Минфин - Курсы валют Украины

Установить

перевыпуск карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
greffon 14 июня 2021, 8:34
Есть коммисия за перевыпуск карты в другую область. Хотя банк то один ((
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2021, 11:19
Доброго дня! Картка доставляється безкоштовно до відділення банку, де відкрито рахунок. Якщо ж необхідно переадресувати доставку картки, ця послуга дійсно тарифікується відповідно до умов обслуговування: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

Комментарии - 7

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
14 июня 2021, 9:46
#
В каждом областном центре своя электронная база операционного дня банка, к которой нет доступа из других областей, кроме доступа по номеру карты для получения данных о балансе средств (через процессинг банка).

Когда НБУ предложил всем банкам ликвидировать юридически обособленные филиалы и централизовать все данные о клиентах, их счетах и прочую клиентскую информацию — руководство Ощада решило сэкономить бабло и профилонило централизацию, всего-лишь переименовав офисы филиалов в областях в региональные управления без централизации клиентских данных в единой СУБД в главном офисе в Киеве.

И теперь все клиенты Ощада пожинают плоды такого пофигизма — ведь счета открытые в одной области не видны в ОДБ Ощада из других областей, а значит не возможно ими управлять.
И чем больше проходит времени, тем всё сложнее и дороже провести централизацию данных и перейти на работу с единой СУБД в опердне банка…
+
0
19036256
19036256
16 июня 2021, 21:09
#
С меня взяли за перенаправление из одного отделения в другое, в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ГОРОДЕ, 75грн.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 июня 2021, 23:27
#
А зачем вы соглашались на такие расходы в сумме 75 грн…
Если карта поступила не в то отделение, то надо было писать заявление на аннулирование карты и закрытие картсчёта в связи с отправкой заказанной вами карты не в то отделение…
И повторно заказывать новую карту и открывать новый картсчёт…

Возможно после третьего или четвёртого раза сотрудники Ощадбанка смогли бы
всё сделать правильно, вплоть до доставки БПК в нужное отделение…
+
0
19036256
19036256
18 июня 2021, 0:10
#
Банк не отправлял карту не в то отделение. Я сначала в ПФ открыла карту по одному адресу, потом узнала, что есть отделение ближе, когда срок карты закончился, я заказала перевыпуск карты в удобное для меня отделение,
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июня 2021, 12:13
#
«Я сначала в ПФ открыла карту по одному адресу,»

Пенсионный фонд карты не открывает…

Пенсионер открывает карточный счёт в выбранном отделении банка и затем либо он сам либо банк передают эту информацию в Пенсионный Фонд в виде стандартного бланка-заявки…
В большинстве банков смена отделения банка, где храниться юридическое дело пенсионера, происходит без смены банковских реквизитов получателя пенсии.
+
0
19036256
19036256
23 июня 2021, 11:21
#
Qwerty1999 «Пенсионный фонд карты не открывает…»В помещении ПФ сидели представители двух банков, Ощад и Приват, поэтому я там открывала счёт.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 июня 2021, 11:26
#
«В помещении ПФ сидели представители двух банков, Ощад и Приват, поэтому я там открывала счёт»

Вы открывали счёт у сотрудника банка,
который для удобства пенсионеров
находился в помещении ПФУ…

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться