линию Киевпастранса. Звонили туда — ответ один — карточка активна. Зачем вы выпускаете карточки, которые не работают?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2021, 9:55
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв'язок, ситуацію вже перевіряємо.

Хотіли б також зазначити, що відділення банку може направити для перевірки ситуації до соціальної служби у випадку, якщо перевірено, що картка активна в банківській частині, а складнощі виникають саме при оплаті проїзду. З питань здійснення пільгового проїзду можна звернутися до технічної підтримки КП «ГІОЦ» за номером телефону +38 044 366 5555, щоб перевірити причину виникнення помилки по пільговому транспортному додатку.

Комментарии - 1

+
0
0973954243
0973954243
10 августа 2021, 20:11
#
Та же ситуация… Уже мне делают третью карту за два месяца. и не факт. что она будет работать. Но горячей линии говорят. что карта активна и что льготы есть и в собес ехать не надо. Карта не работает в транспорте. С мая месяца уже заказала третью. Может тоже надо будет в собес. ничего не понимаю. ничего не не говорили в банке. чтоб активировать в собесе
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться