Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Alexander7 5 августа 2021, 22:09
Вечные проблемы с обслуживание. Не возможно востановить карту в любом отделение Украины, можно только в городе где получал, или заказать платную доставку. После того как карта наконец то пришла, сотрудник отделения в г. Одесса по адресу колонтаевская 8 неверно привязала мобильный номер к карте и не проверила это смс сообщением с кодом на номер, решив что и так сойдет, иза этого уже дома не смог зарегистрироваться в ощад 24. Приложение всегда не работает, войти или восстановить забытый пароль практически не возможно. Завтра буду опять идти в отделение менять номер. В этом месяце перевожусь на другой банк, с ощадом больше не вижу смысла сотрудничать. Очень трудный банк и ужасное обслуживание, знания операторов практически отсутствуют. На горячей линии каждый даёт разную консультацию по одному вопросу. онлайн операторы говорят что не имеют отношения к тому или другому городу каждый город отвечает за себя. И как это это если я получал карту в Херсоне, то при утере не могу остановить ее в Одессе? Товарищи это одна страна, и банк Украины, мне советуют в банке ехать в Херсон и там восстанавливать, зачем если я в Одессе.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 6 августа 2021, 10:39
Доброго дня. Шкодуємо, що у вас склалося подібне враження про роботу банку. Запевняємо вас що всі співробітники постійно проходять навчання, перевіряється їхній рівень знань та навичок роботи безпосередньо з клієнтами. Що стосується єдиної бази і можливості обслуговування в будь-якому відділенні без певної привязки, то хочемо повідомити, що банк продовжує роботу над впровадженням даного проекту, але оскільки він є масштабним, на його реалізацію потрібен час. Сподіваємося на ваше розуміння.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться