Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О работе отделений

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
1. Ощадбанк настоящее болото. Постоянно периодически шлют СМС о том, что на Ваш номер карты (мне неизвестный) поступило энное количество средств, некоторое количество израсходовано, остаток столько-то. Хотя, на самом деле, на личном счету и настоящей карточке сплошные нули. На вопросы от какого «благодетеля» поступают средства, кто израсходовал и где же остаток? По телефону ничего вразумительного ответить не могут? Хождения по сайту Ощад24/7 о подобных манипуляциях никаких сведений нет. Так что же это за СМС террор?
2. Опять же СМС: в связи с изменением и уточнения Вашего расчетного счета предлагаем посетить ближайшее отделение Ощадбанка. Являюсь во всеоружии в отделение. Не тут-то было. Чтобы попасть к оператору сначала необходимо простоять 2−3 часа в очереди на улице. Зайдя в помещение вас вылавливает консультант, который предлагает записаться к «великому господину оператору» на какой-то день и время на прием. Записался и ушел не солоно хлебавши. Являюсь в назначенный день и время. Оказывается опять очередь с таких же ходоков по мукам на тот же день и на то же время. Наконец-то радость какая! УРА! Нижайше поклонился ясным глазкам операторши. Полчаса мурыжила вглядываясь в мой паспорт. Искала очевидно какие-то извилины, водяные знаки или вообще непонятно что (оставалось только на зуб попробовать). В компьютер по сути никаких изменений не было внесено. В результате изрекла: «Изменений никаких не требуется, все остается как прежде счет, номер карты и срок действия.» Наконец-то получил «драгоценную» информация! Стоила ли такая информация подобных мытарств?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 11:30
Доброго дня! Вкажіть, будь ласка, в приватних повідомленнях номер телефону, на який надходять смс-повідомлення про зарахування та ваше ПІБ. Ситуацію перевіримо.

Призначення зустрічі у відділенні допомагає систематизувати обслуговування клієнтів та дозволяє додаткової економити час. Записатись можна через наш сайт: https://appointment.oschadbank.ua

Вдячні вам за зворотний зв'язок! З повагою, команда Ощадбанку.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 мая 2021, 10:29
#
«периодически шлют СМС о том, что на Ваш номер карты (мне неизвестный) поступило энное количество средств, некоторое количество израсходовано, остаток столько-то.»

Ваш номер телефона указан в качестве финансового ещё у одного клиента Ощадбанка,
а по ошибке или преднамеренно — это другой вопрос.

Как разрешить эту проблему — напишите претензию на сайте Ощадбанка в разделе «Обратная связь» выбрав пункт меню «написати нам» по ссылке:
https://www.oschadbank.ua/ua/callback

С просьбой удалить ваш номер телефона из профиля другого клиента Ощадбанка.

Уверен, что сотрудники центрального офиса более компетентны в таких вопросах, чем рядовые экономисты, которые имеют доступ только к клиентским данным областного центра и прилегающих районом этой же области.
+
0
kolian
kolian
16 мая 2021, 11:17
#
Не всё так просто, это же ОЩАС! раз пять на приём сходите, а после проблема сама рассосётся. или срок карты закончится, или всё же заметят, что указали чужой тлф.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться