Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просто худший банк со всем возможных!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnnaVakylenko 3 апреля 2021, 20:21
Пишу отзыв о банке в целом. В банке ранее получали пенсию мои бабушка и дедушка, со временем, с горем пополам, бабушка начала получать пенсию на карту другого банка, а дедушка остался с Ощадбанком. Как можно пенсионеру зарегистрироваться в приложении «Ощад 24/7» я совершенно не понимаю, если я в свои 20 этого не смогла сделать. Почему решить проблему смены пароля нет возможности без звонка оператору?! Вернее, есть такая возможность в самом приложении, но есть одно НО. как только вы попробуете это сделать вам будет писать что-то типо: «Такой пароль уже использовался"(хотя это не так) или «Введён не правильный одноразовый код» (хотя перед эти он был правильным) или же даже когда вводишь свой пароль, который ранее действовал, который записал у тебя в блокноте, а оно всё равно пишет пароль не верный. К тому же, не только по своему опыту знаю, что банк блокирует мобильное приложение без ведома собственника карты. Это вообще как? Это просто полный, извините, треш! СМС с кодом приходит не корректно, кода в смс вообще нету… а как я должна подтвердить карту, если кода я не вижу?! Мнение о банке испорчено окончательно! Никогда никому не посоветую этот банк, а даже наоборот расскажу обо всём ужасе что происходит в нём. Об общей атмосфере на отделениях я вообще промолчу. Сделаю всё возможное, чтоб и дедушка свою пенсию получал на другой банк!
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2021, 9:52
Доброго дня! У разі виникнення складнощів із реєстрацією або входом в Ощад 24/7, ви можете цілодобово зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800, або ж залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Спеціаліст перевірить стан вашої реєстрації та зорієнтує в подальших діях.

Стосовно блокування Ощад 24/7 без відома клієнта — така ситуація можлива у виключних випадках і здійснюється в цілях збереження коштів, за наявності підозри на шахрайство. В такому випадку, після підтвердження операцій, особистий кабінет знову стає доступним.

Комментарии - 2

+
+15
19036256
19036256
4 апреля 2021, 23:43
#
Не совсем там плохо. Я пенсионерка 65 лет, из них 7лет зарегистрировалась в Ощад 24, после получения новой карты Вы помогли активировать карту в терминале дедушке? Если Ваши проблемы не проходят, попробуйте закрыть старый кабинет и попробовать зарегистрировать новую учётную запись. Но есть одно НО, если возьмёт живой оператор, то он будет говорить только с держателем карты, т. е с дедушкой.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 апреля 2021, 19:39
#
В свои 20 лет не можете зарегистрироваться? А как Вы тогда банкоматом пользуйтесь? просто надо следовать инструкциям, а не нажимать все кнопки подряд.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Просто худший банк со всем возможных!